RailGallery
2ЭС4К-076
Россия, Ленинградская область, перегон Янега — Лодейное Поле
Russia, Leningrad region, Yanega — Lodeynoe Pole stretch

Автор: Начальник депо · Окт           Дата: 27 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:05 MSK
Просмотров — 358
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.12.2014 14:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС4К-076

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Л-Транс"
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284485/12284493
Построен:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:076/077Б
Эксплуатация:
Построен по заказу ООО "НефтеТрансСервис".
Передан в аренду ОАО "РЖД".
08.2012 — передан в депо Туапсе
09.2014 — передан в депо Волховстрой
02.2016 — передан в депо Туапсе
12.2018 — передан в депо Кинель

Ремонт:
04.2018 — ТР-3 СЛД Волховстрой

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:27.12.2014 12:30
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

Показать комментарии, написанные на TrainPix (45)
28.12.2014 17:40 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошо!
0
28.12.2014 17:48 MSK
Ссылка
Pifon
Работал недавно на нем, дверь входная ни одна не закрывается, боковые окна с моей стороны не открываются, а одно, при попытке открыть, вообще на меня падает, со стороны помощника еще как-то открываются, схема раза с 6го собирается...
+1
28.12.2014 21:10 MSK
Ссылка
andreev
И всего два года машине... Быстро её однако!
0
29.12.2014 00:18 MSK
Ссылка
MrBoykus
Фи...это разве машина? Это пластмассина. ВЛ8, ВЛ10-вот машина. До сих пор бы ходили, но увы- режут, видите ли морально устарели, пусть там двери из фанеры, но зато боковые окна вечные. В СССР плохо делать не умели.
+1
29.12.2014 00:23 MSK
Ссылка
Diesel1672
На БС-021 после ВТРЗ такие же боковые окна поставили... Во второй кабине со стороны помощника не открывается, а потом и вообще вывалилось:)
0
29.12.2014 01:02 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Stefance, 29.12.2014):
> Фи...это разве машина? Это пластмассина. ВЛ8, ВЛ10-вот машина. До сих пор бы ходили, но увы- режут, видите ли морально устарели, пусть там двери из фанеры, но зато боковые окна вечные. В СССР плохо делать не умели.
Да. Это Машина. А Ваши ВЛ8/10 - старый хлам.
+9
29.12.2014 01:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А что сразу Костика минусовать, это человек, который работал и на ВЛ8, и на ВЛ10, а теперб на 2ЭС4К. И как не ему лучше знать, что такое хлам, а что такое работать на новой машине, пусть она коллекторная, пусть она собрана у нас, но она НОВАЯ!!!!!!!!
+1
29.12.2014 01:50 MSK
Ссылка
Pifon
А вот сейчас на 111 дончаке, Косте привет! ))) все в порядке, даже зеркала на месте. Сколько она в запасе отстояла, кто знает?
+1
29.12.2014 01:53 MSK
Ссылка
supermax
Он стоял на консервации с 24.10.2013 по октябрь 2014-го, потом отправили к вам.
0
29.12.2014 02:21 MSK
Ссылка
Pifon
Спасибо! Еще не успели угробить
0
29.12.2014 07:40 MSK
Ссылка
MrBoykus
Ещё посмотрим, сможет ли он 40 лет проработать.
0
29.12.2014 12:00 MSK
Ссылка
neu_zwei
Как будто ВЛ8/10 от хорошей жизни по 40 лет работают.
0
29.12.2014 12:29 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Stefance, 29.12.2014):
> сможет ли он 40 лет проработать.
С нынешним культурой обращения эксплуатации и качества ремонта ТМХ-Сервис? Не протянет (лет 30 проработает и то хорошо), но посыл agura явно был про другое. Про то что Октябрьская умеет прекрасно ушатывать свои машины и просит обратить внимание во что Октябрьская превратила свои ВЛ10 (про ВЛ8 не знаю - не доводилось слышать), и какие они были в Туапсе. При передаче на восток многие удивлялись, что машины очень хорошо сохранились.

