RailGallery
ЧМЭ3-2636
Россия, Коми, станция Мульда
Russia, Komi, Mulda station

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 28 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 09:01 MSK
Просмотров — 836
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2019 17:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-2636

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15536360
Построен:1978
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:28.02.2019 19:22
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
16.07.2019 17:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Очешуительно
+2
16.07.2019 17:31 MSK
Ссылка
Владик
Это на каком языке?
+1
16.07.2019 17:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Na russkom
+3
16.07.2019 17:46 MSK
Ссылка
Лебедевский
Почему нет матов на жалюзях охлаждения ЧМЭ3, регион ещё тот по холоду
+3
16.07.2019 18:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Видимо то того, что эксплуатации насрать на это...
–3
16.07.2019 19:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А доблестным СЛД не насрать как-будто...
+6
16.07.2019 20:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Димон я их и имел ввиду, неправильно выразился просто, машинист то тут действительно что сделать может?
0
13.10.2019 07:30 MSK
Ссылка
sergius-221
Что с десяткой, облили чем то?
0
13.10.2019 09:10 MSK
Ссылка
Владик
Просто сползает грязь с крыши. Тепловоз никогда не моют. На пиде бросается больше всего. Не зелёном окрасе не было бы видно.
0
13.10.2019 20:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это не грязь! Это масло...
+1
13.10.2019 20:06 MSK
Ссылка
Владик
Ну если быть точным, то да, масло в перемешку с копотью.
0
13.10.2019 21:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Всегда было интересно как чмухи на северах работали с точки зрения бригад... ооч холодный драндулет(
0
13.10.2019 21:56 MSK
Ссылка
BLOG
Не, есть относительно тёплые. Когда стоишь. А если на перегон, да жопой вперёд, то всё, там через отсек АБ в кабину очень лихо дует.
0
14.10.2019 01:02 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
После списания тепловозов ТЭ3(1998г.) работавших в хоз.работе,в пассажирском движении(участок Чум-Лабытнанги),часть тепловозов была оборудованные эл.схемой и кабелями для работы совместно с очистителями снега ФРЭС и роторный,стали работать тепловозы 2ТЭ10В.Тепловозы 2ТЭ10В были дефорсированные(убраны турбокомпрессоры,установлены глушители,стало типа 2Д100),оборудованные для работы с ФРЭС.После списания тепловозов ТЭ3,2ТЭ10В теперь выполняют работу этих серий тепловозы 2ТЭ10У,тоже дефорсированные и часть оборудованная для работы с ФРЭС, они приписаны к депо Воркута.На фото эти 2ТЭ10У.На тепловозах ЧМЭ3 работающих на Севере зимой между секциями холодильника и жалюзями вставляют картон или листы фанеры для сохранения тепла,при понижении температуры тепловозы прогревают на повышенных позициях холостого хода(депо,станция).Кабины утепляют сами лок.бригады закрепленных тепловозов и чувствуют себя комфортно при любых погодных условиях.Зимой ЧМЭ3 используется на хоз.работе редко,только на маневрах(ст.Воркута,Мульда,Лабытнанги,Инта,Усинск,Печора...).
0
14.10.2019 10:13 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Зачем снимали турбокомпрессоры?
0
14.06.2024 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выглядит жутковато.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.