Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:55 MSK
Просмотров — 1530
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.05.2018 13:58 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЧС4Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 62E2 |
| Заводской №: | 7083 |
| Сетевой №: | 11903184 |
| Построен: | 15.02.1978 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Примечание: | Консервация БЗ Агрыз |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ЖД
1987 — передан в депо Красноярск
1991 — передан в депо Саратов
2005 — передан в депо Киров
Ремонт:
01.1996 — КР-2
06.2007 — СР
12.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЧС4Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 62E8 |
| Заводской №: | 7887 |
| Сетевой №: | 11906229 |
| Построен: | 1984 |
| Списан: | 07.2018 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
05.2008 — передан в депо Киров
Переоборудован в депо Тимашевская для работы с вагонами АПЧ2 на участках Ростов — Староминская и Ростов — Азов
Взаимно перенумерован с ЧС4Т-352
Ремонт:
11.2005 — КР
05.2008 — СР
07.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D750 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
| Имя автора: | Morozov Maksim |
| Время съёмки: | 19.05.2018 13:18 |
| Выдержка: | 1/320 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 250 |
| Фокусное расстояние: | 38 мм |
| Эквивалентное ФР: | 38 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка