RailGallery
ЧС4Т-517
Россия, Кировская область, станция Красносельский
Russia, Kirov region, Krasnoselskiy station

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 17 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:57 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.10.2018 20:10 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-517

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7542
Сетевой №:11905171
Построен:09.11.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
2000-ый электровоз завода "Škoda", построенный для СССР
Первый электровоз серии ЧС4т, поступивший на Северо-Кавказскую ж. д.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
19.01.1983 — передан в депо Кавказская
12.11.2007 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонты:
28.08.1986 — ТР-3 депо Киров
02.10.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.12.1998 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
20.04.2003 — ТР-3 депо Киров
20.07.2003 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
24.05.2007 — ТР-3 ТЧ Тимашевская
25.06.2009 — СР-Д ТЧР-33 Киров
30.03.2011 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка
25.03.2012 — продлён срок службы до 2032 г.
22.02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
31.08.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.06.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
31.01.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.09.2025 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:17.10.2018 11:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
18.10.2018 15:02 MSK
Ссылка
Lonza
Очень понравилось!
+1
18.10.2018 15:27 MSK
Ссылка
RocketRush
Красота!
+1
18.10.2018 16:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чудненько
+1
18.10.2018 16:28 MSK
Ссылка
Sklep
Хватит стругать шедевры))
+1
18.10.2018 17:38 MSK
Ссылка
Parom
Спасибо за отзывы!
Да ладно, обычное фото с теневой стороны, просто постарался максимально грамотно вытянуть
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.