Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:57 MSK
Просмотров — 739
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.10.2018 06:56 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЭП1, ЭП1М |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11991254 |
Построен: | 2008 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
12.2008 — передан в депо Красноуфимск
09.2016 — передан в депо Киров
Ремонт:
07.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2022 — КР Удан-Удэнский ЛВРЗ |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-9 Лянгасово |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 9620 |
Сетевой №: | 15531114 |
Построен: | 03.1976 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.
__._____ — передан в депо Лянгасово
12.2019 — передан в депо Муром
Ремонт:
10.1991 — КР
12.2004 — СР
02.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ, срок службы продлён до 2026 г.
02.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
Имя автора: | Morozov Maksim |
Время съёмки: | 08.10.2018 21:30 |
Выдержка: | 1/25 с |
Диафрагменное число: | 2 |
Чувствительность ISO: | 1000 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка