Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:53 MSK
Просмотров — 381
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.04.2018 21:06 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-16 Бугульма |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16182495/16182503 |
Построен: | 10.1984 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 971Б/2125А – не работает; 2125Б/3134А |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск
__.200_ — передан в депо Моршанск
__.200_ — передан в депо Пенза
11.2007-12.2009 — находился в запасе
__.2010 — передан в депо Ульяновск
07.2015 — передан в депо Бугульма
Peмонт:
08.1992 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
12.1999 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
01.2010 — СР ТЧР Моршанск
07.2010 — оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА) в депо Ульяновск
07.2013 — срок службы продлен до 2029 г.
12.2016 — КР Уссурийский ЛРЗ
10.2019 — ТР-3 СЛД Моршанск
Происшествия:
Настоящий тепловоз списан после аварии на ст. Сызрань-I в конце 2000-х
Предположительно, взаимоподменён с 2ТЭ10М-0413 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
Имя автора: | Morozov Maksim |
Время съёмки: | 01.04.2018 11:14 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка