RailGallery
ЭР9ПК-190
Россия, Хакасия, перегон Абакан — Ташеба
Russia, Khakassia, Abakan — Tasheba stretch
Проезжая нейтральную вставку

Автор: Basky · Абакан           Дата: 26 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 09:08 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.05.2020 12:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭР9ПК-190

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧПРИГ-8 Красноярск
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:05.1967
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж. д.
Позже был передан в депо Иланская
10.2001 – передан в депо Красноярск (реорганизация парка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13613799 (списан 11.2021 г.)
02 — списан 05.2012 г.
03 — 13637574 (списан 10.2022 г.)
04 — 13621362 (списан 11.2021 г.)
05 — 13637582 (списан 10.2022 г.)
06 — 13621370 (списан 11.2021 г.)
07 — 13637590 (списан 11.2021 г.)
08 — списан 05.2012 г.

Ремонт:
09.2006 г. КРП Красноярский ЭВРЗ
02.2017 г. КР Красноярский ЭВРЗ
08.2019 г. ТР-3 депо Иркутск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.07.2018 08:06
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
29.05.2020 12:55 MSK
Ссылка
RocketRush
Хорошо!
+3
29.05.2020 19:53 MSK
Ссылка
Schischckov.M
А разве обязательно опускать токоприёмники при проезде нейтральной вставки? Обычно же просто сбрасывают ток и выключают вспом. оборудование.
0
30.05.2020 20:14 MSK
Ссылка
ТЧМ-4
Обязательно, если расстояние между крайними токоприемниками больше длины самой вставки.
+2
31.05.2020 07:17 MSK
Ссылка
Basky
Вот вам видео с телефона за 2017 г.:

https://youtu.be/HLdBqGC63b0
0
31.05.2020 18:32 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (ТЧМ-4, 30.05.2020):
> если расстояние между крайними токоприемниками больше длины самой вставки.

Спасибо за пояснение.
0
01.06.2020 02:55 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Schischckov.M, 29.05.2020):
> А разве обязательно опускать токоприёмники при проезде нейтральной вставки? Обычно же просто сбрасывают ток и выключают вспом. оборудование.


Цитата (ТЧМ-4, 30.05.2020):
> Обязательно, если расстояние между крайними токоприемниками больше длины самой вставки.

А постоянники, всегда едут с поднятыми токоприемниками. И откуда машинист, может помнить где нейтральная вставка? И как же он поедет с опущенными токоприемниками, как и троллейбус, оснащенный АХ?
–2
01.06.2020 04:09 MSK
Ссылка
wolf92
Станислав, нейтральная вставка обозначается знаками. Во-вторых машинист знает участок, на котором работает
0
01.06.2020 06:00 MSK
Ссылка
Basky
Там даже на кадре видно) Можете открыть Инструкцию по сигнализации, либо держите ссылочку лучше, там в п.75 все знаки указаны - https://orgperevozok.ru/isi/6-signalnye-...ki.html
0
14.07.2021 13:49 MSK
Ссылка
Lexus
так вон же они знаки, перед головой состава.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.