А ВЛ10 списывают, потому что их паспортный срок службы вышел. Да и замена подъехала, на Октябрьской в виде 2ЭС4К, на других дорогах в виде 2ЭС6 и 2ЭС10.
0
29.12.2014 17:53 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (Stefance, 29.12.2014):
> видите ли морально устарели

А эти сильно далеко от них ушли?
0
29.12.2014 18:14 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (supermax, 29.12.2014):
> Октябрьская умеет прекрасно ушатывать свои машины и просит обратить внимание во что Октябрьская превратила свои ВЛ10 (про ВЛ8 не знаю - не доводилось слышать), и какие они были в Туапсе.

Вы не забывайте, что на машинах приписки Туапсе ездить одно депо. А на Октябрьской сколько?
Наши ЭП2К и ЧС-ы тоже были в очень хорошем состоянии, пока не пошли на Московскую дорогу. Возвращаются оттуда в таком виде, что страшно на них работать. Вешалки выдранывместе с пластиком обшивки кабин., кабины загажены, да что там кабины, гадят прямо в поддон где должен стоять биотуалет. А биотуалетами усеяны откосы от Москвы до Владимира. Их просто выкидывают. Так что давайте не будем про Октябрьскую.
+1
29.12.2014 18:23 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (tch_78, 29.12.2014):
> А биотуалетами усеяны откосы от Москвы до Владимира. Их просто выкидывают.

Как это? Зачем?
0
29.12.2014 20:21 MSK
Ссылка
tch_78
Цитата (Ирина, 29.12.2014):
> Как это? Зачем?

Сие покрыто тайной. Но рапортов по этому поводу на бригады московской дороги написано уже не мерено.
0
29.12.2014 20:26 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (tch_78, 29.12.2014):
> Так что давайте не будем про Октябрьскую.
На каждой дороге найдутся свои "умники", которые из локомотива, не важно новенький с завода или уже старенький, сделают мусорник. Так что покуда будет низкая культура в обслуживании так и будете шарахаться от ужаса. И не будет разницы, где построен локомотив - в России или за рубежом.
0
29.12.2014 20:36 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (tch_78, 29.12.2014):
> Сие покрыто тайной.

А кто рассказывает-то? Вы же не ездите на ЭП2К или даже вообще на них НЕ обкатаны. Тем более на участке Москва - Владимир.

В Барабинских их уже, кстати, тоже нет! Не рассчитаны они без обслуживания работать и на такие полигоны.
0
29.12.2014 21:04 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Ирина, 29.12.2014):
> Вы же не ездите на ЭП2К или даже вообще на них НЕ обкатаны.

Ага, только на ЧС200 с тем же 29-м... Читать смешно:))
+1
29.12.2014 21:47 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Denzel Washington, 29.12.2014):
> А что сразу Костика минусовать, это человек, который работал и на ВЛ8, и на ВЛ10, а теперб на 2ЭС4К. И как не ему лучше знать, что такое хлам, а что такое работать на новой машине, пусть она коллекторная, пусть она собрана у нас, но она НОВАЯ!!!!!!!!

Спасибо за понимание! Минусов я уже не застал, но что делать - спецы же, умнее меня...
Цитата (Pifon, 29.12.2014):
> А вот сейчас на 111 дончаке, Косте привет! )))
Привет, Жень! С годик примерно...

Цитата (Stefance, 29.12.2014):
> Ещё посмотрим, сможет ли он 40 лет проработать.

Для Вас, умного и знающего: сможет. Если создадут для этого условия.
+3
29.12.2014 21:49 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (tch_78, 29.12.2014):
> Так что давайте не будем про Октябрьскую.

Везде хватает разных людей. В моей личной статистике ОКТ в удельном отношении лидирует по средним пальцам из кабины.
А осенью 2013-го машинист тепловоза из депо Ржев выкинул в меня мешок с неизвестным содержимым на ходу на перегоне Благовещенское - Волоколамск. Причём выкинул намеренно, видя что я фоткаю.
0
29.12.2014 21:50 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Ирина, 29.12.2014):
> А кто рассказывает-то? Вы же не ездите на ЭП2К или даже вообще на них НЕ обкатаны.

Это достоверно?

Цитата (Tiranozavrrex, 29.12.2014):
> Цитата (tch_78, 29.12.2014):
> > Так что давайте не будем про Октябрьскую.
>
> Везде хватает разных людей. В моей личной статистике ОКТ в удельном отношении лидирует по средним пальцам из кабины.
> А осенью 2013-го машинист тепловоза из депо Ржев выкинул в меня мешок с неизвестным содержимым на ходу на перегоне Благовещенское - Волоколамск. Причём выкинул намеренно, видя что я фоткаю.

