RailGallery
2ТЭ116У-0322
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Data: 3 lutego 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 09:00 MSK
Wyświetleń — 781
Original publication date
on TrainPix:
04.02.2019 15:02 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116У-0322

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-19 Kotlas
Seria:2TE116U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16496663/16496671
Wyprodukowano:16.06.2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
01.2017 – передан в депо имени Максима Горького
01.2019 – передан в депо Котлас Северной ж. д.

Составность:
Работал в составности 0240А/0322А

Ремонт:
10.2017 – ТР-3 СЛД-42 Ершовское
05.2022 – СР СЛД-39 Сарепта

Ustawienia kamery

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:03.02.2019 02:57
Exposure Time:15 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 42

Show comments written on TrainPix (42)
04.02.2019 15:12 MSK
Link
BLOG
Ждут проведения КРИ и пойдут на линию
+2
04.02.2019 15:15 MSK
Link
Gromov
Одна машина из этой партии должна сегодня уйти в работу.
+2
04.02.2019 18:51 MSK
Link
Селивановский Николай
Что-то они долго добирались, через Ярославль 19 января вроде прошли. Хотя может не сразу сняли.
0
04.02.2019 18:57 MSK
Link
Халимов
наверно теперь на 2тэ70 поставят крест.
0
04.02.2019 19:30 MSK
Link
Mehanik75
Почти полтысячи просмотров меньше чем за сутки!)
+1
04.02.2019 21:03 MSK
Link
huntertrains
Цитата (Mehanik75, 04.02.2019):
> Почти полтысячи просмотров меньше чем за сутки!)

временная история, скоро все придет в норму
0
04.02.2019 21:09 MSK
Link
Владимир_1982
На убой пригнали... 2ТЭ70 все поубивали теперь пришёл черёд 2ТЭ116У.
0
04.02.2019 21:30 MSK
Link
Ваня 543
Мне кажется не на убой а просто потому, что надо время от времени куда-то что-то передавать! Поспупил тепловоз в Ершов, поездил 2,5 года - хватит, надо его куда-то передать! Передали в М.Горький, поездил он там 2 года - хватит, надо его куда-то передвать дальше... и от сюда через пару тройку лет куда-нибудь передадут (если не убьют), когда придёт время и доберутся КМы и до Северной дороги.
0
04.02.2019 21:34 MSK
Link
huntertrains
Цитата (Ваня 543, 04.02.2019):
> придёт время и доберутся КМы и до Северной дороги.

совсем скоро
0
04.02.2019 21:59 MSK
Link
Zirconvz
Цитата (Владимир_1982, 04.02.2019):
> На убой пригнали... 2ТЭ70 все поубивали теперь пришёл черёд 2ТЭ116У.

А что еще остается делать? Электротяги не планируется, грузы чем то возить надо. А в депо одно старье.
Вроде скоро КМ обещали.
+1
04.02.2019 21:59 MSK
Link
Typhoon
Цитата (huntertrains, 05.02.2019):
> скоро
В следующем году! Если верить плану, что тут огласили. http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1444378&...hive=48603
+1
04.02.2019 22:39 MSK
Link
Владимир_1982
Вот честное слово, нихочу кого то обидеть, но на CЕВ ЖД ни одной новой машины не дал бы. Собрал бы всё старьё с РЖД и туда спихнул бы. Не заслужили они новые локомотивы. Пусть старьё катают.
+3
04.02.2019 23:18 MSK
Link
Molokanov
Ну думаю, эти тепловозы они будут подольше убивать, по качеству они лучше, чем 2тэ70.
0
04.02.2019 23:55 MSK
Link
Parom
Читаю комментарии и просто в шоке нахожусь, как людям СЖД перешла дорогу, что они хотят, чтобы те всегда ездили на старье. Никто там ничего специально не убивает. Котласские МК, например, очень даже неплохие. А судить тепловозы по их внешнему виду (это про 2ТЭ70) и писать «о, нет, они его убили!!1!1!» тоже как-то не верно, ибо и 2ТЭ70 выполнял свою задачу по перевозке груза из точки А в точку Б (по крайней мере на участке Киров - Котлас) достаточно успешно.
+6
05.02.2019 00:20 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Parom, 04.02.2019):
> Никто там ничего специально не убивает

