RailGallery
2ЭС7-001
Россия, Башкортостан, перегон Серменево — Улу-Елга
Russia, Bashkortostan, Sermenevo — Ulu-Elga stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Сермән — Оло Йылға

Autor: Марс_102 · Сибай           Datum: 20 siječnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 08:39 MSK
Broj pregleda — 1083
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.01.2016 21:28 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ЭС7-001

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Serija vozila:2ES7
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Podserija vozila:11201
Identifikacijski broj:11401007/11401015
Godina proizvodnje:07.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Изначально обозначен 11201-001, позднее переименован в 2ЭС7-001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
07.2016 г. — возвращён на завод
01.2017 г. — передан для испытаний в депо Северобайкальск
12.2017 г. — возвращён в депо Красноуфимск
04.2018 г. — передан в депо Петров Вал
05.2018 г. — возвращён в депо Красноуфимск

Ремонт:
09.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Бабаево

Komentari · 103

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (103)
25.01.2016 22:17 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо,Марс!
+2
25.01.2016 22:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Шикарно!
+1
25.01.2016 22:49 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Хорошо смотрится!
+1
25.01.2016 23:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Молодцы ребята не сдаются, ездят дальше, искренне пожелаем им успехов!
+2
26.01.2016 03:04 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Щас он в Оренбурге стоит.
0
26.01.2016 05:23 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Отлично!
+1
26.01.2016 07:27 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Все-таки любопытно,пойдет он в серию или нет?
+2
26.01.2016 11:40 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Mehanik75, 26.01.2016):
> Все-таки любопытно,пойдет он в серию или нет?

Должен. Машина хорошая. На тележку - свой транс(кто в-теме, тот поймет).
+2
26.01.2016 11:59 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2016):
> Должен
Но заказа от РЖД не будет. Курсы валют, однако...
Пока решили даже объёмы закупки 2ЭС10 порезать в 3 раза. Как впишутся по срокам в 221 ед. - непонятно :)
0
26.01.2016 14:54 MSK
Citiraj označeno
Андрей Ф
Очень интересно! А что ещё известно по закупкам? Вообще есть ли план по закупкам ТПС на 2016 год? А то ведь 2016 год давно идёт, а новостей ни каких!
0
26.01.2016 17:44 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Отличное фото.
+1
26.01.2016 18:35 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Спасибо!
0
26.01.2016 19:03 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (Андрей Ф, 26.01.2016):
> Очень интересно! А что ещё известно по закупкам? Вообще есть ли план по закупкам ТПС на 2016 год? А то ведь 2016 год давно идёт, а новостей ни каких!

Ничего не известно, плана пока нет.
0
26.01.2016 20:30 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (supermax, 26.01.2016):
> Пока решили даже объёмы закупки 2ЭС10 порезать в 3 раза. Как впишутся по срокам в 221 ед. - непонятно :)

Сдвигают все конечные сроки контрактов. По Ласточкам с 2020 на 2023 год, по ЭП20 и 2ЭС5 с 2020 на 2023 год, по 2ЭС10 с 2017 на 2020 год. И никаких новых контрактов! Но на этот год планируется закупка бОльшего числа локомотивов, чем в прошлом, но будут ли асинхронники - большой вопрос.
0
26.01.2016 20:30 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Может, раз плана нет, то ничего закупать не будут? Или этот план и к лету только появиться может?
0
26.01.2016 20:47 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Магнитогорским бригадам понравился этот электровоз. Неплохая машина
+1
26.01.2016 20:48 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Как гос.бюджет утвердят, так и план будет. По НЭВЗ могу сказать, что вроде как планируют закрыть Заб.ж.д., продолжатся поставки на Окт.ж.д. 3ЭС4К, возможно появление четырех ЭП1М, ЭП20 и 2ЭС5 большой вопрос. По ЭП20 хорошо, если четыре будет. Возможно закажут НП1 и НПМ2М. Ну и планируется появление 2ЭС5С.
+1
26.01.2016 20:57 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
По ЭП20 может чего-то и быть так как подтверждено ЭП20 на все поезда сейчас не хватает. А на Тальго в июне откуда их будут брать непонятно. И так с одно казанского поезда уже сняли ЭП20. Все ради Екатеринбурского поезда. что косяк Дирекциия тяги известен по двухсистемникам. А там еще и ЭП10 отстранят.
0
26.01.2016 21:11 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Губин Александр, 26.01.2016):
> Но на этот год планируется закупка бОльшего числа локомотивов
Только вот не так оптимистично сообщил Белозёров: http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotiv...2016-godu/
"В 2016 году РЖД планируют приобрести 495 локомотивов на сумму 69,18 млрд рублей и модернизировать с продлением срока службы 203 секций локомотивов на сумму 2,6 млрд рублей."
Куда мы катимся:
2012 г. - 532 ед.;
2013 г. - 804 ед.;
2014 г. - 660 ед.;
2015 г. - 520 ед. (с учётом поставленных на баланс в январе 2016 г.);
2016 г. - 495 ед. (план).
+1
26.01.2016 21:16 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Интересно, что топ-менеджмент имел ввиду про модернизацию, КРП ЧМЭ3 или просто дефектоскопию с ПСС-4/5 при СР/КР-1 на заводах?
+1
26.01.2016 22:15 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Денис а это что такое?
Цитата (Denzel Washington, 26.01.2016):
> Ну и планируется появление 2ЭС5С.
Просвяти пожалуйста!
0
26.01.2016 23:07 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
В лс жду твою электронку.
0
26.01.2016 23:16 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
А план закупок по тепловозам на 2016 год есть? Особенно интересно про 2ТЭ116У/УД/УР.
0
26.01.2016 23:28 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
План закупок по тепловозам составляется вместе с электровозами. Поэтому ничего также нет. По 116м могу сказать, что на НЭВЗе находятся на ответственном хранении 7 тепловозов: 2ТЭ116У №№ 0335, 0336, 2ТЭ116УД №№ 054, 055, 056, 057 и 3ТЭ116У № 017. Где то на территории Украины стоят арестованные 2ТЭ116У № 0337 и 2ТЭ116УД №№ 058, 059.
0
26.01.2016 23:47 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
УР-ка дальше депо никуда не ездит
0
27.01.2016 07:21 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2016):
> Возможно закажут НП1 и НПМ2М

