RailGallery
ВЛ11М-235
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Решёты
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Reshoty stretch

ავტორი: Данил Козлов · Svrd           Date: 19 იანვარი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.03.2022 18:34 MSK
ნახვები — 475
Original publication date
on TrainPix:
03.02.2019 07:04 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ВЛ11М-235

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
მოდელი:VL11m, VL11M4, VL11M5, VL11M6
მშენებელი:Tbilisi electric locomotive building plant  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12174694/12174702
დამზადებულია:1989
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
შესწორება:235/250

Camera Settings

Model:NEX-5
Date and Time:19.01.2019 13:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:43 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
03.02.2019 09:35 MSK
Link
Bunny
Красиво!
+3
03.02.2019 23:45 MSK
Link
Vivan755
Данил считает, что Кирилл недостаточно широко распял этот перегон?
+1
03.02.2019 23:58 MSK
Link
ТУ7А-3355
Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> Данил считает, что Кирилл недостаточно широко распял этот перегон?

Это вы погодите,у нас ещё трое сюда собрались,в том числе и я
–5
04.02.2019 00:16 MSK
Link
Makar
Ваня, воспринимай перегон Ревда - Решёты, как Мекку Свердловской области.
0
04.02.2019 04:01 MSK
Link
Vivan755
Зная Свердловскую область и её потенциал, могу воспринимать Ревду — Решёты только так психбольницу.
+1
04.02.2019 06:44 MSK
Link
Владик
Цитата (ТУ7А-3355, 03.02.2019):
> Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> > Данил считает, что Кирилл недостаточно широко распял этот перегон?
>
> Это вы погодите,у нас ещё трое сюда собрались,в том числе и я

Эх вы, лентяи :)
+3
04.02.2019 07:58 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> Кирилл недостаточно широко распял этот перегон?

Нет, это просто у нас такой обычай своего рода, что красиво и привлекательно то нужно повторить не смотря на то, что рьяные фанаты это всё видели сотни раз! Ну или тот момент, что не все готовы изгаляться ради оригинального материала. Иван, большая часть в нашем "незримом сообществе" делает всё просто и незатейливо, не ставя себе каких то особенных целей.

p.s. вот и выше(ТУ7А-3355 ) только лишний раз подтверждает мои слова
0
04.02.2019 08:02 MSK
Link
Владик
И в придачу это ещё творчеством называют :)
+2
04.02.2019 08:12 MSK
Link
Vivan755
Ага, Глеб, и в профиле «о себе» он заявляет, что "от Чёрного моря и до британских морей", при этом найти фотографию, снятую за пределами Свердловской области (кажется, даже за пригородами Екб, подробно не всматривался), невозможно, хотя край области — вон он, в двух часах на электричке, перед Нижней, там есть однопутки и замечательный мост через Синару.

Влад, понять ещё можно того, кто в Ревде живёт. А когда на ту же Ильмовку - Ревду (соседний перегон) едут приезжие, хотя есть ничуть не худший перегон Дружинино - Ильмовка и лежащий за Дружининым переменнотоковый на Солдатку — это уже еськовщина, «хааачу тааакую же мафыыынку». Никаких своих мыслей. Воистину — творчество в трёх парах кавычек.
+6
04.02.2019 08:47 MSK
Link
huntertrains
Ахахах)) текстом спародировать интонацию Дениса - талант!
+3
04.02.2019 11:51 MSK
Link
Igo-Shev
Не, ну вы, друзья, конечно, сравнили: мужики, фоткающие поезда 5-7-10-15 лет, объездившие пол страны, выстёбывают молодых парней, которым нет и 20-ти, только-только взявшихся за камеры. Достаточно удобная позиция? Вопрос - а вы в свои 16 и 18 тоже начав фоткать электрички, сразу без проблем создавали великолепные неповторимые и оригинальные композиции с самых нераскрытых и интересных локаций, и загружали на сайт только одно лучшее фото из пары-тройки десятков? Ну ладно Иван, в этой ЖД-движухе человек один из самых незаурядных (в хорошем смысле), чужое судит своим судом, это мы знаем. Но у остальных авторов не припомню случаев, чтобы сходу получались нетленные великие кадры.
+6
04.02.2019 11:59 MSK
Link
Igo-Shev
Но если писать по делу, то пострадавший от выравнивания горизонта верхний правый угол кадра надо поправить, выслав фото на замену.
+2
04.02.2019 13:28 MSK
Link
Vivan755
Игорь, тренироваться на кошках — одно. Грузить это в центральную галерею, не оценив потребность базы — другое, есть же полно других мест для первоначального обсуждения, те же беседы ВК, где всё выясняется вполне безболезненно. Заявлять что-то расходящееся с реальностью — третье.
0
04.02.2019 16:37 MSK
Link
Makar
Цитата (Igo-Shev, 04.02.2019):
> Достаточно удобная позиция? Вопрос - а вы в свои 16 и 18 тоже начав фоткать электрички, сразу без проблем создавали великолепные неповторимые и оригинальные композиции с самых нераскрытых и интересных локаций, и загружали на сайт только одно лучшее фото из пары-тройки десятков?

