Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:56 MSK
Просмотров — 605
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.09.2018 14:06 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-15 Агрыз |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16181612/16181620 |
Построен: | 09.1984 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
1992 г. – передан из депо Волховстрой Октябрьской ж. д. в депо Светлоград Северо-Кавказской ж. д.
2005 г. – передан в депо Гудермес.
2008 г. – передан в депо Ершов Приволжской ж. д.
2010 г. – передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.
1997-2000 гг. – находился в запасе на станции Светлоград.
КР Оренбургский ЛРЗ 11.2011 г.
ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский 02.2016 г.
СР СЛД Унеча 12.2019 г. (установлены дизели 5Д49) |
Дорога приписки: | АК "Железные дороги Якутии" ЖДЯ |
Депо: | ТЧ-1 Алдан |
Серия: | ТЭМ2МК |
Завод-изготовитель: | ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" Киров |
Построен: | 2018 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Отправлен на МЗ 1 мая для модернизации
Подменён ТЭМ2-1032 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
Имя автора: | Morozov Maksim |
Время съёмки: | 23.09.2018 22:19 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 2 |
Чувствительность ISO: | 1000 |
Компенсация экспозиции: | –8/6 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка