RailGallery
2ТЭ25КМ-0373
Россия, Татарстан, перегон Ижбобья — Терси
Russia, Tatarstan, Izhbobya — Tersi stretch
Рәсәй, Татарстан, Иж-Бубый — Тирсә арылыгы

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 23 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 09:00 MSK
Просмотров — 386
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2019 15:03 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25КМ-0373

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:02.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Имени Журавлева Александра Михайловича»
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Именное название:
Имени Журавлева Александра Михайловича (с 01.08.2020 г.)
Этот человек хорошо известен железнодорожникам, свою трудовую деятельность он начал слесарем по ремонту паровозов, дослужился до должности начальника локомотивного депо Агрыз.
За годы его работы многое было сделано в направлении улучшения условий труда и быта железнодорожников. За плодотворную работу ему были вручены медаль “За доблестный труд”,
орден Трудового Красного Знамени и многие другие памятные подарки.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:23.02.2019 15:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
26.02.2019 15:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Пошла жара!)
+8
26.02.2019 19:18 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
371ый якобы уже на внеплановый ремонт встал
+1
26.02.2019 19:20 MSK
Ссылка
Parom
371-ый ещё даже из депо не выезжал. У него и 374-ой машины идёт пока что оживление после завода
+3
26.02.2019 20:19 MSK
Ссылка
Victor
После вливания больших бабок ТМХ в БМЗ, завод может выпускать 300 секций КМа в год. Скоро почти везде будут эти хорошие тепловозы, как некоторые считают.
+2
26.02.2019 21:21 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Скоро начнут списывать, передавать 3(2)10У(М). Фото красивое!
+5
26.02.2019 22:36 MSK
Ссылка
Максим П.
Вообще не ассоциируется этот тепловоз с ГЖД.
+8
26.02.2019 22:44 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (Максим П., 27.02.2019):
> Вообще не ассоциируется этот тепловоз с ГЖД.

Согласен. Здесь 10Д100 как-бы роднее!
+4
27.02.2019 01:00 MSK
Ссылка
vavilove
Достойно, Раром.
+3
27.02.2019 06:45 MSK
Ссылка
матрос кот
Цитата (Victor, 26.02.2019):
> как некоторые считают

не, а чего в нем не так,нормуль,я ездил мне понравилось,ща не то время как на десятках,надо выехать на одном колесе,изоляции вонь ,вода со всех щелей,таким вот героизмом убивали тепловозы,сейчас "алло алло диспетчер ехало не едет",вспомогательный давай..,др.вопрос если бы тмх сервис,проводило качественое обслуживание и ремонт,как пример в карасук передали 10 тепловозов,в данный момент ни одной в эксплуатации,все сломанные,ладно карасук ,слд барнаул отвратительно проводит то-2,т.е никак,ну и бригады свою лепту вносят...электровозам повысили вес на 2-х секциях,возят по 8000 с лишним,мимо него едешь и запах изоляции,ну куда это.
+5
27.02.2019 08:34 MSK
Ссылка
Владик
Кто плохо высказывается о нём, видимо не работали и не катались на нём вообще. И большинство тут конечно по внешнему виду плюются. Но мне лично он нравится!
+3
27.02.2019 09:44 MSK
Ссылка
LevM_34
Да, внешка приятная, бомбит скорее от их количества и того, что они повсюду...
0
27.02.2019 10:53 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (LevM_34, 27.02.2019):
> ... бомбит скорее от их количества и того, что они повсюду...
Да их ещё четыре сотни только сделали! А если бы такие как вы 40 лет назад жили когда было почти 7 тысяч ТЭ3, то вас получается на атомы бы разрывало от одной надписи"ТЭ3"? Не понимаю я этого.
+4
27.02.2019 12:02 MSK
Ссылка
huntertrains
Стоит только поменять окрас, и будет совершенно другое мнение о тепловозе у фотографов. Как же классно смотрится он, и УД в монгольском варианте..
+5
27.02.2019 12:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кстати да. Бомбит от окраса именно - везде одинаковый. Будто раньше 2ТЭ10 не везде были...
+1
27.02.2019 13:18 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.02.2019):
> Цитата (LevM_34, 27.02.2019):
> > ... бомбит скорее от их количества и того, что они повсюду...
> Да их ещё четыре сотни только сделали! А если бы такие как вы 40 лет назад жили когда было почти 7 тысяч ТЭ3, то вас получается на атомы бы разрывало от одной надписи"ТЭ3"? Не понимаю я этого.

Раз вы так хорошо осведомлены о моей анатомии, то должны знать и причину, по которой у меня сложилось такое мнение о данных тепловозах, которое и на сайте высказывалось в том числе. А пока - это пустые слова.


Цитата (huntertrains, 27.02.2019):
> Стоит только поменять окрас

Да, дело в окрасе, а не в тепловозе, как я выше и писал
+1
27.02.2019 14:39 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
У меня тоже бомбит от окраса. Вернее от того, что чуть ли не под каждой фоткой кто-нибудь из местной секты "пидологов" обязательно накрапает свой чрезвычайно важный коммент о том, что "всюду проклятый пид, а вот раньше..." Скоро наверное ни одного вменяемого железнодорожного сайта в рунете не останется.
+8
27.02.2019 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Люто плюсую! В печёнках уже это.
+4
27.02.2019 16:36 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Если кому не лень, добейте в базу 375, 376, 377, 378, 379 - все в Агрызе.
+2
27.02.2019 16:53 MSK
Ссылка
Typhoon
Не пытайтесь сравнивать времена когда массовым был ТЭ3 и наши времена интернета,доступных фотокамер, мега развитого хобби усл. "фото ЖД". Времена когда камера есть буквально в холодильнике. Времена, когда всё он-лайн, посты, репосты, блогерство и пр.
Смоделировать нынешние времена в 70-ых годах прошлого века даже близко не выйдет. Сознание человечества тогда было иным. Но если по фантазировать то да тогда тоже можно было удавиться из-за засилья "зелени". Неплохо помню КБШ и транссиб 1985-1988 г. 90 процентов однообразия, даже первые ЧМЭ3 в Уфа очень сильно выбивали из этого однообразия, хотя по сути были зелеными, только "палуба" красного цвета, да яркое решение светоотражающих элементов серьёзно отличало от ТЭМ2
+1
27.02.2019 17:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.02.2019):
> Скоро наверное ни одного вменяемого железнодорожного сайта в рунете не останется.

Какой окрас, такой и отзыв
+2
27.02.2019 21:04 MSK
Ссылка
anton hvalin
Обещали еще и Бугульму в 2019 начать обновлять.
0
27.02.2019 21:13 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (anton hvalin, 27.02.2019):
> Бугульму в 2019 начать обновлять.
Ихнее 2ТЭ10 по-любому могут в Юдино прописать
0
27.02.2019 21:35 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Их 2ТЭ10 в Пензе прописались, уже года два!
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.