RailGallery
ЭП2Д-0154
Россия, Московская область, депо Нахабино
Russia, Moscow region, Nakhabino depot
Парк Малиновка

Autor: 9max_x · Москва-Пассажирская           Data: 29 października 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 10:13 MSK
Wyświetleń — 1017
Original publication date
on TrainPix:
30.10.2021 08:49 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭП2Д-0154

Okręg kolejowy/Spółka:Rosja, prywatni przewoźnicy   PC
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EP2D (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-377
Wyprodukowano:06.2021
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Komentarze · 35

Show comments written on TrainPix (35)
30.10.2021 17:00 MSK
Link
Никита Лапин
А где 001 и 002?
+2
30.10.2021 17:09 MSK
Link
rzd_microsoft
Цитата (Никита Лапин, 30.10.2021):
> А где 001 и 002?

если иволги, то они ездят по белке
+1
30.10.2021 17:35 MSK
Link
stepler
Красавцы!
+2
30.10.2021 17:56 MSK
Link
Алексей12
На фото явно не ЭП2Д-0154. Это новые машины одна из них номер 0156 имеет. Вторая машина 0157 или 0159. А ЭП2Д-0154 вполне работает на курском направление.
–7
30.10.2021 18:30 MSK
Link
Николай С
А в Малиновке мост сделали новый?
+1
30.10.2021 19:23 MSK
Link
Антон Н
Да, интересно конечно получилось у РЖД отбить желание и возможность лазить и фоткать в депо. Во первых, все депо плюс-минус неприступные сделали (как на фото), так еще и все поезда обезличили. Наверняка в их стратегии это абсолютно не учитывали, но получилось неплохо))
+6
30.10.2021 19:36 MSK
Link
9max
Цитата (Алексей12, 30.10.2021):
> На фото явно не ЭП2Д-0154

Да?

https://sun9-27.userapi.com/impg/F6YuXsC...e=album
+1
31.10.2021 11:25 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Антон Н, 30.10.2021):
> депо плюс-минус неприступные сделали (как на фото)

Кажется, вы забыли слово «Москвы». И, возможно, «Петербурга». По России давно неприступно депо Саратов, ещё вспоминается Безымянка...
0
31.10.2021 11:26 MSK
Link
MIXCD
Цитата (Антон Н, 30.10.2021):
> РЖД

Тут РЖД?
+1
31.10.2021 13:58 MSK
Link
Ваня 543
Конечно нет - это всё собственность ЦППК, РЖД к тому, что мы видим на фото не имеет отношения вообще.
+3
31.10.2021 14:31 MSK
Link
v_gildenberg
А зачем постороннему человеку лазить по чужой собственности !? Кто он такой, что он тут делает !? Может он хочет электрички раскрасить своими похабными баллончиками, может он хочет ценную деталь украсть или что то на цветмет свинтить!? Так он по дурости может себя и покалечить. Кто за него отвечать будет!? Конечно, всем посторонним надо исключить вход в депо и на базы запаса. Тем более, попасть туда в принципе легально при желании и должной настойчивости можно.
+4
31.10.2021 15:10 MSK
Link
Николай С
Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> Конечно нет - это всё собственность ЦППК, РЖД к тому, что мы видим на фото не имеет отношения вообще.

Депо-то по идее РЖД, но в аренде ЦППК
0
31.10.2021 15:13 MSK
Link
Ammendorf
Нет, депо в ЦППК продаются целиком...
+2
31.10.2021 19:09 MSK
Link
MIXCD
Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> А зачем постороннему человеку лазить по чужой собственности !? Кто он такой, что он тут делает !? Может он хочет электрички раскрасить своими похабными баллончиками, может он хочет ценную деталь украсть или что то на цветмет свинтить!? Так он по дурости может себя и покалечить.

Самый главный критерий это терроризм. Половина сидящих тут диванных умников считают что эти рамки,охранники,шмоны и прочие бредовые изречения-это лишнее,но на самом деле это большое зло и то что на фото может быть использовано для этого. РЖД со своим Железками и Раменскими видно пофиг,тут следят за этим.
–12
31.10.2021 21:30 MSK
Link
Антон Н
Цитата (MIXCD, 31.10.2021):
> Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021):
> > А зачем постороннему человеку лазить по чужой собственности !? Кто он такой, что он тут делает !? Может он хочет электрички раскрасить своими похабными баллончиками, может он хочет ценную деталь украсть или что то на цветмет свинтить!? Так он по дурости может себя и покалечить.
>
> Самый главный критерий это терроризм. Половина сидящих тут диванных умников считают что эти рамки,охранники,шмоны и прочие бредовые изречения-это лишнее,но на самом деле это большое зло и то что на фото может быть использовано для этого. РЖД со своим Железками и Раменскими видно пофиг,тут следят за этим.

Вы очень наивный человек))
0
31.10.2021 21:30 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 31.10.2021):
> Нет, депо в ЦППК продаются целиком...

Артур, правильнее сказать забираются или отжимаются...
–1
31.10.2021 23:13 MSK
Link
Ammendorf
Ну о грустном мы не будем. Следующие продажи меня печалят, да.
–1
01.11.2021 14:50 MSK
Link
SERG-1304
Вообще-то вроде как депо сдаются ЦППК в долгосрочную аренду. Но при этом деповская инфраструктура остается в собственности РЖД.
+1
01.11.2021 14:51 MSK
Link
SERG-1304
Цитата (Ammendorf, 31.10.2021):
> Ну о грустном мы не будем. Следующие продажи меня печалят, да.

А известно, какое депо будет следующим сдано ЦППК? Я слышал, что депо Москва-2, Александров и Жел-дор дольше всех должны остаться в РЖД.
+2
01.11.2021 14:54 MSK
Link
Ammendorf
Известно. С нового графика в Раменское переезжают ЭД4М-500 и бригады из Желдора (Под обираловский спутник туда поедут из Рамы в свою очередь всякие последние кософонарники типа 0481). До середины года ЭП2Д должны закрывать 10 маршрутов (Треть), а до конца 2022, депо должно стать полностью белым :(
0
01.11.2021 15:41 MSK
Link
Николай С
Цитата (SERG-1304, 01.11.2021):
> Вообще-то вроде как депо сдаются ЦППК в долгосрочную аренду. Но при этом деповская инфраструктура остается в собственности РЖД.


Цитата (Николай С, 31.10.2021):
> Цитата (Ваня 543, 31.10.2021):
> > Конечно нет - это всё собственность ЦППК, РЖД к тому, что мы видим на фото не имеет отношения вообще.
>
> Депо-то по идее РЖД, но в аренде ЦППК

Да, я тоже это имел в виду
+1
01.11.2021 15:46 MSK
Link
MIVC_STO
Цитата (Ammendorf, 01.11.2021):
> С нового графика в Раменское переезжают ЭД4М-500 и бригады из Желдора (Под обираловский спутник туда поедут из Рамы в свою очередь всякие последние кософонарники типа 0481). До середины года ЭП2Д должны закрывать 10 маршрутов (Треть), а до конца 2022, депо должно стать полностью белым :(

Вроде и стараюсь мониторить основные общедоступные ресурсы в ожидании этой информации, а тут она от Вас так тихо и внезапно! Не хочу ставить под сомнение источники, но все же спрошу - как оцениваете достоверность?
Просто как бы я ни любил нынешний ПС рязанки - то, в каком состоянии его поддерживает нынешнее депо - это просто ужас, и очень жду пусть не ЭП2Д, а хотя бы какого-то порядка, с которым, судя по отданным ЦППК депо там точно получше, чем в Раме...
+1
01.11.2021 15:53 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (MIVC_STO, 01.11.2021):
> как оцениваете достоверность

Я пообщался с достаточным количеством причастных, прежде чем перетащить информацию в общедоступное инфополе.