А зачем РЖД эти агрегаты?
0
27.01.2016 08:51 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (supermax, 26.01.2016):
> Куда мы катимся:
> 2012 г. - 532 ед.;
> 2013 г. - 804 ед.;
> 2014 г. - 660 ед.;
> 2015 г. - 520 ед. (с учётом поставленных на баланс в январе 2016 г.);
> 2016 г. - 495 ед. (план).

Никуда не катимся.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCT...&id=286354

План на прошлый год был 467 единиц, потом увеличили до 484 единиц, путем срезания закупок асинхронников, а еще 36 локомотивов пошли сверх плана от продажи лома черных и цветных металлов.
0
27.01.2016 10:01 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (wolf92, 27.01.2016):
> Цитата (Denzel Washington, 27.01.2016):
> > Возможно закажут НП1 и НПМ2М
>
> А зачем РЖД эти агрегаты?

А я и не говорил, что РЖД их закажет.
+1
27.01.2016 10:10 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Тогда получается, что вы просто написали заказы по заводу. Я-то понял, что для РЖД.
0
27.01.2016 11:40 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2016):
> на НЭВЗе находятся на ответственном хранении 7 тепловозов: 2ТЭ116У №№ 0335, 0336, 2ТЭ116УД №№ 054, 055, 056, 057 и 3ТЭ116У № 017. Где то на территории Украины стоят арестованные 2ТЭ116У № 0337 и 2ТЭ116УД №№ 058, 059.

Так эти тепловозы еще в 2015-м построили. Разве они могут идти в план закупок по 2016-му году? Или завод может изготавливать локомотивы не дожидаясь предварительного заказа на них?
0
27.01.2016 13:38 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Могут конечно. Например, 3ТЭ116У № 017 по плану планировалась закупка в 2015г., но перенесена на 2016г. У Луганска в н.в. думаю нет предварительных заказов, сколько смогли выпустить, столько и покупают.


Цитата (wolf92, 27.01.2016):
> Тогда получается, что вы просто написали заказы по заводу. Я-то понял, что для РЖД.

Конечно, я про конкретный завод и писал.
0
27.01.2016 14:11 MSK
Citiraj označeno
Андрей Ф
Цитата (Губин Александр, 26.01.2016):
> Цитата (supermax, 26.01.2016):
> > Пока решили даже объёмы закупки 2ЭС10 порезать в 3 раза. Как впишутся по срокам в 221 ед. - непонятно :)
>
> Сдвигают все конечные сроки контрактов. По Ласточкам с 2020 на 2023 год, по ЭП20 и 2ЭС5 с 2020 на 2023 год, по 2ЭС10 с 2017 на 2020 год. И никаких новых контрактов! Но на этот год планируется закупка бОльшего числа локомотивов, чем в прошлом, но будут ли асинхронники - большой вопрос.

Быть-то они будут. Другой вопрос - сколько их будет?!

Цитата (Denzel Washington, 26.01.2016):
> В лс жду твою электронку.

Ээээ.... А можете на Я-Диск залить, да сюда ссылку кинуть?! Мне лично тоже интересно! Да и думаю, что не только мне!

Цитата (Denzel Washington, 26.01.2016):

> Как гос.бюджет утвердят, так и план будет. По НЭВЗ могу сказать, что вроде как планируют закрыть Заб.ж.д., продолжатся поставки на Окт.ж.д. 3ЭС4К, возможно появление четырех ЭП1М, ЭП20 и 2ЭС5 большой вопрос. По ЭП20 хорошо, если четыре будет. Возможно закажут НП1 и НПМ2М. Ну и планируется появление 2ЭС5С.

Госбюджет дважды утверждают! Сначала Госдума в начале декабря, потом (уже окончательно) - Совфед, в начале февраля.
0
27.01.2016 17:37 MSK
Citiraj označeno
karadamir
Цитата (Алексей12, 26.01.2016):
> И так с одно казанского поезда уже сняли ЭП20.

