RailGallery
2ТЭ10УТ-0038
Россия, Башкортостан, перегон Сибай — Красная Башкирия
Russia, Bashkortostan, Sibay — Krasnaya Bashkiriya stretch

Автор: Марс_102 · Сибай           Дата: 13 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:42 MSK
Просмотров — 391
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.05.2017 19:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3
FPin+1
kad3110+1
Drid+1

2ТЭ10УТ-0038

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16030751/16030769
Построен:08.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Секция А работала в гибриде 0001Б/0038А.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
1995 — 1997 — депо Няндома.
10.1998 — передан в депо Иваново.
12.2008 — передан в депо Оренбург.
11.2016 — секция А передана в депо Карталы.

Peмонт:
11.2008 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ
05.2015 — СР СЛД-31 Юдино (секция А).
09.2015 — СР СЛД-9 Карасук (секция Б).
__.2020 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция Б).
03.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
20.05.2017 21:08 MSK
Ссылка
Аматор_17
Красивый кадр.
Наверное, пригородный?
+4
20.05.2017 21:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
С купейным вагоном?
+3
20.05.2017 21:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Аматор_17, 21.05.2017):
> Красивый кадр.
> Наверное, пригородный?

Нет! Сибай - Уфа!600-ая нумерация, если память не изменяет!
Респект за фото, первый нормальный кадр для 0038А после юдинского ремонта
+4
20.05.2017 21:21 MSK
Ссылка
Аматор_17
А почему только 3 вагона?
+3
20.05.2017 21:28 MSK
Ссылка
Марс_102
676 Сибай - Уфа
+4
20.05.2017 22:14 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Аматор_17, 21.05.2017):
> А почему только 3 вагона?

развитие атотранспорта повлияло!
+3
20.05.2017 22:41 MSK
Ссылка
Borchanin
Неплохой пид-окрас!
+4
21.05.2017 00:46 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Да, капля в копилку хороших вариаций окраски.
0
21.05.2017 09:01 MSK
Ссылка
Марс_102
Поезд идёт 12 часов, а на машине до Уфы за 6-8 часов доезжают и на поезде цены бешеные, вот и делайте выводы. Я с Уфы в Сибай езжу всегда на машине, быстро и по деньгам недорого
0
21.05.2017 16:32 MSK
Ссылка
Schischckov.M
На заднем плане открывается неплохой небольшой пейзажик Сибая. А в плане поездки я бы предпочёл поезд, так как:
1. Удовольствие;
2. Безопасность, ибо автобусы и автомобили часто разбиваются.
0
21.05.2017 16:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Митя, когда ты вырастешь, окончишь учёбу, пойдёшь работать, семья и пр.
Думаю ты забудешь про эти "удовольствия" и т.п. быстрота, дешевизна и пр. возьмут в верх :)
+1
21.05.2017 17:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
О чем вы говорите, это поезд Уфа - Магнитогорск. Сибайская группа существует уж явно не для того, чтобы с Уфы ехать.
–1
21.05.2017 17:18 MSK
Ссылка
Марс_102
Цитата (Vosskuez, 22.05.2017):
> О чем вы говорите, это поезд Уфа - Магнитогорск

Или ты сейчас фигню говоришь Денис, или я плохо тебя понимаю. Во всех расписаниях, буклетах, это поезд Уфа - Сибай с прицепными вагонами Магнитогорск - Москва, если бы Сибайского поезда не было бы, и не было бы этих прицепных вагонов Магнитогорск - Москва. Я никогда не слышал, чтобы где-то говорили, что это поезд Уфа - Магнитогорск, везде объявляют что это Сибайский поезд с прицепными вагонами Мгн-ск - Москва который по нумерации идёт 676/13
0
21.05.2017 17:21 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 21.05.2017):
> Думаю ты забудешь про эти "удовольствия" и т.п. быстрота, дешевизна и пр. возьмут в верх :)

Поживём - увидим. К тому же безопасность никто не отменял, и на некоторых направлениях поезд выходит дешевле и быстрее. К примеру от Челябинска до Полетаево маршрутка и электричка стоят одинаково (60 рублей), но электричка имеет льготы, и ей не страшны пробки, и ей управляют не лихачи-азиаты.
0
21.05.2017 17:37 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
И ходит электричка со средним интервалом (подчёркиваю, средним, так как есть и больше полутора часов оный) 85 минут и только до 11-и утра и после 5-и вечера. Маршрутка/автобус ходят каждые 18 минут.

