RailGallery
Ок.7579
СССР, РСФСР, Красноярский край
USSR, Russian SFSR, Krasnoyarsk krai
Строительство Ачинско-Абалаковской железной дороги, 1956-1963гг.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Енисейский краеведческий музей им. А.И. Кытманова"
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=19007870

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 30 ноября 1960 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:13 MSK
Просмотров — 308
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.05.2020 20:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Ок.7579

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:Прочее
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:66
Построен:1899
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Построен для Юго-Западных ж.д. как Кс.300.
В 1912 г. — получил обозначение Ок.7579.

Информация:
Так как у предыдущих паровозов «нормального типа» наблюдалась неудовлетворительная работа парораспределительного механизма, то в 1899 году Коломенский завод построил 2 паровоза (заводской тип 66) с парораспределительным механизмом Вальсхарта, но изменённый Коломенским заводом. Изменение заключалось в том, что для уменьшения игры камня в кулисе приводной вал был связан с золотниковой тягой шарнирно с помощью муфты. По сравнению с паровозами Од, у этих двух локомотивов диаметр колёс (1200 мм), колёсная база (3890 мм) и давление пара в котле (11,5 кгс/см²) остались без изменений. Их двигателем также служила машины компаунд, но диаметр её цилиндров был увеличен до 510 и 740 мм (большого и малого давлений соответственно). Общая площадь нагрева котла сократилась с 152,6 до 144,4 м², а ось самого котла была поднята над головками рельсов на 2500 мм (у Од — 2090 мм). Также на паровозах был применён аппарат Дульца, который при трогании с места пускал пар сразу в цилиндр низкого давления, тем самым повышая в этот момент силу тяги. Паровозы поступили на Юго-Западные железные дороги, где им присвоили обозначения Кс.300 и Кс.301.

При работе данных паровозов часто наблюдалась систематическая нехватка пара на необходимых для ведения поездов отсечках, что было связано с тем, что на паровозах была установлена мощная паровая машина при недостаточно производительном паровом котле. Из-за этого паровозы типа 66 не получили дальнейшего распространения. В 1912 году паровозы Кс.300 и Кс.301 получили серию Ок и номера 7579, 7580.

Параметры съёмки

Имя автора:Lasselan
Время съёмки:29.05.2020 19:33
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.