С №001/002 сняли?
0
27.01.2016 17:41 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (karadamir, 27.01.2016):
> Цитата (Алексей12, 26.01.2016):
> > И так с одно казанского поезда уже сняли ЭП20.
>
> С №001/002 сняли?

Да. Со слов машинистов из депо Канаш. Они перестали видеть с этим поездом ЭП20 на постоянной основе.
0
27.01.2016 19:20 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Андрей Ф, 27.01.2016):
> Быть-то они будут. Другой вопрос - сколько их будет?!

ДТ грузовые электровозы с АТЭД не сильно впечатляют по технико-экономическим показателям. Поэтому, если вместо 2ЭС10 закажут 2ЭС6, а вместо 2ЭС5 будет 3ЭС5к никто сильно грустить не будет.
По ЭП20 результаты сейчас куда более радостные, там реальная экономия на бригадах и локомотивах, чуть ли не в 2 раза меньше в обороте и тех и других.
0
28.01.2016 13:01 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> если вместо 2ЭС10 закажут 2ЭС6, а вместо 2ЭС5 будет 3ЭС5к никто сильно грустить не будет.

И правильно! Нафига кучу денег грохать на эти всякие более чем на 70% импортные штучки если у нас отечественные локомотивы есть?! Пусть лучше отечественные ездят, они и в обслуживании проще, и надежности в них побольше, и проблем с рекламациями не будет.
–4
28.01.2016 13:54 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (azimut3000, 26.01.2016):
> Интересно, что топ-менеджмент имел ввиду про модернизацию, КРП ЧМЭ3 или просто дефектоскопию с ПСС-4/5 при СР/КР-1 на заводах?

Не ошибусь, если назову что проблема сейчас в том, что в 2ЭС6/2ЭС10/ЭП20 большой процент импорта и есть проблемы с дальнейшими гарантийными ремонтами/обслуживаниями. Как бы не рассказывали басни Крылова что на Уральских локомотивах "всё чинно и благородно", но многие комплектующие импортные, казалось бы, даже подшипники для МОП - импорт, контакторы - импорт и много чего ещё, если судить по одной только спецификации по 2ЭС6 в РЭ на этот электровоз. Я промолчу про ЭП20 и 2ЭС10.

Про КРП не уверен что будут поднимать надёжную и простую чешскую технику, те же ЧС или ЧМЭ3, врядли, но исходя из того что по ЧС7 (по-большей их части) есть документы о ПСС и если верить что с 2016 года это запустят, то к примеру эти машины ещё будут работать лет так 10, как бы не вопил и не тупотел ножками Губинидзе. А вот ЧС2Т/ЧС6/ЧС200 и остатки ЧС4Т увы, им уготована судьба пусть и быть на 100% списанными, но в пассажирской работе мы их скорей всего не увидим уже через год.
–1
28.01.2016 13:56 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 28.01.2016):
> И правильно! Нафига кучу денег грохать на эти всякие более чем на 70% импортные штучки если у нас отечественные локомотивы есть?!

На называемых вами "отечественных", есть уйма аппаратов и узлов не производящихся в РФ.

> Пусть лучше отечественные ездят, они и в обслуживании проще, и надежности в них побольше, и проблем с рекламациями не будет.

Не смешите. Учитывая уровень и качество производства, в это верит только наивный "ура-патриот".
+1
28.01.2016 20:04 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> Цитата (azimut3000, 26.01.2016):
> > Интересно, что топ-менеджмент имел ввиду про модернизацию, КРП ЧМЭ3 или просто дефектоскопию с ПСС-4/5 при СР/КР-1 на заводах?
>
> Не ошибусь, если назову что проблема сейчас в том, что в 2ЭС6/2ЭС10/ЭП20 большой процент импорта и есть проблемы с дальнейшими гарантийными ремонтами/обслуживаниями.

Про 2ЭС6 так вообще не в тему там импорта и нет почти. Если нет совсем. А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации. Что по нэп20 пусть болит голова у тех кто их обслуживает. Видно Дима явно не знаете. Кто отвечает за ремонт ЭП20. А про 2ЭС6 вообще по закупкам не видно проблем. Что как раз глубоко и ошибаетесь и во всем. Как говорится явно пишите не совсем правильную информацию.
+1
28.01.2016 20:34 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> но исходя из того что по ЧС7 (по-большей их части) есть документы о ПСС и если верить что с 2016 года это запустят, то к примеру эти машины ещё будут работать лет так 10

Дмитрий, вы загляните в базу по ЧС2т, там почти под каждым электровозом написано (наверняка с Вашей подачи) примерно следующее "срок службы продлен до 2023...2026 года". Только 90% оных уже не ездят и никуда не поедут, ибо 80 с лишним ЭП2к бороздят просторы Октябрьской жел. дор.
+2
28.01.2016 23:57 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Алексей12, 28.01.2016):
> Про 2ЭС6 так вообще не в тему там импорта и нет почти. Если нет совсем.

