Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:57 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.10.2018 20:10 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЧС4Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 62E6 |
| Заводской №: | 7542 |
| Сетевой №: | 11905171 |
| Построен: | 09.11.1982 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
2000-ый электровоз завода "Škoda", построенный для СССР
Первый электровоз серии ЧС4т, поступивший на Северо-Кавказскую ж. д.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
19.01.1983 — передан в депо Кавказская
12.11.2007 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонты:
28.08.1986 — ТР-3 депо Киров
02.10.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.12.1998 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
20.04.2003 — ТР-3 депо Киров
20.07.2003 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
24.05.2007 — ТР-3 ТЧ Тимашевская
25.06.2009 — СР-Д ТЧР-33 Киров
30.03.2011 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка
25.03.2012 — продлён срок службы до 2032 г.
22.02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
31.08.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.06.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
31.01.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.09.2025 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D750 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
| Имя автора: | Morozov Maksim |
| Время съёмки: | 17.10.2018 11:53 |
| Выдержка: | 1/400 с |
| Диафрагменное число: | 6.3 |
| Чувствительность ISO: | 200 |
| Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 52 мм |
| Эквивалентное ФР: | 52 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка