RailGallery
ЧС4Т-318; ЧС4Т-622
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Data: 19 maja 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 08:55 MSK
Wyświetleń — 1180
Original publication date
on TrainPix:
20.05.2018 13:58 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-318

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E2
Nr. fabryczny:7083
Nr. ID lokomotywy:11903184
Wyprodukowano:15.02.1978
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация БЗ Агрыз
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
1987 — передан в депо Красноярск
1991 — передан в депо Саратов
2005 — передан в депо Киров

Ремонт:
01.1996 — КР-2
06.2007 — СР
12.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-622

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov operational depot (TChE-8)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E8
Nr. fabryczny:7887
Nr. ID lokomotywy:11906229
Wyprodukowano:1984
Wycofano:07.2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
05.2008 — передан в депо Киров

Переоборудован в депо Тимашевская для работы с вагонами АПЧ2 на участках Ростов — Староминская и Ростов — Азов

Взаимно перенумерован с ЧС4Т-352

Ремонт:
11.2005 — КР
05.2008 — СР
07.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:19.05.2018 13:18
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

Show comments written on TrainPix (17)
20.05.2018 13:59 MSK
Link
huntertrains
509 эпэшку отдельно снял?
Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?
+1
20.05.2018 16:33 MSK
Link
Parom
Не, не снимал
Вопрос хороший, но думаю есть знающие люди
+1
20.05.2018 17:19 MSK
Link
Ваня 543
Есть люди которые знают точно, но они пока молчат! На 96% это настоящая 343 машина, только на ней ГР от 323 номера.
+1
20.05.2018 19:55 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> 509 эпэшку отдельно снял?
> Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?

Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.
0
20.05.2018 22:37 MSK
Link
Ваня 543
Александр внимательнее читайте вопрос: - Интересно какой настоящий номер у 622 машины...? Ни кто не спрашивал - сколько сейчас в работе 600х номеров! Какой настоящий номер машины на фото я выше написал. Если вы хотите поговорить о том сколько сейчас в работе 600х номеров - то их 5, и 6 - 700х. То есть 11 машин. и ешё несколько 500х номеров. Это говорит о том, что машины вполне себе могли работать и дальше, гробить в приказном порядке, без права съёма запчастей, около 200х машин, из которых 90% были вполне работоспособными, надобности не было ни какой. Иначе как умышленное вредительство эти действия назвать нельзя! Во времена Сталина за такое без суда и следствия постреляли бы, сейчас это видимо поощряемая на федеральном уровне программа обновления парка и работа Ростехнадзора.
+1
21.05.2018 09:51 MSK
Link
Сергей Фролов
Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
0
21.05.2018 10:50 MSK
Link
Сергей Фролов
672 вяземская машина, зачем ее перебивать?
0
21.05.2018 12:52 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.

Пить надо меньше!
0
21.05.2018 13:02 MSK
Link
Донской
В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.
0
21.05.2018 13:17 MSK
Link
Сергей Фролов
Александр, я не пью.
0
21.05.2018 13:26 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Донской, 21.05.2018):
> В прошлом году кто-то в "контору" сообщил о перебивках. Приходили, выясняли. У кого то, видимо, на душе не спокойно было от перебивок чеховских.

Очень радует то, что специалисты, из "конторы", которые приходили и выясняли ни чего выяснить не смогли, потому-что они такие "специалисты".
0
21.05.2018 13:27 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 21.05.2018):
> Цитата (Сергей Фролов, 21.05.2018):
> > Иван, это родной 622!Буферные заменили так как в депо больше рамок осталось, ржавые боковины кузова с ребрами жесткости также заменили в депо на обычный прокатный лист.Киров в 90-ые годы выполнял КР-1 в условиях депо, так что все они могут.
>
> Пить надо меньше!

Сергей пьёт только в Чехии, а сейчас он в Москве, поэтому и не пьёт!
0
21.05.2018 14:16 MSK
Link
Донской
Цитата (Ваня 543, 21.05.2018):
> выяснить не смогли

А вот это неизвестно.
0
21.05.2018 14:40 MSK
Link
Сергей Фролов
Специалисты не выяснили не потому, что они плохие, а потому, что ничего не было.ЧС4Т он и в Африке ЧС4Т, все одинаковые.
0
21.05.2018 19:05 MSK
Link
Ваня 543
Ладно, ладно одинаковые конечно, а то "специалисты" себя вдруг почувствуют не специалистами ещё.
0
29.05.2018 16:39 MSK
Link
KOS43
Цитата (Ваня 543, 20.05.2018):
> Есть люди которые знают точно, но они пока молчат! На 96% это настоящая 343 машина, только на ней ГР от 323 номера.

на 100% это 352 машина, а что касается ГР, так это вообще не показатель, тх переставляют на каждом ТР-3
0
29.05.2018 16:40 MSK
Link
KOS43
Цитата (Губин Александр, 20.05.2018):
> Цитата (huntertrains, 20.05.2018):
> > 509 эпэшку отдельно снял?
> > Интересно какой настоящий номер у 622 машины...?
>
> Из 600-х КР НЭРЗ в настоящее время в работе 622 и 648, но под другими номерами. Была еще 672, но ее слишком сильно распотрошили за время консервации, для перебивки была не годна.

И 687!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.