Моторно-осевые подшипники качения Timken, буксовые кассетные подшипники SKF, промежуточные реле Finder, трёхполюсные контакторы Shneider Electric, автоматические защитные выключатели АВВ, клеммные рейки Wago и много чего ещё даже если по мелочам, это из того что нашёл в РЭ. Также, винтовой блок компрессора импортный (на части машин EVO9.V001, на части - NK10G-2), токосъёмники стоят: на части машин - ТА-160-3200, на части машин - SX-1200 RUS LOCO). В тех же ЭП1М и того меньше.

> А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации.

Об этом я и так знаю.

> Видно Дима явно не знаете. Кто отвечает за ремонт ЭП20. А про 2ЭС6 вообще по закупкам не видно проблем. Что как раз глубоко и ошибаетесь и во всем. Как говорится явно пишите не совсем правильную информацию.

Да пусть у меня трижды и четырежды неверная информация, НО, есть факт что в тех же якобы "отечественных" 2ЭС6 импортных узлов и аппаратов довольно много. Если не ошибаюсь, даже статические преобразователи питания обмоток возбуждения ТЭД выполнены на чешских таблеточных тиристорах, хотя сейчас может уже и Саранск "освоил". Информацией оперативной я возможно и не владею по части эксплуатации машин 2ЭС6/2ЭС10, но по части технической информации - этого у меня довольно много и в мельчайших подробностях.

Цитата (Губин Александр, 28.01.2016):
> Дмитрий, вы загляните в базу по ЧС2т, там почти под каждым электровозом написано (наверняка с Вашей подачи) примерно следующее "срок службы продлен до 2023...2026 года".

Кстати, ВНИКТИ ещё в середине 2000-ых проводил исследования состояния базовых узлов этих машин и информация о ПСС после КР вносилась не мной, у меня лишь скриншоты какие именно ЧС2Т ПСС прошли. Аналогичное есть и по ЧС6 и по ЧС7.
–1
29.01.2016 13:19 MSK
Citiraj označeno
lion
Цитата (Дима_Чех, 28.01.2016):
> Да пусть у меня трижды и четырежды неверная информация, НО, есть факт что в тех же якобы "отечественных" 2ЭС6 импортных узлов и аппаратов довольно много. Если не ошибаюсь, даже статические преобразователи питания обмоток возбуждения ТЭД выполнены на чешских таблеточных тиристорах, хотя сейчас может уже и Саранск "освоил". Информацией оперативной я возможно и не владею по части эксплуатации машин 2ЭС6/2ЭС10, но по части технической информации - этого у меня довольно много и в мельчайших подробностях.

По локализации производства электровозов на Уральских локомотивах генеральный директор Siemens в России, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер в конце прошлого года говорил следующее http://tass.ru/ural-news/2539502
0
29.01.2016 13:52 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Но это не отменяет тот факт что в 2ЭС6 есть немаленькая доля импортных аппаратов:

> Моторно-осевые подшипники качения Timken, буксовые кассетные подшипники SKF, промежуточные реле Finder, трёхполюсные контакторы Shneider Electric, автоматические защитные выключатели АВВ, клеммные рейки Wago и много чего ещё даже если по мелочам, это из того что нашёл в РЭ. Также, винтовой блок компрессора импортный (на части машин EVO9.V001, на части - NK10G-2), токосъёмники стоят: на части машин - ТА-160-3200, на части машин - SX-1200 RUS LOCO).

По 2ЭС10/ЭП20/ЭП2К могу тоже написать исходя из обычной заводской спецификации.

P.s. Я это пишу с целью малость остудить пыл многих "ура-патриотов", без конкретизации по личностям, рассказывающих что-де в 2Э6/2ЭС10/ЭП2К всё сплошь и рядом "своё, отечественное". Нет, вряд ли спецификация за 2014 год обманывает.
0
29.01.2016 14:39 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2016):
> немаленькая доля импортных аппаратов
Занимающая 2% от всей стоимости локомотива. Впрочем, вполне нормальные люди понимают, что 100% локализации это бред. Даже 3ЭС5К/ЭП1М не на 100% локализован, потому что тиристоры и конденсаторы китайские. Нормальным уровнем местной локализации считается, когда от 80% стоимости формируется в одной стране.
Голову иногда патриотам стоит включать, а нам просто не заострять на это внимание.
ЭП2К имел некий % зарубежной локализации, когда например на машинах из первой сотни ставили Смелянские ТЭД.
В каждой серии можно найти определённую номенклатуру с поставкой отличной от России.
+2
29.01.2016 18:41 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2016):
> Цитата (Алексей12, 28.01.2016):
> > Про 2ЭС6 так вообще не в тему там импорта и нет почти. Если нет совсем.
>
> Моторно-осевые подшипники качения Timken, буксовые кассетные подшипники SKF, промежуточные реле Finder, трёхполюсные контакторы Shneider Electric, автоматические защитные выключатели АВВ, клеммные рейки Wago и много чего ещё даже если по мелочам, это из того что нашёл в РЭ. Также, винтовой блок компрессора импортный (на части машин EVO9.V001, на части - NK10G-2), токосъёмники стоят: на части машин - ТА-160-3200, на части машин - SX-1200 RUS LOCO). В тех же ЭП1М и того меньше.
>
> > А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации.
>
> Об этом я и так знаю.
>
>

По 2ЭС6 согласен получается комплектующие есть заграничный, но процент локализации 70-80 российского то есть. Но опять же прекрасно помните 2ЭС6 РЖД в прошлом году в отличие от 2ЭС10.