А Котласские ТЭП70 поздних номеров, конечно же, самоубились сами? Отбросили средние КМБ, распотрошились до почти голых кузовов, а двум жить надоело и они сами списались?
+3
05.02.2019 00:34 MSK
Link
Плотников П
Северная дорога давно известна как убийца тепловозов. Это исторически сложилось. По этому я не удивлен.
0
05.02.2019 02:32 MSK
Link
vavilove
Климат тоже не южный всё-таки.
+1
05.02.2019 08:11 MSK
Link
Павел В. Кашин
Замёрзли...
0
05.02.2019 09:41 MSK
Link
Parom
Цитата (Ammendorf, 05.02.2019):
> Цитата (Parom, 04.02.2019):
> > Никто там ничего специально не убивает
>
> А Котласские ТЭП70 поздних номеров, конечно же, самоубились сами? Отбросили средние КМБ, распотрошились до почти голых кузовов, а двум жить надоело и они сами списались?

Всего пару номеров же. В большинстве своём Котласские тепловозы очень даже ок, учитывая, в каких условиях они эксплатируются
–1
05.02.2019 12:48 MSK
Link
Borchanin
Да, надо в этом году железно туда ехать на недельку))Дух дружелюбной Северной ЖД мне намного ближе чем дух моей частонеадекватной ЮУЖД, Да и еще есть на что посмотреть. Зеленых МК и УК в Котласе еще пока достаточно) Да и про Исакогорку не надо забывать) В Печору бы тоже, надеюсь удастся скопить капитал для вояжа к лету)
0
05.02.2019 12:51 MSK
Link
Gromov
Цитата (Parom, 05.02.2019):
> Цитата (Ammendorf, 05.02.2019):
> > Цитата (Parom, 04.02.2019):
> > > Никто там ничего специально не убивает
> >
> > А Котласские ТЭП70 поздних номеров, конечно же, самоубились сами? Отбросили средние КМБ, распотрошились до почти голых кузовов, а двум жить надоело и они сами списались?
>
> Всего пару номеров же. В большинстве своём Котласские тепловозы очень даже ок, учитывая, в каких условиях они эксплатируются

Поддерживаю. Более того, Ваши слова постоянно подтверждаются статистикой надёжности по сети. Есть масса депо, в которых дела обстоят многократно хуже, но об этом тут говорить не принято.
+2
05.02.2019 12:52 MSK
Link
Айнар
Цитата (Parom, 04.02.2019):
> А судить тепловозы по их внешнему виду (это про 2ТЭ70) и писать «о, нет, они его убили!!1!1!» тоже как-то не верно, ибо и 2ТЭ70 выполнял свою задачу по перевозке груза из точки А в точку Б (по крайней мере на участке Киров - Котлас) достаточно успешно.

А я думаю, что верно. Нет там ремонта. Давно нет. Бригадам - тоже по... Им за это не платят. Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся.
0
05.02.2019 13:01 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (vavilove, 05.02.2019):
> Климат тоже не южный всё-таки.

По Южному климату и убиству электровозов специализируется Юго-Восточная дорога!
0
05.02.2019 14:33 MSK
Link
Serg051113
читаю про ремонт и всё такое, в депо даже шплинтов нет трп крепить, тормозные тяги снимают с других тепловозов, что стоят под списание, а то и с тех что зашли на тр1 (это про серию чмэ3, на тэм14 это особый разговор, слесаря как конструктор пытаются хоть что-то собрать чтоб работало - новые дизеля с блоками из алюминия оставляют желать лучшего....мск жд)
0
05.02.2019 14:57 MSK
Link
Gromov
Цитата (Айнар, 05.02.2019):
> Цитата (Parom, 04.02.2019):
> > А судить тепловозы по их внешнему виду (это про 2ТЭ70) и писать «о, нет, они его убили!!1!1!» тоже как-то не верно, ибо и 2ТЭ70 выполнял свою задачу по перевозке груза из точки А в точку Б (по крайней мере на участке Киров - Котлас) достаточно успешно.
>
> А я думаю, что верно. Нет там ремонта. Давно нет. Бригадам - тоже по... Им за это не платят. Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся.

Некорректно сравнивать 2ТЭ70 и 2ТЭ10В. Лучше сравните с ЭП10, 2ТЭ121, ВЛ80СМ, ВЛ15 и другими мелкими сериями. Хотя, наверно проще ахать-охать - какой криворукий Котлас и что они только гробить машины способны.
+1
05.02.2019 15:33 MSK
Link
Айнар
Никто не ахает. Не только Котлас или любое другое депо. Нет сейчас нормального ремонта. Ни для 2ТЭ70, ни для любого другого. Причины всего этого - всем известны, я думаю.
0
05.02.2019 17:14 MSK
Link
v_gildenberg
Цитата (Ваня 543, 05.02.2019):
> Цитата (vavilove, 05.02.2019):
> > Климат тоже не южный всё-таки.
>
> По Южному климату и убиству электровозов специализируется Юго-Восточная дорога!

Не скажите. Коллектив депо Россошь (когда было ТЧР) очень часто занимал первые места по результатам сетевых и отраслевых соревнований трудовых коллективов структурных подразделений компании за кварталы. 2013, 2015 и 2006 точно.
0
05.02.2019 17:19 MSK
Link
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2019):

> Не скажите. Коллектив депо Россошь (когда было ТЧР) очень часто занимал первые места по результатам сетевых и отраслевых соревнований трудовых коллективов структурных подразделений компании за кварталы. 2013, 2015 и 2006 точно.

Да Россошь отличалась тем что выполняла план по сдаче металлолома, они догадались что туда можно сдавать двери из машинного отделения рабочих электровозов ЧС4Т. Гениально!
И вообще, по заверению многих, ЧС4Т Россошь были сами раздолбанные, потом шли по уровню Кавказские.
А ВЛ80 Лискинские это вообще ведра, Петровальские машины просто конфетка.
+1
05.02.2019 19:04 MSK
Link
v_gildenberg
Петроввальцы - молодцы. Есть мнение, что когда электрифицировали в 2001 году в тех краях железную дорогу, что планировали ликвидировать их депо (на тот момент тепловозное) , сосредоточив приписной парк электровозов в Аткарске, Анисовке, на Максимке ... считалось что осваивать ремонт и эксплуатацию техники им будет непросто . Но они молодцы! Справились ! А Аткарск закрыли.
0
05.02.2019 19:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот кстати о Приволжской только хорошее слышно, прям есть за кого порадоваться
0
05.02.2019 19:45 MSK
Link
Gromov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Вот кстати о Приволжской только хорошее слышно, прям есть за кого порадоваться

Согласен. Вполне заслуженно. По тепловозам очень неплохие показатели. По электровозам чуть хуже, но тоже достойно.
+1
05.02.2019 20:19 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> И вообще, по заверению многих, ЧС4Т Россошь были сами раздолбанные, потом шли по уровню Кавказские.

Россошанские ЧС4т в основной своей массе были без ПСС, кавказские почти все без ПСС. В 2007 году их официально предупредили, что весь южный полигон будут переводить на ЭП1М. Качество эксплуатации здесь принципиально ни при чем, еще в 2007-08 годах был составлен список на списание и исключение из инвентаря. Остались только электровозы с ПСС, качество эксплуатации здесь совершенно никаким боком. Россошанские электровозы с ПСС продолжают кататься в том же Кирове спустя много лет после передачи в 2008-14 годах.


Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> А ВЛ80 Лискинские это вообще ведра, Петровальские машины просто конфетка.

Лискинские ВЛ80 имеют куда больший годовой и общий пробег, хотя бы потому, что средняя скорость грузовых на ЮВжд почти в 1,5 раза выше.
+1
05.02.2019 23:00 MSK
Link
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> Северная дорога давно известна как убийца тепловозов. Это исторически сложилось. По этому я не удивлен.

Что значит исторически? Исторически - когда? Как давно? При Николае II, при МПС, РЖД?
Есть факты, Петр?


Цитата (Айнар, 05.02.2019):
> Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся.

