RailGallery
ЧС4Т-318; ЧС4Т-622
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 19 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:55 MSK
Просмотров — 1170
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.05.2018 13:58 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-318

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7083
Сетевой №:11903184
Построен:15.02.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация БЗ Агрыз
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
1987 — передан в депо Красноярск
1991 — передан в депо Саратов
2005 — передан в депо Киров

Ремонт:
01.1996 — КР-2
06.2007 — СР
12.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-622

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E8
Заводской №:7887
Сетевой №:11906229
Построен:1984
Списан:07.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
05.2008 — передан в депо Киров

Переоборудован в депо Тимашевская для работы с вагонами АПЧ2 на участках Ростов — Староминская и Ростов — Азов

Взаимно перенумерован с ЧС4Т-352

Ремонт:
11.2005 — КР
05.2008 — СР
07.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:19.05.2018 13:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
20.05.2018 13:59 MSK
Ссылка
huntertrains
509 эпэшку отдельно снял?
Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?
+1
20.05.2018 16:33 MSK
Ссылка
Parom
Не, не снимал
Вопрос хороший, но думаю есть знающие люди
+1
20.05.2018 17:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Есть люди которые знают точно, но они пока молчат! На 96% это настоящая 343 машина, только на ней ГР от 323 номера.
+1
20.05.2018 19:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> 509 эпэшку отдельно снял?
> Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?

Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.
0
20.05.2018 22:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Александр внимательнее читайте вопрос: - Интересно какой настоящий номер у 622 машины...? Ни кто не спрашивал - сколько сейчас в работе 600х номеров! Какой настоящий номер машины на фото я выше написал. Если вы хотите поговорить о том сколько сейчас в работе 600х номеров - то их 5, и 6 - 700х. То есть 11 машин. и ешё несколько 500х номеров. Это говорит о том, что машины вполне себе могли работать и дальше, гробить в приказном порядке, без права съёма запчастей, около 200х машин, из которых 90% были вполне работоспособными, надобности не было ни какой. Иначе как умышленное вредительство эти действия назвать нельзя! Во времена Сталина за такое без суда и следствия постреляли бы, сейчас это видимо поощряемая на федеральном уровне программа обновления парка и работа Ростехнадзора.
+1
21.05.2018 09:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
0
21.05.2018 10:50 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
672 вяземская машина, зачем ее перебивать?
0
21.05.2018 12:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.

Пить надо меньше!
0
21.05.2018 13:02 MSK
Ссылка
Донской
В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.
0
21.05.2018 13:17 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Александр, я не пью.
0
21.05.2018 13:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Донской, 21.05.2018):
> В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.

Очень радует то, что специалисты, из "конторы", которые приходили и выясняли ни чего выяснить не смогли, потому-что они такие "специалисты".
0
21.05.2018 13:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 21.05.2018):
> Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> > Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
>
> Пить надо меньше!

Сергей пьёт только в Чехии, а сейчас он в Москве, поэтому и не пьёт!
0
21.05.2018 14:16 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Ваня 543, 21.05.2018):
> выяснить не смогли

А вот это неизвестно.
0
21.05.2018 14:40 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Специалисты не выяснили не потому, что они плохие, а потому, что ничего не было.ЧС4Т он и в Африке ЧС4Т, все одинаковые.
0
21.05.2018 19:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ладно, ладно одинаковые конечно, а то "специалисты" себя вдруг почувствуют не специалистами ещё.
0
29.05.2018 16:39 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Ваня 543, 20.05.2018):
> Есть люди которые знают точно, но они пока молчат! На 96% это настоящая 343 машина, только на ней ГР от 323 номера.

на 100% это 352 машина, а что касается ГР, так это вообще не показатель, тх переставляют на каждом ТР-3
0
29.05.2018 16:40 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Губин Александр, 20.05.2018):
> Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> > 509 эпэшку отдельно снял?
> > Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?
>
> Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.

И 687!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.