> > А по ЭП20 не забываем про оплаченный контракт РЖД на обслуживание этих локомотивов на всем сроке эксплуатации.
Об этом я и так знаю.

Но тогда Дима РЖД вообще по такому контракта откуда и как закупается комплектующие не волнует. Их только волнует, чтобы все локомотивы своевременно и быстро проходили обслуживания и ремонт. И были на линии. Они платят за это деньги. А вот все остальное это уже головная боль НЭВЗ-Сервис если не ошибся в правильности названия компании.
+1
29.01.2016 18:45 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Дима_Чех, 29.01.2016):
> Да пусть у меня трижды и четырежды неверная информация, НО, есть факт что в тех же якобы "отечественных" 2ЭС6 импортных узлов и аппаратов довольно много. Если не ошибаюсь, даже статические преобразователи питания обмоток возбуждения ТЭД выполнены на чешских таблеточных тиристорах, хотя сейчас может уже и Саранск "освоил". Информацией оперативной я возможно и не владею по части эксплуатации машин 2ЭС6/2ЭС10, но по части технической информации - этого у меня довольно много и в мельчайших подробностях.

Дима тут надо понимать, что 100% локализации не по одному локомотиву никто из производителей не добивался.Что 70-80% комплектующих российских это уже хорошо. А больше получить трудно.
+2
29.01.2016 19:52 MSK
Citiraj označeno
lion
Локализация 2ЭС10 в 80% была уже в марте прошлого года http://rueconomics.ru/46711-rzhd-aktivno...komotivov/. Какие 70% локализации 2ЭС6? Ласточку только начали выпускать - уже локализация 63%. Может конечно у немцев как-то по другому, но по-моему, почти 100% - это почти 100%, а не почти 90%, и не почти 80.
0
29.01.2016 21:30 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
Не в тему электровозов, но на ГЖД планировали поставить 2 тепловоза 3ТЭ116У, где они?
0
29.01.2016 23:18 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Yaroslav98GZD, 29.01.2016):
> Не в тему электровозов, но на ГЖД планировали поставить 2 тепловоза 3ТЭ116У, где они?

Щас с ЛТЗ большой кризис, так что скорее всего 3ТЭ116У дождутся только в Ельце, и то в не большом кол-ве.
0
30.01.2016 01:49 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (lion, 29.01.2016):
> Локализация 2ЭС10 в 80% была уже в марте прошлого года URL|Ссылка ».

Вот откуда берут эти цифры когда открываешь спецификацию, а там - ABB, Secheron, Timken, SKF, Webasto, Wago, Shneider Electric по части аппаратов, подшипники, агрегат компрессорный, система осушки воздуха и много чего ещё - импорт. И самое главное - преобразователи (и тяговые, и собственных нужд) - импорт.

> Какие 70% локализации 2ЭС6?

Вполне возможно что сейчас уже 80%, не 100%. Это фантастика. Доля импортных узлов и аппаратов имеется, даже компоненты в частности, контроллеры в системе МСУЛ - импорт. Мониторы систем диагностики и безопасности на пульте тоже явно не отечественные. Да много чего можно посчитать и поискать.

> Ласточку только начали выпускать - уже локализация 63%.

Жаль нет на оную у меня спецификации. Очень жаль. Интересно посмотреть на список узлов и аппаратов с иностранными названиями :)
–2
30.01.2016 02:35 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Иностранные буковки в названии ещё не говорят о том, что деталь изготовлена в другом государстве. Как минимум пять из семи перечисленных производителей давно имеют производственные площади в России.
–1
30.01.2016 08:19 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev
Деньги все равно уходят заграницу, какой толк то от этого?!
–2
30.01.2016 13:28 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Sydney, 30.01.2016):
> Деньги все равно уходят заграницу, какой толк то от этого?!