В РЖД срок службы электровоза 50, а некоторых серий 45 лет. А вы про тепловоз. В таком случае, только недавно бы исчезли последние ТЭ3, и до сих пор бы ходили ТЭ10Л и В. И какая разница, сколько они накатали, уже 12 лет тепловозам, и до СЖД уже работали.
Серия ТЭ10 была массовой, в отличие от 2ТЭ70. И, может, их лучше сравнивать с ЭП10? В таком случае Ожерелье убийца электровозов? Как и все МСК ЖД?
А по поводу запчастей... ТЧ-4, Железка, ЭД4. Вроде массовая серия электричек. Но почему то вместо винтов заколачиваются саморезы, решетки на дверях сварены из арматуры, плафоны освещения - просто куски поликарбоната на хомутах. Про ручки я молчу. Серийный завод буквально в 70 км по прямой. Проблемы с запчастями? Или их нет? Или просто это никому не надо?
Где то уже 2ТЭ116 на гвозди пускают, а вы про два тапка...
+1
05.02.2019 23:44 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 05.02.2019):

> Россошанские ЧС4т в основной своей массе были без ПСС, кавказские почти все без ПСС. В 2007 году их официально предупредили, что весь южный полигон будут переводить на ЭП1М. Качество эксплуатации здесь принципиально ни при чем, еще в 2007-08 годах был составлен список на списание и исключение из инвентаря. Остались только электровозы с ПСС, качество эксплуатации здесь совершенно никаким боком. Россошанские электровозы с ПСС продолжают кататься в том же Кирове спустя много лет после передачи в 2008-14 годах.

Когда Россошь пригнали в Киров, там ужаснулись их состоянием. Даже больше не техническим, а культурным. И да приходили они туда без дверей в машинном, и их туда ставили в самом Кирове.
И я много раз слышал, что в Кавказкой машины были лучше. Хотя это конечно все слухи.

> Лискинские ВЛ80 имеют куда больший годовой и общий пробег, хотя бы потому, что средняя скорость грузовых на ЮВжд почти в 1,5 раза выше.

Машины имеют больший пробег, значит и ремонтируют их чаще? Как средняя скорость влияет на состояние кабины, и работу разного рода агрегатов?
0
05.02.2019 23:50 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 06.02.2019):

> Что значит исторически? Исторически - когда? Как давно? При Николае II, при МПС, РЖД?
> Есть факты, Петр?

Вы можете тут искать подвохи, пытаться меня вывести на чистую воду, и применять прочие ухищрения.
Но факты остаются фактами, на одной дороге все получше, на другой похуже. Этого не отнять.
Я высказываю свое личное мнение, основанное на многочисленных отзывах.
Могу я ошибаться? Конечно, но обратных доказательств не вижу. И да, предвзятости никакой у меня нет.
Исторически это последние 15 лет точно, очень и очень наслышан про состояние тамошних дел.
+1
06.02.2019 06:26 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> Когда Россошь пригнали в Киров, там ужаснулись их состоянием. Даже больше не техническим, а культурным. И да приходили они туда без дверей в машинном, и их туда ставили в самом Кирове.
> И я много раз слышал, что в Кавказкой машины были лучше. Хотя это конечно все слухи.

В Киров из Россоши в 2008-2010 годах приходили вполне нормальные машины, кроме 659 и 661. Последние две, кстати, были с Приволжской. Касаемо того, что тащат двери. Во всех ТЧ кто-то чего-то тащит. И слесари, и машинисты. Другой вопрос, что не всё получает резонанс. Вот яркий пример:
https://tchm14.livejournal.com/72392.html

Передачи в 2014-2016 годах - это были уже простоявшие 1,5 - 4 года в запасе электровозы, первоначально в большей своей части планировавшиеся на запчасти. Понятно, что их состояние было далеко не айс. Кстати, и с Вязьмы многие машины в Кирове так и не завели.


Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> Машины имеют больший пробег, значит и ремонтируют их чаще? Как средняя скорость влияет на состояние кабины, и работу разного рода агрегатов?

А причем здесь более частый ремонт? Износ при равных условиях эксплуатации вполне себе линейно зависит от пробега. Приволжские электровозы, скорее всего, даже не выкатывают заложенный производителем годовой пробег.
+1
06.02.2019 06:36 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Zirconvz, 05.02.2019):
> В РЖД срок службы электровоза 50, а некоторых серий 45 лет.

Я вам по секрету скажу, что 45 и 50 лет - это не нормативный срок. Откройте вот эту ссылку:

https://base.garant.ru/12125271/

почитайте заголовок, затем нажмите CTRL+F, в открывающемся окне наберите "девятая группа", найдите в ней позицию "Транспортные средства". С удивлением узнаете, что локомотив полностью выкатывает свою изначальную стоимость за 25 - 30 лет. Это РЖД еще по своим внутренним документам увеличивает срок службы.
+1
06.02.2019 08:48 MSK
Link
Айнар
Цитата (Zirconvz, 05.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2019):
> > Северная дорога давно известна как убийца тепловозов. Это исторически сложилось. По этому я не удивлен.
>
> Что значит исторически? Исторически - когда? Как давно? При Николае II, при МПС, РЖД?
> Есть факты, Петр?
>
>
> Цитата (Айнар, 05.02.2019):
> > Срок службы тепловоза 45 лет. Максимальный. А сколько эти 2ТЭ70 накатали? Пробег - тоже не должен быть исполинским. Те же 2ТЭ10В, за эпоху Союза накатали в добрый десяток раз больше, чем за остатки срока службы в России. И не верю, что нет запчастей. Завод что их выпустил работает, значит и запчасти найдутся.
>
> В РЖД срок службы электровоза 50, а некоторых серий 45 лет. А вы про тепловоз. В таком случае, только недавно бы исчезли последние ТЭ3, и до сих пор бы ходили ТЭ10Л и В. И какая разница, сколько они накатали, уже 12 лет тепловозам, и до СЖД уже работали.
Вообще по нормативам РЖД, максимальные сроки службы для тепловоза 45 лет, электровоза 55 лет. Про какие ТЭ3 или ТЭ10Л речь, если их серии выпускались пятидесятые - семидесятые прошлого века? И потому, порезанных ЭП10 или 2ТЭ70 Вы пока не найдёте. Слишком маленький срок службы они откатали. Под забором их будут держать, возможно передавать из депо в депо. Но резать не дадут.
0
20.04.2020 15:37 MSK
Link
Алекс Турсунов
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2019):
> Петроввальцы - молодцы. Есть мнение, что когда электрифицировали в 2001 году в тех краях железную дорогу, что планировали ликвидировать их депо (на тот момент тепловозное) , сосредоточив приписной парк электровозов в Аткарске, Анисовке, на Максимке ... считалось что осваивать ремонт и эксплуатацию техники им будет непросто . Но они молодцы! Справились ! А Аткарск закрыли.

Сколько депо позакрывали на Приволжской: Аткарск, Анисовка, Пугачев, Карамыш, Палласовка, Верхний Баскунчак, Арчеда, Елань-Камышинская, Сарепта...На всю дорогу осталось одно депо - Петров-Вал к которому приписаны все грузовые электровозы дороги.
0
20.04.2020 17:30 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Алекс Турсунов, 20.04.2020):
> Сколько депо позакрывали на Приволжской: Аткарск, Анисовка, Пугачев, Карамыш, Палласовка, Верхний Баскунчак, Арчеда, Елань-Камышинская, Сарепта...На всю дорогу осталось одно депо - Петров-Вал к которому приписаны все грузовые электровозы дороги.

А куда столько депо? Смысл держать депо в том же Аткарске, Карамыше, Палласовке, Елани если там ни смены бригад, вообще ничего нету. Анисовку не закрыли. Отсутствие приписного парка не означает, что этого ТЧЭ не существует. Баскунчак и Сарепта работают в качестве СЛД (хотя есть и филиал ТЧЭ-1 в Баскунчаке) В Пугачёве вроде цеха для депо даже не достроили. Единственное, где можно было оставить приписной парк - это в Баскунчаке и Анисовке.
0
21.04.2020 05:58 MSK
Link
Ваня 543
Закрытый Балашов с оставшейся эксплуатацией что-то подзабыли...
0
21.04.2020 14:09 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 21.04.2020):
> Закрытый Балашов с оставшейся эксплуатацией что-то подзабыли...

Это не Приволжская жд. И уже очень давно.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.