RailGallery
ВЛ80С-436
Россия, Волгоградская область, перегон Канальная — Инга
Russia, Volgograd region, Kanalnaya — Inga stretch

Author: L.smm34 · Леушковская           Date: April 28, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 10:02 MSK
Views — 375
Original publication date
on TrainPix:
29.04.2019 15:25 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

ВЛ80С-436

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-14 Sal'sk
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12508719/12508727
Built:30.04.1982
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ж. д.
07.2000 — передан в депо Череповец
04.2005 — передан в депо Кандалакша
04.2008 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша
05.2017 — передан в депо Карасук
08.2017 — передан в депо Сальск

Ремонт:
01.2007 — КР Ростовский ЭРЗ
12.2011 — СР Ростовский ЭРЗ
03.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
01.2023 — ТР-3 СЛД-61 Красноуфимск-Уральский

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:28.04.2019 16:04
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2 EV
Focal Length:23 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
29.04.2019 15:26 MSK
Link
Andrew1967
Лев! Отлично, 5+!
+3
29.04.2019 15:31 MSK
Link
LevM_34
Андрей, спасибо большое :) Электровоз следует по мосту через Волго-Донской судоходный канал
+1
29.04.2019 15:39 MSK
Link
Плотников П
Я вот смотрю на этот мост и другие, и не понимаю. Почему одни мосты охраняемые, а другие нет?
+3
29.04.2019 15:57 MSK
Link
LevM_34
Ну тут уже пару лет стоят камеры с 2 сторон, но не совсем понятно, как это все работает. Очевидно же, что никто не сидит и не смотрит в монитор за ними. Кто-то где-то писал, что от количества пролетов зависит, но это реально бредовая классификация.
0
29.04.2019 16:09 MSK
Link
Плотников П
Камеры там стоят не пару лет. А лет 7-8. И да в них смотрят, там так же есть динамик, через который предается сообщение, с требованием покинуть запретное место.
Я имел ввиду про будки охраны.
0
29.04.2019 16:21 MSK
Link
LevM_34
Даже так, не знал. Они просто в таком состоянии, не подумаешь, что работают. А в каких, кстати, случаях? Там местные туда-сюда ходят постоянно. Да, понял, что про будки.
0
29.04.2019 16:36 MSK
Link
Плотников П
Цитата (LevM_34, 29.04.2019):
> Даже так, не знал. Они просто в таком состоянии, не подумаешь, что работают. А в каких, кстати, случаях? Там местные туда-сюда ходят постоянно.

В случаях длительного пребывания на объекте. Проверенно лично.
0
29.04.2019 16:59 MSK
Link
Владик
Цитата (Плотников П, 29.04.2019):
> Я вот смотрю на этот мост и другие, и не понимаю. Почему одни мосты охраняемые, а другие нет?

Думаю всё зависит от стратегической важности линии. Но всё равно непонятно зачем их в мирное время охранять.
0
29.04.2019 17:06 MSK
Link
Андрей Платонов
Скоро возможно начнётся строительство моста под второй путь. На соседнем перегоне Инга - Горнополянский кипит работа по укладке 2-го пути.
0
29.04.2019 17:11 MSK
Link
LevM_34
Ого. Будем следить, интересно, как будут класть второй путь - здесь обход вплотную к дачам идет, места почти нет.
0
29.04.2019 18:59 MSK
Link
Bunny
Красиво Лев!
+1
29.04.2019 19:05 MSK
Link
LevM_34
Благодарю
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.