RailGallery
ТЭП70-0360
Россия, Москва, перегон Москва-Товарная — Ховрино
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya — Khovrino stretch
С фирменным поездом № 10 "Псков" Москва — Псков

Автор: L.smm34 · Леушковская           Дата: 22 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:02 MSK
Просмотров — 490
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.05.2019 11:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +6

ТЭП70-0360

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2702
Сетевой №:15043607
Построен:31.07.1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Великие Луки
18.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
__.01.2005 — КР Воронежский ТРЗ
27.01.2013 — КР Воронежский ТРЗ
__.11.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец-Северный
26.06.2020 — СР Воронежский ТРЗ
24.08.2024 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (37)
23.05.2019 11:30 MSK
Ссылка
LevM_34
200 :)
+8
23.05.2019 11:32 MSK
Ссылка
Shturmanbilli
Поздравляю, Лев! Достойный кадр!
+3
23.05.2019 12:02 MSK
Ссылка
LevM_34
Спасибо)
+1
23.05.2019 12:04 MSK
Ссылка
URAGAN
Круть, товарищ :)

Он что, прям от Ленинградского под Тапком всегда?
+4
23.05.2019 12:10 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (URAGAN, 23.05.2019):
> Круть, товарищ :)

Спасибо, Борис!

> Он что, прям от Ленинградского под Тапком всегда?

Я так понял, что из-за окон где-то в Бологое, временное явление. Вот тут обсуждали: https://www.trainpix.org/photo/245980/#609875
+2
23.05.2019 12:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
В цивилизованных странах уже более 5-ти лет выпускают гибридные дизель-электровозы, как на переменный, так и на постоянный ток и даже некоторые из них двухсистемные.
+1
23.05.2019 12:23 MSK
Ссылка
URAGAN
Иван, так переезжай туда :)
Без обид.
–3
23.05.2019 16:00 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
Борис, почему он должен переезжать туда, если Россия - это его страна, где он вырос и родился? Вполне адекватное замечание от Ивана по поводу нашей отсталости, увы
+12
23.05.2019 16:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
О, какое место... А че то я нового 4 пути не вижу?
0
23.05.2019 17:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вроде всё на месте, если хорошо присмотреться...
0
23.05.2019 19:08 MSK
Ссылка
BORIS129
почему
тепловоз
по
электрификации?
–10
23.05.2019 20:37 MSK
Ссылка
_ЯР
..бывает
http://images.vfl.ru/ii/1558635377/176427cc/26637872.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/67/...5_2019.jpg


>А че то я нового 4 пути не вижу

...движение по IV пути между II и III, справа I уходит на эстакаду над ГП((II, IV, III).
https://parovoz.com/gallery/RU77/20100518_261225.jpg
https://parovoz.com/gallery/RU77/20140716_478893.jpg

>почему
не, первый год ходит https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
23.05.2019 21:24 MSK
Ссылка
Шах
Есть ли экономическая целесообразность дизель-электровозов, еще надо оценить. Ради пару ниток поездов иметь разносерийность дороже обойдется. Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.
+1
24.05.2019 09:27 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Шах, 23.05.2019):
> Есть ли экономическая целесообразность дизель-электровозов, еще надо оценить. Ради пару ниток поездов иметь разносерийность дороже обойдется. Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.

Верное мнение на мой взгляд! А если взять в расчет, что у нас самая крупная жд в мире, то вообще смешно говорить про отсталость.
+1
24.05.2019 10:59 MSK
Ссылка
Nyanvan
Как размер жд (который только из-за размера страны таков) соотносится с отсутствием отсталости? Тогда, выходит, в Европе всё очень печально должно быть, а в Америке всё тоже прекрасно, но там активно развито аэросообщение, а вот жд посредственное в масштабах страны.
+2
24.05.2019 11:38 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза
–1
24.05.2019 12:34 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Sydney, 24.05.2019):
> К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза

А во сколько раз превосходит по грузо и пассажирообороту?
+1
24.05.2019 14:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сомневаюсь, что сильно превосходит. А по пассажирообороту - каждый год РЖД отменяет минимум по 20 пар поездов, видимо они неэффективны или просто мешают общему грузопотоку в стране. Да и с нынешними ценами на билеты и никакой скоростью движения особой востребованности у пассажирских перевозок ждать и не приходится. Яркий пример 101 и 103 поезда, которые по сравнению с тем что было раньше, добавили + час в ходу. Непонятно для каких целей реконструкцию путей делают на 160 км/час на Ю-В ж.д. видимо только для поднятия бальности.
0
24.05.2019 14:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Sydney, 24.05.2019):
> К слову, Россия уступает по протяженности Ж/Д США в 3 раза

Так в РФ строительство ж.д. практичеки нет ни какого, очень слабая электрификация и не более того. Вместо того, чтобы строить новые линии и разгружать грузонапряжённые участки, нам зачем-то необходима новая ВСМ МСК-СПБ! В реконструкцию имеющейся относительно недавно приличные средства вложили. И после постройки новой ВСМ (если это конечно произойдёт) - непонятно что будет с нынешней линией - вернут назад грузовые перевозки?
0
24.05.2019 14:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Шах, 23.05.2019):
> Есть ли экономическая целесообразность дизель-электровозов, еще надо оценить. Ради пару ниток поездов иметь разносерийность дороже обойдется. Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.

Если в странах ЕС такие гибридные дизель-электровозы покупают, то поверьте - там в отличие от силуанова, экономику хорошо умеют считать!
Мне честно говоря вообще непонятно зачем имея свой завод Штадлер покупать это польское барохло? Может лично бацьке кто из Песы денег заносил, чтобы это дерьмо закупили? Другого объяснения в голову не приходит.
0
24.05.2019 16:18 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> А по пассажирообороту - каждый год РЖД отменяет минимум по 20 пар поездов, видимо они неэффективны

Отмена поездов на пассажирообороте как-то не сказывается. Он стабилен последнее время, а по отчётам РЖД даже немного растёт. Кстати, помимо отмены поездов периодически вводятся новые, например Петербург - Пском, Москва - Муром, дневные Москва - Тамбов и Москва - Липецк, дневной поезд в Коми и многие другие.
0
24.05.2019 16:23 MSK
Ссылка
Чока
http://media.karelia.pro/82/13db2c0bff68...e8edf2.jpg
За 2013 год вот нашёл сравнение. Действительно, в США больше грузооборот, но по объёму перевозок Россия впереди. А так в США больше грузовых вагонов и локомотивов, но величина удельного грузооборота на км в России в 2 с лишним раза выше, чем в США.
0
24.05.2019 20:45 MSK
Ссылка
Konstanz
С 27 по 29 мая еще потащат тепловозом этот поезд
+2
24.05.2019 22:26 MSK
Ссылка
LevM_34
Кто стер название поезда? Чем помешало то? Опять обострение?
+5
24.05.2019 22:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
А тут много кто из модераторов делают то, что им вздумается! То выложут подряд 4 сраных платформы, выдавая это под самоходный ПС, другие выкладывают вагон электрички в сцепе электропоезда, который вдруг не в своём составе - очень, пр очень нужная для всех и боя базы информация!
–4
24.05.2019 22:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Чока, 24.05.2019):
> Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> > А по пассажирообороту - каждый год РЖД отменяет минимум по 20 пар поездов, видимо они неэффективны
>
> Отмена поездов на пассажирообороте как-то не сказывается. Он стабилен последнее время, а по отчётам РЖД даже немного растёт. Кстати, помимо отмены поездов периодически вводятся новые, например Петербург - Пском, Москва - Муром, дневные Москва - Тамбов и Москва - Липецк, дневной поезд в Коми и многие другие.

Научись жить в реалиях, а не в отчётах РЖД. Компания на 3 мире с низу по прибыли, после стран 3-го мира, об этом что-то не пишут!
–2
25.05.2019 01:26 MSK
Ссылка
BLOG
Что значит "выдавая это под самоходный...", т.е. по твоей логике они таковыми по факту не являются и модератор(ы) вводят людей в заблуждение?
0
25.05.2019 13:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> другие выкладывают вагон электрички в сцепе электропоезда, который вдруг не в своём составе - очень, пр очень нужная для всех и боя базы информация!

