RailGallery
2ТЭП60-0066
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Autor: Данил Козлов · Svrd           Data: 2 kwietnia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.03.2022 18:40 MSK
Wyświetleń — 2596
Original publication date
on TrainPix:
24.04.2019 09:30 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭП60-0066

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Ekaterinburg museum of railway transport
Seria:2TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2270/2271
Nr. ID lokomotywy:16011314/16011322
Wyprodukowano:1985
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж. д.
С 11.06.1992 г. передан в ТЧ-26 Кемь, работал в пассажирском графике на участке Кемь — Петрозаводск до 1999 г.

До 12.2015 г. консервация на БЗ Ермолино.
12.2015 г. вывезен в депо Иваново для подготовки к передислокации на ст. Свердловск в МЖТ в пассажирском графике.
11.2016 г. доставлен в депо Свердловск.

Ustawienia kamery

Model:NEX-5
Date and Time:02.04.2019 15:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:400
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (10)
24.04.2019 16:27 MSK
Link
Михаил НН
Бедный тепловоз, он, наверное, в действующем состоянии столько километров не наездил, сколько его таскают по всей стране.
+1
16.05.2019 23:48 MSK
Link
TCHM-0126
Цитата (Михаил НН, 24.04.2019):
> километров не наездил,

Моя приписная машинка. Я на ней много наездил километров.Но часто обрубком ездил.( на одной секции )
+2
17.05.2019 12:13 MSK
Link
Ваня 543
На одной секции в двухсекционном варианте по причине экономии топлива или неисправности другой секции? Или машина эксплуатировалась и в одну секцию?
0
25.06.2019 22:29 MSK
Link
TCHM-0126
Цитата (Ваня 543, 17.05.2019):
> Или машина эксплуатировалась и в одну секцию?

Часто ломалась одна из двух секций. И поэтому ездили на одной секции в Пасс. Графике. А гибриды с разными секциями как правило на 2ТЭП60 не предусматривались. А ездили они за поездку до 900 км. ( Кемь-Петрозаводск 450 и обратно )
0
25.06.2019 23:02 MSK
Link
Ваня 543
Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем? Из-за разницы по бандажам разных машин?
0
26.06.2019 09:19 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 25.06.2019):
> Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем?Из-за разницы по бандажам разных машин?>

Для тепловозов разница по толщине бандажей не так критична, как для электровозов.
А если секция с бандажами меньшей толщины стоит в голове, то практически нет боксовок на сложных элементах плана и профиля пути. С дрг8уой
0
27.06.2019 09:35 MSK
Link
Кошакур
Продолжаю. С другой стороны, если в голове стоит секция с большей толщиной бандажей, то это очень хорошо для нагона опозданий пассажирского поезда (больше можно "срубить бабла на молочишко"). А по гибридам - скорее всего опасались "подводных камней" из-за разницы в работе эл. схем тепловозов 2ТЭП60 разных номеров. В гибридах ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М,У, 4ТЭ10С такое бывало - то секции в разные стороны ехали, то вместо сброса позиций с пульта ведущей секции ведомая секция шла в набор, то из-за потери "минуса" вследствие плохого контакта в ЖОКСах ни с того, ни сего начинали "хлопать" жалюзи шахты холодильника, хаотично сыпался песок и доходило дело до разворота реверсоров под током с полной нагрузкой.
0
24.01.2020 15:32 MSK
Link
денис денисов
Кто нибудь знает что с тэпловозом тэп60а.
0
24.01.2020 19:46 MSK
Link
odessa
Цитата (денис денисов, 24.01.2020):
> тэп60а.

А что это вообще за тепловоз был? Информации о нём нет не на сайте не в Википедии (просто говорится, что был в 1 экземпляре).
0
07.02.2020 01:24 MSK
Link
денис денисов
Цитата (odessa, 24.01.2020):
> А что это вообще за тепловоз был?

с экспериментальным дизелем 5Д49, в серию не пошёл.
+1
20.05.2022 09:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Что слышно по нему?
+1
+1 / –0
21.03.2023 00:12 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Видимо глухо!
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.