В 16-18 лет, в отличие от 12-14, уже можно выбираться на приличное удаление от узла. Главное желание.
–1
04.02.2019 17:46 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> Воистину — творчество в трёх парах кавычек

Вот уж кому угодно, но не человеку-велосипеду такое заявлять стоит.
+3
04.02.2019 19:23 MSK
Link
Vivan755
Обоснуй, человек-ЕДА.
–7
04.02.2019 19:28 MSK
Link
Vosskuez
Примеры творчества в студию, будем по частям разбирать :)
0
04.02.2019 19:48 MSK
Link
LevM_34
Хорошо ведь стартанули, кадры вполне себе для начала. Но и правда, зачем ехать на эту уральскую мечетку, неужели неинтересно снять что-то новое, то, чего еще нет в галерее? Ведь видно, что возможность ездить есть, зачем ее просирать на такое бесполезное занятие? Ладно бы это был мосузел или какя-то степь поволжья, так тут же каждый камень обыграть можно.
–3
05.02.2019 21:17 MSK
Link
IZ387
Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> Игорь, тренироваться на кошках — одно. Грузить это в центральную галерею, не оценив потребность базы — другое, есть же полно других мест для первоначального обсуждения, те же беседы ВК, где всё выясняется вполне безболезненно. Заявлять что-то расходящееся с реальностью — третье.

Ах да, базы, а не красоту кадра. Мы товарищи, не на фотобусе или СТТСе находимся, чтобы грузить базу так сказать, или специально ехать за каким-то супер-пупер редким ПС в какую-нибудь глухомань.

Цитата (Typhoon, 04.02.2019):
> Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> > Кирилл недостаточно широко распял этот перегон?
>
> Нет, это просто у нас такой обычай своего рода, что красиво и привлекательно то нужно повторить не смотря на то, что рьяные фанаты это всё видели сотни раз! Ну или тот момент, что не все готовы изгаляться ради оригинального материала. Иван, большая часть в нашем "незримом сообществе" делает всё просто и незатейливо, не ставя себе каких то особенных целей.
>
> p.s. вот и выше(ТУ7А-3355 ) только лишний раз подтверждает мои слова

Вот тут согласен. Добавлю, что ребята(как и я впринципе), неважно, в каком возрасте, начинают с малого. Те же забояненные до дыр перегоны, станции и прочее. И, думаю, не надо никого учить, как это сейчас делает товарищ Vivan775, куда и что снимать. Это всё же увлечение, дело сугубо добровольное. Каждый сам решает, что, где и как снимать.
–2
05.02.2019 21:44 MSK
Link
ТУ7А-3355
Цитата (IZ387, 05.02.2019):
> Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> > Игорь, тренироваться на кошках — одно. Грузить это в центральную галерею, не оценив потребность базы — другое, есть же полно других мест для первоначального обсуждения, те же беседы ВК, где всё выясняется вполне безболезненно. Заявлять что-то расходящееся с реальностью — третье.
>
> Ах да, базы, а не красоту кадра. Мы товарищи, не на фотобусе или СТТСе находимся, чтобы грузить базу так сказать, или специально ехать за каким-то супер-пупер редким ПС в какую-нибудь глухомань.
>
> Цитата (Typhoon, 04.02.2019):
> > Цитата (Vivan755, 04.02.2019):
> > > Кирилл недостаточно широко распял этот перегон?
> >
> > Нет, это просто у нас такой обычай своего рода, что красиво и привлекательно то нужно повторить не смотря на то, что рьяные фанаты это всё видели сотни раз! Ну или тот момент, что не все готовы изгаляться ради оригинального материала. Иван, большая часть в нашем "незримом сообществе" делает всё просто и незатейливо, не ставя себе каких то особенных целей.
> >
> > p.s. вот и выше(ТУ7А-3355 ) только лишний раз подтверждает мои слова
>
> Вот тут согласен. Добавлю, что ребята(как и я впринципе), неважно, в каком возрасте, начинают с малого. Те же забояненные до дыр перегоны, станции и прочее. И, думаю, не надо никого учить, как это сейчас делает товарищ Vivan775, куда и что снимать. Это всё же увлечение, дело сугубо добровольное. Каждый сам решает, что, где и как снимать.

Соглашусь с товарищем из Ижевска, как-то очень сильно нас загасили,а обращаюсь к гражданину Vivanу нужно сказать:зря не присмотрелись.Есть у меня фото и с перегонов,и довольно таки немало, есть и эксклюзивные фотографии,как например ЭР1 в депо.Очень интересно вы делаете выводы,не зная ситуацию у людей,ни жизненную,ни финансовую, что-то судите . Погодите, наступит лето, и мы ещё порадуем всех уникальными кадрами с самых глухих перегонов, дайте нам время ..
+1
05.02.2019 22:48 MSK
Link
Makar
Товарищи из Пензы также говорили - в итоге ничего нового.
+2
05.02.2019 23:21 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Vosskuez, 04.02.2019):
> Примеры творчества в студию, будем по частям разбирать :)

Фотографии скорлупок транспортной техники? Да пожалуйста:
https://trainpix.org/photo/238586/
https://trainpix.org/photo/235405/
http://fototruck.ru/photo/184770/
https://russianplanes.net/id156423
Это https://ru.wikipedia.org/wiki/Привод_постоянных_оборотов ты за творчество не считаешь, это https://www.youtube.com/watch?v=GdVpFupylvA тоже, много чего остального тоже, так что макулатуру, по выражению Димы_Чеха, со скорлупками можешь судить, сильно не убудет.

Товарищ YZ737, а почему вы не смогли даже правильно переписать мой ник?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.