RailGallery
ВЛ80С-436
Россия, Волгоградская область, перегон Канальная — Инга
Russia, Volgograd region, Kanalnaya — Inga stretch

Автор: L.smm34 · Леушковская           Дата: 28 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 10:02 MSK
Просмотров — 370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.04.2019 15:25 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-436

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12508719/12508727
Построен:30.04.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ж. д.
07.2000 — передан в депо Череповец
04.2005 — передан в депо Кандалакша
04.2008 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша
05.2017 — передан в депо Карасук
08.2017 — передан в депо Сальск

Ремонт:
01.2007 — КР Ростовский ЭРЗ
12.2011 — СР Ростовский ЭРЗ
03.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
01.2023 — ТР-3 СЛД-61 Красноуфимск-Уральский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:28.04.2019 16:04
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
29.04.2019 15:26 MSK
Ссылка
Andrew1967
Лев! Отлично, 5+!
+3
29.04.2019 15:31 MSK
Ссылка
LevM_34
Андрей, спасибо большое :) Электровоз следует по мосту через Волго-Донской судоходный канал
+1
29.04.2019 15:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Я вот смотрю на этот мост и другие, и не понимаю. Почему одни мосты охраняемые, а другие нет?
+3
29.04.2019 15:57 MSK
Ссылка
LevM_34
Ну тут уже пару лет стоят камеры с 2 сторон, но не совсем понятно, как это все работает. Очевидно же, что никто не сидит и не смотрит в монитор за ними. Кто-то где-то писал, что от количества пролетов зависит, но это реально бредовая классификация.
0
29.04.2019 16:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Камеры там стоят не пару лет. А лет 7-8. И да в них смотрят, там так же есть динамик, через который предается сообщение, с требованием покинуть запретное место.
Я имел ввиду про будки охраны.
0
29.04.2019 16:21 MSK
Ссылка
LevM_34
Даже так, не знал. Они просто в таком состоянии, не подумаешь, что работают. А в каких, кстати, случаях? Там местные туда-сюда ходят постоянно. Да, понял, что про будки.
0
29.04.2019 16:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (LevM_34, 29.04.2019):
> Даже так, не знал. Они просто в таком состоянии, не подумаешь, что работают. А в каких, кстати, случаях? Там местные туда-сюда ходят постоянно.

В случаях длительного пребывания на объекте. Проверенно лично.
0
29.04.2019 16:59 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Плотников П, 29.04.2019):
> Я вот смотрю на этот мост и другие, и не понимаю. Почему одни мосты охраняемые, а другие нет?

Думаю всё зависит от стратегической важности линии. Но всё равно непонятно зачем их в мирное время охранять.
0
29.04.2019 17:06 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Скоро возможно начнётся строительство моста под второй путь. На соседнем перегоне Инга - Горнополянский кипит работа по укладке 2-го пути.
0
29.04.2019 17:11 MSK
Ссылка
LevM_34
Ого. Будем следить, интересно, как будут класть второй путь - здесь обход вплотную к дачам идет, места почти нет.
0
29.04.2019 18:59 MSK
Ссылка
Bunny
Красиво Лев!
+1
29.04.2019 19:05 MSK
Ссылка
LevM_34
Благодарю
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.