RailGallery
ДМ62-1805
Россия, Ленинградская область, станция Лодейное Поле
Russia, Leningrad region, Lodeynoe Pole station

Автор: Начальник депо · Окт           Дата: 13 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:04 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2014 21:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ДМ62-1805

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:15118052
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Красноярский край)
__.1998 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
__.2002 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
08.2005 — СР Даугавпилсский ТРЗ
07.2014 — КРП Уссуриийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
__.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
14.12.2014 03:53 MSK
Ссылка
wolf92
Вашу маму и тут и там передают! И на паровозе и тут. Прям никакого разнообразия )
+1
14.12.2014 03:56 MSK
Ссылка
_ЯР
...перекрасили http://oktzd.ru/photo/11/1127.jpg
0
14.12.2014 12:02 MSK
Ссылка
MrBoykus
Цитата (wolf92, 14.12.2014):
> Вашу маму и тут и там передают! И на паровозе и тут. Прям никакого разнообразия )

Извините, не угодил...

Цитата (_ЯР, 14.12.2014):
> ...перекрасили URL|Ссылка »

И передизелили.http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206...bdea52.jpg
0
14.12.2014 20:02 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Stefance, 14.12.2014):
> И передизелили.URL|Ссылка »

Только не этим дизелем. По вашей ссылке ДГУ от 2ТЭ25(А,К), 25-26ДГ. А в машке стоит 5-26ДГ-01: http://s006.radikal.ru/i213/1306/c2/520ecb4035ae.jpg

Обратите внимание, тяговый генератор остаётся старый, постоянного тока, от двухтактного дизеля.
0
15.12.2014 19:43 MSK
Ссылка
MrBoykus
В описании машины под фото я прочитал 2Д49.
0
15.12.2014 23:41 MSK
Ссылка
sciff
А в скобках указан 5-26ДГ-01, а не форсированный 25-26ДГ, который имеет более чем в полтора раза более высокую мощность.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.