Да, нужная. Нужнее информации, что "ой опять снято в хвост".
+1
25.05.2019 13:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну надо тогда снимать все "не свои вагоны" в составе каждой электрички, и вываливать их сюда, чего один вагон то всего? В депо Лобня нынче много разнообразных составов! Как без этого жить то дальше можно. И в примечании к электропоезду постоянно по датам добавлять - какой вагон вцепили, какой выцепили и т.д. Это очень важно и нужно особенно для базы данных.
0
25.05.2019 20:40 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ваня 543, 25.05.2019):
> Ну надо тогда снимать все "не свои вагоны" в составе каждой электрички, и вываливать их сюда, чего один вагон то всего? В депо Лобня нынче много разнообразных составов! Как без этого жить то дальше можно. И в примечании к электропоезду постоянно по датам добавлять - какой вагон вцепили, какой выцепили и т.д. Это очень важно и нужно особенно для базы данных.

Считаю, что Иван тут очень верно и здраво рассуждает. Совершенно ясно, что есть какие то глобальные понятные и явно видимые изменения в ПС, их и указываем, а всяческие скоротечные СМЕ( в особенности ВЛ10У) или вцепки каких то вагонов в электрички это перебор, всё равно. что целую книгу о них писать
0
25.05.2019 21:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я отвечал на претензии к выкладке моего фото вагона ЭР2-303302 в составе ЭР2-1216, за остальное не говорю. И да, напоминаю про устав и монастырь есичо
Указывать системы в описании сам не вижу смысла, учитывая их ротации, если это только не жёстконадолгозакрепление.
0
25.05.2019 21:40 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Если не ошибаюсь, то сайт позиционируется как иллюстрированная база данных, а значит любая единица подвижного состава - хоть отдельный вагон электро или дизель-поезда, хоть отдельная платформа входящая в состав путевой техники должна быть.
А вот с вагонами электро или дизель-поездов нужно вводить повагонные профили. Касательно правок, то отклонять правки по разной чепухе, в духе "сегодня вагон 02 был в поезде 666, а позавчера этот же вагон был в составе 555" - нахер такое.
0
27.05.2019 15:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> Научись жить в реалиях, а не в отчётах РЖД.

Ну ты не умеешь в них жить, а я почему должен? Я на этих поездах вполне реально езжу) А не в отчётах РЖД.
+1
01.06.2019 10:22 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Ваня 543, 24.05.2019):
> Мне честно говоря вообще непонятно зачем имея свой завод Штадлер покупать это польское барохло? Может лично бацьке кто из Песы денег заносил, чтобы это дерьмо закупили? Другого объяснения в голову не приходит.

Цитата (Шах, 23.05.2019):
> Что касается технической отсталости: "современные" дизель-поезда ДП3 - ПЕСА по своей технической надежности значительно уступают "устаревшим" ДРБ.

Стоимость дизельного Штадлера выше и обслуга дороже.

Не сказал бы, что дизельная ПЕСА - это "польское борохло" или "дерьмо", и что технической надежностью уступают устаревшим дизелям. Недостаточно знать о их поломках, нужно знать о их реальных причинах... а не выдуманных. Не умеют наши качественно проводить ТО, ТР и КР современной европейской технике. Куча проблем возникает и со швейцарскими штадлерами, но у вас видимо какая-то личная неприязнь к песе.
0
01.06.2019 13:40 MSK
Ссылка
Ратибор
По Штадлерам отказов, срывов меньше, а случаев чтоб по всему маршруту локомотивами тягали вообще не припомню. Песи и тепловозами водили и одной головой ездить не редкость
0
01.06.2019 15:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Барахло это РАшки, что по обслуживанию, что для пассажира
0
04.06.2019 22:37 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (skorpion494526, 01.06.2019):
> Не сказал бы, что дизельная ПЕСА - это "польское борохло" или "дерьмо", и что технической надежностью уступают устаревшим дизелям. Недостаточно знать о их поломках, нужно знать о их реальных причинах... а не выдуманных. Не умеют наши качественно проводить ТО, ТР и КР современной европейской технике. Куча проблем возникает и со швейцарскими штадлерами, но у вас видимо какая-то личная неприязнь к песе.

Просто я езжу на ДРБ и ездил на ДП3. Поездка на ДП3 - это лотерея, доедешь без срыва или нет. И дело не в ТО и ТР, а в "сырости" ДП3, в особенности программного обеспечения, разработанного самой фирмой Песа. Те же ДП1 гораздо надежнее, так как программное обеспечение от чешской фирмы Lokel.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.