Единственное что у меня вызывает сомнения - это что под те 10 маршрутов на первом этапе, придут "новые ЭП2Д" как заявляется. Ибо этот сериал мы уже видели на примере Апрелевки, Перервы и пр - сначала в белеющее депо должен прийти парк переходящих боевых ведер ака белые ЭД4М, ну а потом уже - постепенно ЭП2Д, причем не обязательно новые.
+1
01.11.2021 15:59 MSK
Link
Govorun
ЦППК в этом году сделало ещё дополнительных заказ на 13 эп2д.
Ну и опять же ЦППК давало ответ, что в 2022 году эп2д пойдут в раменское.
Так что, "счастье" может наступить и раньше.
+1
01.11.2021 18:04 MSK
Link
SERG-1304
Цитата (Ammendorf, 01.11.2021):
> Известно. С нового графика в Раменское переезжают ЭД4М-500 и бригады из Желдора (Под обираловский спутник туда поедут из Рамы в свою очередь всякие последние кософонарники типа 0481). До середины года ЭП2Д должны закрывать 10 маршрутов (Треть), а до конца 2022, депо должно стать полностью белым :(

Как интересно. А как же потом будет существовать участок Рыбное, если все депо Раменское захапает ЦППК?
0
01.11.2021 20:51 MSK
Link
Жел-доровец
Цитата (SERG-1304, 01.11.2021):
> Как интересно. А как же потом будет существовать участок Рыбное, если все депо Раменское захапает ЦППК?

Думаю спокойно, ведь в Апрелевке до сих пор на участке БМО/Сухиничи РЖДшные составы
0
01.11.2021 20:54 MSK
Link
Жел-доровец
Цитата (Ammendorf, 01.11.2021):
> С нового графика в Раменское переезжают ЭД4М-500 и бригады из Желдора (Под обираловский спутник туда поедут из Рамы в свою очередь всякие последние кософонарники типа 0481).

Сначала думал возмутиться, но потом вспомнил, что составы спутника на Раменское мне больше нравятся - там сидения хорошие, мягкие и в целом более удобные, чем те, что в 500-х. Единственное - 0482 не хочется, чтобы забрали из Жел-дора) Там такие хорошие сидения
0
01.11.2021 20:56 MSK
Link
Forza
Цитата (Ammendorf, 01.11.2021):
> Известно. С нового графика в Раменское переезжают ЭД4М-500 и бригады из Желдора (Под обираловский спутник туда поедут из Рамы в свою очередь всякие последние кософонарники типа 0481). До середины года ЭП2Д должны закрывать 10 маршрутов (Треть), а до конца 2022, депо должно стать полностью белым :(

Есть информация о том что ЦППК вообще с горьковки уйдёт либо до мая 2022 либо после
0
01.11.2021 21:02 MSK
Link
Жел-доровец
Цитата (Forza, 01.11.2021):
> Есть информация о том что ЦППК вообще с горьковки уйдёт либо до мая 2022 либо после

А фирмачи на Владимир?
0
01.11.2021 21:08 MSK
Link
Forza
Что будет с экспрессами пока неизвестно. Спутники поидее будет ТЧ-4 обслуживать. Но повторюсь это пока только разговоры.
0
01.11.2021 21:24 MSK
Link
Жел-доровец
Я немножечко про другое.
Спутники, вместо ЦППКшных составом ЭД4М-0500 и т.д., придут РЖДшные ЭД4М-0481 и т.д. Окей, тут понятно.
А вот какие будут составы фирменного экспресса на Владимир. Останутся ли ЭД4М-0453 или 0455 ЦППК
0
01.11.2021 21:31 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 01.11.2021):
> До середины года ЭП2Д должны закрывать 10 маршрутов (Треть), а до конца 2022, депо должно стать полностью белым :(

А в какое депо потом отправят раменские ЭД4М, после обновления его на ЭП2Д?
0
01.11.2021 21:35 MSK
Link
Ammendorf
Нет, все ЦППК-шные беляши идут отсюда дружным строем туда, где их заждались :).
Просто в отличие от 500 семейства, их парк на горьковке не вполне стабилен и поименного упоминания не заслужил...
0
01.11.2021 21:40 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Семён Градов, 01.11.2021):
> А в какое депо потом отправят раменские ЭД4М

В этом и ближайшем году, на сети РЖД хватает выбывающих. ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2 и ЭД2Т первых номеров. На тот же участок Рыбное, нужды ЭД4М малых номеров (больших там из-за воздуховодов вентиляции не проходят).
+1
02.11.2021 18:16 MSK
Link
Forza
Куда передать найдут. Глядишь ЭР2 в Новомосковске заменят и в других депо. А так моё предположение что в Куровскую большинство поедет. Экспрессы в ТЧ-4 скорее всего. Но это пока все предположения.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.