Хватает дебилов. Будьте готовы и к такому.
0
29.12.2014 21:53 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Tiranozavrrex, 29.12.2014):
> А осенью 2013-го машинист тепловоза из депо Ржев выкинул в меня мешок с неизвестным содержимым на ходу на перегоне Благовещенское - Волоколамск. Причём выкинул намеренно, видя что я фоткаю

Это отдельная тема...не думал что ты можешь "помешать"? Вот и гоняют чтобы не вставали в "нужном" месте
0
29.12.2014 21:59 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (agura, 29.12.2014):
> Хватает дебилов. Будьте готовы и к такому.

На ЖД я всегда готов к неожиданностям.


Цитата (Diesel1672, 29.12.2014):
> не думал что ты можешь "помешать"?

В каком смысле помешать? Контрабанду сбрасывать?
0
29.12.2014 22:03 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (agura, 30.12.2014):
>
> Это достоверно?

Так считает Ластовка М.О. Практически дословно. Я думаю, Николай бы догадался :)
0
29.12.2014 22:07 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Tiranozavrrex, 29.12.2014):
> Контрабанду сбрасывать?

Именно.)
0
29.12.2014 22:11 MSK
Ссылка
Ирина
Кто поставил минусы комментариям, вы уж определитесь, самому комментарию ли поставили минусы или тому, что комментарий из моих уст.
А то мне тоже обидно видеть ниочёмные минусы под безобидным комментарием :)
0
29.12.2014 22:14 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Доронин Д., 29.12.2014):
> Именно.)

У меня сосед работал раньше проводником на поезде Рига - Москва, сбрасывал между Дедовском и Малиновкой товар, а супруга шла подбирала.
Как сдвинулись границы безлюдной глуши...
0
29.12.2014 22:39 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (agura, 29.12.2014):
> Цитата (Stefance, 29.12.2014):
> > Фи...это разве машина? Это пластмассина. ВЛ8, ВЛ10-вот машина. До сих пор бы ходили, но увы- режут, видите ли морально устарели, пусть там двери из фанеры, но зато боковые окна вечные. В СССР плохо делать не умели.
> Да. Это Машина. А Ваши ВЛ8/10 - старый хлам.

Ну, Константин, на мой взгляд ВЛ8/10 внешне, во всяком случае гораздо более симпатичнее мне по душе. Что касаемо новых электровозов производства НЭВЗ, с Вами, как с профессионалом можно и не спорить и что-то доказывать, потому как Вы уже смотрите не с точки зрения обычного фотографа, а как машинист с багажом опыта и знаний. Поэтому - как говорится, каждому свое.
+2
29.12.2014 23:13 MSK
Ссылка
tch_78
Да, я не езжу на ЭП2К. Но прекрасно знаю, что происходит в депо.
+1
29.12.2014 23:17 MSK
Ссылка
MrBoykus
Я не буду спорить о вкусах, внешний вид-да, космический шатл...но отзывы об этих и тех машинах не пустые слова.

Кстати, только щас разглядел-искры от пантографа летят.
0
31.12.2014 10:21 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Антон Недовиченко, 29.12.2014):
> Цитата (agura, 29.12.2014):
> > Цитата (Stefance, 29.12.2014):
> > > Фи...это разве машина? Это пластмассина. ВЛ8, ВЛ10-вот машина. До сих пор бы ходили, но увы- режут, видите ли морально устарели, пусть там двери из фанеры, но зато боковые окна вечные. В СССР плохо делать не умели.
> > Да. Это Машина. А Ваши ВЛ8/10 - старый хлам.
>
> Ну, Константин, на мой взгляд ВЛ8/10 внешне, во всяком случае гораздо более симпатичнее мне по душе. Что касаемо новых электровозов производства НЭВЗ, с Вами, как с профессионалом можно и не спорить и что-то доказывать, потому как Вы уже смотрите не с точки зрения обычного фотографа, а как машинист с багажом опыта и знаний. Поэтому - как говорится, каждому свое.

Антон, впервые на ВЛ8 я поднялся в 1993м - понравилось. На ВЛ10 - в 1999м - не впечатлило. На Дончак зашёл в 2010м - и на ВЛ10 больше не вернулся, хоть их тогда и было в избытке.
0
31.12.2014 14:02 MSK
Ссылка
Megafon GSM
> > Да. Это Машина. А Ваши ВЛ8/10 - старый хлам.

Неоднократно замечал что мнение фотографов и мнение бригад противоположные. Для фотографов ВЛ10 - это нереально круто, а всё новьё - хлам, причем хламом оно является только потому что произведено в россии.
+1
31.12.2014 20:20 MSK
Ссылка
MrBoykus
Пускай хлам, ладно, но скоро только на картинках можно будет увидеть. Второй коментарий к данной фотке,заметьте, не я писал...
0
31.12.2014 20:25 MSK
Ссылка
supermax
Второй комментарий показывает, что дело не в пластике 2ЭС4К (в Германии уже 15 лет как ездят локомотивы с пластиковыми кабинами и всё блестит и как новенькое), а в эксплуатации и проведении ремонта или обслуживании (тоже устранение замечаний из журнала ТУ через раз слесарями). У меня вот возник вопрос, но он скорее из разряда риторических.
Если бы уровень зарплат у бригад и слесарей был выше, то новые локомотивы были бы в лучшем состоянии, чем видим сейчас или уровень культуры не вырастет пропорционально росту заработной платы?
0
31.12.2014 20:33 MSK
Ссылка
Pifon
Как раз писал про то, о чем предыдущий комментарий. И при выборе электровозов когда приду на работу, я также предпочту дончак.
0
31.12.2014 20:43 MSK
Ссылка
MrBoykus
Вот ,хотябы, с этого и начните. Это ужасная картина, их уже красят в тёмно-тёмно-зелёный цвет прямо на голубой, всё это тут же облупляется. Найди фото машин с цельной лобовухой, обрати внимание на дворники, у многих уже сломаны и висят как сопля на ветру.... Ну мне тут нечего сказать больше. Я не спорю, может в них и комфортнее, вместо контроллера-спичка, шевеля которую можно заснуть, может они и созданы для белой рубашечки, и я конечно желаю, чтоб качество ремонта и всего прочего повышалось. Мнения расходятся всегда, у многих, спор бесполезен и ненужен. Наверно то же самое, что сравнивать карбюратор, который ремонтируется в поле молотком и инжектор, который если встал, то пиши пропало.
0
31.12.2014 20:59 MSK
Ссылка
Pifon
Если подходить к ремонту как следует, ничего как сопля висеть не будет. Замечания пишешь, а толку ноль, ремонта никакого. Спасибо, хоть везет
+1
31.12.2014 21:16 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (supermax, 31.12.2014):
> Если бы уровень зарплат у бригад и слесарей был выше, то новые локомотивы были бы в лучшем состоянии, чем видим сейчас или уровень культуры не вырастет пропорционально росту заработной платы?

как у нас говорят некоторые работники и я с ними соглашусь - за такую зарплату не то что работать, ещё и вредить надо!
0
31.12.2014 23:24 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Юрик, 31.12.2014):
> Цитата (supermax, 31.12.2014):
> > Если бы уровень зарплат у бригад и слесарей был выше, то новые локомотивы были бы в лучшем состоянии, чем видим сейчас или уровень культуры не вырастет пропорционально росту заработной платы?
>
> как у нас говорят некоторые работники и я с ними соглашусь - за такую зарплату не то что работать, ещё и вредить надо!

Гнать таких работников...
+1
14.01.2015 11:55 MSK
Ссылка
Бубла
Сколько не плати, всё равно будет мало и работать лучше не станут. А тупых надписей на пульте Дончаков стало меньше, потому что у одного машиниста с собой есть ацетон. С Белова пришли все исписанные и Туапсе им не уступает. Номер электровоза в кабине написан маркером и штрихом 12 раз. А у нас теперь человеческие таблички.
+2
14.01.2015 22:12 MSK
Ссылка
Ирина
Молодцы!
0
15.01.2015 20:40 MSK
Ссылка
MrBoykus
Мне понравились фото кабин из ТЧ-15 Окт. Вот там молодцы!
0
17.01.2015 18:25 MSK
Ссылка
Бубла
Ещё бы закреплённые машины,а здесь несколько депо на них работают, да поросят 90%.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.