Понятное дело, что электричка лучше, да и едет она быстрее, но, при всей к ней любви, часто это может быть просто неудобно — ждать столько времени.
0
21.05.2017 17:53 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Евгений Барцио, 21.05.2017):
> Понятное дело, что электричка лучше, да и едет она быстрее, но, при всей к ней любви, часто это может быть просто неудобно — ждать столько времени.

А где-то напротив - автобуса не дождёшься. На разных направлениях да и для каждого лучше различный транспорт. Я сомневаюсь, что при любви к железной дороге всю жизнь у меня исчезнет любовь к путешествиям поездом, так что тему можно считать закрытой.
0
21.05.2017 18:45 MSK
Ссылка
gtr23510
Отлично!
+2!
+1
21.05.2017 21:24 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Марс_102, 21.05.2017):
> плохо тебя понимаю
Очевидно, да. Я про то, что фактически это поезд Уфа - Магнитогорск, и ездят соответственно на нем туда. А сибайская прицепка - это вовсе не главное в этом поезде.
0
22.05.2017 05:55 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Да, скорее всего напрямую от Сибая до Уфы доезжают единицы.
0
22.05.2017 06:58 MSK
Ссылка
wolf92
Есть поезд Иркутск - Усть-Илимск. Едет через Тайшет. На автобусе до Братска и самого Усть-Илимска быстрее. С Красноярска быстрее пересев на автобус в Братске. Но поезд хорошо заполненным приходит в Усть-Илимск
0
22.05.2017 09:50 MSK
Ссылка
Марс_102
Кому как не Денису, лучше знать про Сибайский поезд, в отличии от местных жителей ;) Пассажиропоток в Сибай есть и он всегда будет, не у всех есть здоровье ездить на машине
0
22.05.2017 10:14 MSK
Ссылка
wolf92
Вот и я к тому же привел про поезд. Крюк-крюком, но расстояние большое и некоторым лучше растянуться на полке и лежать, глядя в потолок
0
22.05.2017 10:40 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я может и не местный, но на этом поезде ездил и представляю, как он выглядит до участка Магнитка - Сибай. В Сибай едет дай бог 30% вагонов.
0
22.05.2017 10:58 MSK
Ссылка
Марс_102
Господи, Денис! Ты ездил то от силы на нём раза два-три и утверждаешь, что на нём 30% народу доезжает. Это может в будние дни и то со с понедельника на вторник, а так бывает что и 90% до Сибая доезжают. Конечно, ты увидел наверно, что в Магнитке все начали вылезать с вагонов, а ты не учёл, что поезд стоит в Магнитогорске ровно 1 час и люди вылезают, чтобы сходить в магазин
0
22.05.2017 11:28 MSK
Ссылка
Vosskuez
Еще раз, до Магнитогорска доезжает 7 вагонов (посмотрел схему на будний день), из них 3 Москва - Магнитогорск, 1 Уфа - Магнитогорск, 3 Уфа - Сибай). Соответственно, в Сибай едет 3/7 этого поезда = 42%. Ну да, не тридцать, в былые времена он был побольше, но в Сибай ездило все те же три вагона.
0
22.05.2017 12:51 MSK
Ссылка
wolf92
Неправильная арифметика. Нужно считать сколько народу от полного количества Сибайских вагонов доезжает до Сибая. В других до него изначально не добраться.
0
22.05.2017 13:17 MSK
Ссылка
Vosskuez
Так я не о том говорю, что в сибайских вагонах не доезжают до Сибая, я о том, что основная функция этого поезда - возить народ в Магнитку.
0
22.05.2017 13:27 MSK
Ссылка
wolf92
По количеству вагонов да, но прицепы могут и убрать. По ним сложно судить, так как это величина переменная, да и есть ещё поезд через Уфу и Магнитогорск
0
22.05.2017 16:43 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (wolf92, 22.05.2017):
> да и есть ещё поезд через Уфу и Магнитогорск

Этот единственный, что связывает эти два города. № 345 Нижневартовск - Адлер в УФе не останавливается.
0
23.05.2017 05:21 MSK
Ссылка
wolf92
Точно! Запамятовал. Но на конечный пункт поезда это не влияет, влияет на количество прицепов дополнительных до Магнитогорска. Аналогия поезд Красноярск – Северобайкальск. До конца идут 4 - 5 вагона. Остальное до Вихоревки, Тайшета и перецепы на Усть-Илимск, а также потом прицепы с Иркутска до Северобайкальска. Ещё аналогичен поезд Москва – Улан-Удэ, который здорово уменьшается после Иркутска.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.