Минутка диванной экономики.
Тогда расскажите нам, ув. экономист высшего класса поподробнее об этих финансовых потоках, и поясните пожалуйста о том, на кой тогда иностранные компании строят свои заводы в разных странах — если прибыли от этого никакой. Они все тупые, да?
Вы не задумывались — почему все иностранные компании функционируют из под "ООО" со всеми вытекающими по налогообложению, и что это вообще такое и зачем оно надо?
0
30.01.2016 17:59 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev
Цитата (stepanov-ka, 30.01.2016):
> Тогда расскажите нам, ув. экономист высшего класса поподробнее об этих финансовых потоках, и поясните пожалуйста о том, на кой тогда иностранные компании строят свои заводы в разных странах — если прибыли от этого никакой. Они все тупые, да?
Уважаемый, приберегите свои нервы. Я хоть и не выпускник ВШЭ, но хочу сказать, что делается это все потому, что здесь как раз есть потребители этих самых деталей -- начиная от ремонтных заводов и заканчивая локомтивостроением. Но выгоды государству от этого практически никакой! Если компания иностранная, значит деньги, полученные от прибыли, соответственно будут крутиться заграницей. Почему тогда иностранные компании должны занимать наш рынок?!
0
30.01.2016 20:47 MSK
Citiraj označeno
lion
Иностранная компания за свои деньги организует здесь производство. Соответственно она здесь организует рабочие места, платит заработную плату и налоги. Это выгоднее, чем просто покупать за границей. Если организовано совместное предприятие, то могут передавать технологии, в обмен за какие-то выгоды для себя. Плюс, я думаю, в этом может быть и политическая составляющая, иметь хорошие отношения с иностранным бизнесом.
+1
30.01.2016 21:01 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev
Это палка о двух концах...есть плюсы и минусы. Но я все же считаю, что было бы лучше иметь собственные заводы
+1
30.01.2016 22:31 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Конечно лучше иметь собственные заводы, для этого надо было вкладывать деньги много лет, в науку и технологии. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
+2
31.01.2016 02:02 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
> Уважаемый, приберегите свои нервы. Я хоть и не выпускник ВШЭ, но хочу сказать, что делается это все потому, что здесь как раз есть потребители этих самых деталей -- начиная от ремонтных заводов и заканчивая локомтивостроением. Но выгоды государству от этого практически никакой! Если компания иностранная, значит деньги, полученные от прибыли, соответственно будут крутиться заграницей.

Не волнуйтесь за мои нервы. Лучше направьте свои мозговые ресурсы на обогащение знаниями и развитие логики. Так же почитайте законы по налогообложению ООО с иностранным капиталом и про государственные пошлины.
Если государство позволяет строить совместные заводы — это значит, что оно однозначно будет иметь какую-то выгоду. Если компания иностранная — это не значит, что весь капитал крутится за границей. Если иностранная компания строит завод — значит ей это выгодно. Если государству приспичит — оно национализирует все предприятия вместе с оборудованием и технологиями (как уже было в 20-х годах ХХ-го века).
–1
31.01.2016 21:49 MSK
Citiraj označeno
Ирина
А я слышала о 507 штук, запланированных на 2016 год.

В плане закупок цифра 507 уже зафиксирована. 257 электровозов, 250 тепловозов,
плюс 2 штуки ТГ16М - долг 2015 года за Людиновским заводом.
Она может меняться в течение года в зависимости от финансирования.
+1
01.02.2016 11:34 MSK
Citiraj označeno
Ирина
2ЭС10 двухсекционных планируется 15 штук в Свердловск-Сортировочный.
ЭП20 - 4 штуки.
+1
01.02.2016 11:37 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2016):
> Цитата (Mehanik75, 26.01.2016):
> > Все-таки любопытно,пойдет он в серию или нет?
>
> Должен. Машина хорошая. На тележку - свой транс(кто в-теме, тот поймет).

Это политика - ТМХ или СТМ. А не потому, что 2ЭС7 хороший или плохой... Электровозы переменного тока отдают ТМХ.
+1
01.02.2016 11:37 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
ЭП20 тоже в Свердловск или вобще 4 едининицы?
0
01.02.2016 11:39 MSK
Citiraj označeno
supermax
ЭП20 только в Москва-Рязанская. У них там налажена работа - ТО-2, сервисный центр НЭВЗ.
0
01.02.2016 11:57 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (stepanov-ka, 30.01.2016):
> Иностранные буковки в названии ещё не говорят о том, что деталь изготовлена в другом государстве...

Ну если MADE IN EU это уже сделано в России, то я умываю руки :) И насколько мне известно, высоконагруженные подшипники Timken типоразмера М246949-М246910 применяемые в МОП качения не производятся на площадях в России. Аналогично буксовые подшипники SKF, контакторы Schneider Electric и малогабаритные реле Finder ПОКА ЧТО поставляются из стран ЕС. Светодиоды и контроллеры управления оными - также, если вообще не КНР.
–1
01.02.2016 12:00 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 30.01.2016):
> Конечно лучше иметь собственные заводы, для этого надо было вкладывать деньги много лет, в науку и технологии. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

В России есть в наличии заводы которые при должной модернизации производства вполне смогут заменить продукцию ныне поставляемую из стран ЕС и США.

Разве что в сфере микропроцессорной техники Россия безнадёжно отстаёт, как и в сфере программного обеспечения.
–1
01.02.2016 13:08 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Конечно, ЭП20 в Москва-Сортировочная-Рязанская.
Не думала, что тут возникнет недопонимание.
В Свердловске же вообще не осталось пассажирского парка.
+2
01.02.2016 14:25 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Если кому еще интересно:

РЖД в 2016 г приобретут 507 новых локомотивов

РЖД в рамках инвестпрограммы на 2016 год планируют приобрести 507 новых локомотивов на 69,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

"Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2016 год предусмотрено 69,2 миллиарда рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов", - говорится в сообщении.

Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 единиц) и 3ЭС5К (78 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 единиц), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 единицы) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 единиц), 3ТЭ116У (1 единица), 2ТЭ116УД (6 единиц), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 единица).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н. В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог Сахалина планируется приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 миллиметров и 1520 миллиметров.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тысяч локомотивов.
0
01.02.2016 14:28 MSK
Citiraj označeno
Ирина
+1
01.02.2016 14:47 MSK
Citiraj označeno
Ирина
3ЭС10 - 15 ед. (Свердловск-Сорт.)
2ЭС6 - 86 ед., в том числе 16 - Свердловск-Сорт., 30 - Курган, 40 - Омск
2ЭС5К - 20 ед. (Чита)
3ЭС5К (с МОП качения) - 78 ед. (Чита)
3ЭС4К - 15 ед. (Волховстрой)
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск)
ЭП2К - 35 ед., в том числе 15 в Ожерелье, 20 - в Барабинск
ЭП20 - 4 ед. (М-Сорт.-Рязанская)
ТЭП70БС - 15 ед., в том числе 2 - Войновка, 5 - Ульяновск, 3 - Чернышевск, 5 - Агрыз
2ТЭ116У - 6 ед. (Сургут)
2ТЭ116УД - 6 ед. (Иваново)
3ТЭ116У - 1 ед. (Елец)
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында)
2ТЭ25КМ - 100 ед., в том числе 15 - Брянск-II, 20 - Краснодар, 65 - Ершов
ТЭМ18ДМ - 80 ед., в том числе 5 - Вихоревка, 5 - Чита, 5 - Пенза, 5 - Абакан, 29 - Чусовское, 1 - Мурманск, 15 - СПб-Финлянский, 5 - Омск, 10 - Хабаровск
ТЭМ9Н - 1 ед. (Оренбург)
ТЭМ14 - 26 ед., в том числе 12 - Орехово, 10 - Оренбург, 4 - Ярославль
ГТ1h - 1 ед. (Егоршино)
ТГ16М - 10 ед. (Южно-Сахалинск)

Плюс два тепловоза ТГ16М - долг 2015 года - ушли в январе 2016 года на Сахалин.
+2
01.02.2016 15:58 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Уточнила, действительно планируется 15 штук "Гранитов" трехсекционных, с бустерной секцией.
+1
01.02.2016 16:45 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
У 3ЭС10 номере будут с нуля и продолжатся дальше?
+1
01.02.2016 16:50 MSK
Citiraj označeno
supermax
Сквозная нумерация c 2ЭС10. 3ЭС10 - это обозначение по АСУТ, сертифицировать не захотели.
+2
01.02.2016 17:08 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Номера 125-139.
+1
01.02.2016 20:44 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2016):
> Ну если MADE IN EU это уже сделано в России, то я умываю руки :) И насколько мне известно, высоконагруженные подшипники Timken типоразмера М246949-М246910 применяемые в МОП качения не производятся на площадях в России. Аналогично буксовые подшипники SKF, контакторы Schneider Electric и малогабаритные реле Finder ПОКА ЧТО поставляются из стран ЕС. Светодиоды и контроллеры управления оными - также, если вообще не КНР.

Специально спросила на "Уральских локомотивах" у генконструктора 2ЭС10 и 2ЭС7, так ли это.
"Примерно так, но все эти компоненты в цене электровоза не составляют и 0.1%."
0
01.02.2016 21:54 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Речь о 2ЭС6 в котором имеется доля импорта, несмотря на заверения "ура-патриотов" что он "на 100% отечественный".

Что до 2ЭС10 и 2ЭС7, как может быть локализация 99,9% (если верить цифре 0,1%) и, соответственно, выходящая цена изделия коим является электровоз, если и преобразователи, и контакторы и много чего ещё по мелочам - импорт? Даже если часть того самого импорта произведена по условиям лицензии на территории России, всё равно, имеются значительные доли тех комплектующих, которые этими самыми заводами ещё не освоены и закупаются зарубежом.
–2
01.02.2016 22:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2016):
> что он "на 100% отечественный".
Он не на 100, а на 99% отечественный. 0.1% это именно про 2ЭС6.
Я же писал выше, на конец 2013 г. по 2ЭС6 фигурировало 2% по стоимости зарубежных комплектующих, теперь 0.1%.
В 2ЭС10 и 2ЭС7 само собой преобразователи стоят дорого, поэтому там локализация на уровне 70% (может чуть выше, если подключили сиеменсовский трансформаторный завод в Воронеже).

Что-то для 2ЭС10 из комплектухи для преобразователей планировали собирать на трансформаторном заводе в Воронеже (владелец Siemens). Насчёт этого надо у конструкторов узнавать.
+3
01.02.2016 23:37 MSK
Citiraj označeno
Ирина
В Воронеже собирают блок вспомогательных трансформаторов.
+2
01.02.2016 23:52 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (supermax, 01.02.2016):
> Он не на 100, а на 99% отечественный. 0.1% это именно про 2ЭС6.

Максим, на 100% отечественный - это приснопамятные ВЛ80 в/и или ВЛ60 в/и, когда для них ВСЁ делалось в одной стране - от колеса до токосъёмника.

> Я же писал выше, на конец 2013 г. по 2ЭС6 фигурировало 2% по стоимости зарубежных комплектующих, теперь 0.1%.

Спецификация за декабрь 2014 года. В номенклатуре выпускаемых изделий указанных мной компаний, которые даже если имеют филиалы в РФ, то на данный момент в их прайсах НЕТ ни подобных типоразмеров подшипников, ни одно,-трёхполюсных контакторов, ни реле управления.

> В 2ЭС10 и 2ЭС7 само собой преобразователи стоят дорого, поэтому там локализация на уровне 70% (может чуть выше, если подключили сиеменсовский трансформаторный завод в Воронеже).

Не изучал вопрос по 2ЭС7. Нет у меня и спецификаций что там и каких компаний установлено, чтобы уже от этого смотреть хотя бы прайсы тех компаний.

> Что-то для 2ЭС10 из комплектухи для преобразователей планировали собирать на трансформаторном заводе в Воронеже (владелец Siemens). Насчёт этого надо у конструкторов узнавать.

По 2ЭС10 так же, Сешероновские контакторы на данный момент не выпускаются заводом в РФ. Их нет в прайсах на 2015 год. Аналогично можно по всем компаниям изучить. Единственое что нашёл, это то что с 2013 года Wago расширила ассортимент выпускаемой продукции, поэтому импорта в этом уже нет, всё производится на территории РФ.
–1
03.02.2016 10:03 MSK
Citiraj označeno
lion
Цитата (Дима_Чех, 01.02.2016):
> Я же писал выше, на конец 2013 г. по 2ЭС6 фигурировало 2% по стоимости зарубежных комплектующих, теперь 0.1%.

>Спецификация за декабрь 2014 года. В номенклатуре выпускаемых изделий указанных мной компаний, которые даже если имеют филиалы в РФ, то на данный момент в их прайсах НЕТ ни подобных типоразмеров подшипников, ни одно,-трёхполюсных контакторов, ни реле управления.

На 2ЭС6 импортной фурнитуры случайно нет? Позиций много, цена на копейку. В условиях, когда объявлено импортозамещение, специфиикация 2014 года к концу 2015 может быть уже не самый авторитетный источник?
+1
03.02.2016 11:11 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
На февраль 2016 года в прайсах SKF, Schneider Electric, Secheron, Timken, JQFY (светодиоды) нет тех наименований что применены в спецификациях по 2ЭС6. Так же, закупаются и светодиодные матрицы, и винтовые блоки для блоков компрессоров, аппараты осушения воздуха, малогабаритный блок мотор-компрессора да много чего. По фурнитуре не знаю.

> ...позиций много, цена на копейку...

Будь добр, приведи полную сумму затрат на изготовление одной секции 2ЭС6 и какова доля тех комплектующих что я привёл в общей их сумме. Более чем уверен данных таковых нет и не будет, так как это закрытая информация, а во всяких рупорах "об успехах импортозамещения" такого не сообщается для обывателей. Разве что Ирина выложит полную калькуляцию по выпуску одной секции, но в этом я сомневаюсь.

Я исхожу лишь из того, что импорт в "отечественных" 2ЭС6 имеется и отрицать это смысла нет, и доля его явно не мифические 0,1%, хотя эта цифра была упомянута относительно 2ЭС7, но там суммарная доля импорта не менее чем 20-30% и в 0,1% поверит лишь наивный "ура-патриот".

А если кто-то не понимает о чём я пишу, то поясняю - почему и по каким причинам Россия, имеющая возможности технологические и производственные для выпуска тех же подшипников, контакторов и прочего, размещая производства на своей территории определённых компаний, продолжает ЗАКУПАТЬ?

> Иностранные буковки в названии ещё не говорят о том, что деталь изготовлена в другом государстве

И в итоге мы имеем на выходе то, что "иностранные буковки" так ими и остаются и импортозамещение для УЗЖМ всего лишь пшик. Ведь на тех же ЭП1М и ЭП2К аппараты и узлы как раз таки отечественные - курские (КЭАЗ), новочеркасские, смелянские, воронежские, саранские и т. д. и т. п.
–2
04.02.2016 04:42 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Про прайсы совместных заводов упомянули, но сами документы или скрины в качестве подтверждения не показали. При этом, требуете доказательств от оппонентов. Самомнение и шаблонное мышление — перекрыли собой адекватный рассудок и информированность.

Подобным "всёпропальщикам" бесполезно что-либо доказывать.
–2
04.02.2016 12:01 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
А как объяснить что в прайсах http://www.skf.com/ru/products/bearings-...index.html - нет 246 серии, но в прайсах http://www.skf.com/se/products/bearings-...index.html - 246-я серия с индексом М - есть. Найти при желании можно. Это по подшипникам буксовым что на 2ЭС6/2ЭС10/2ЭС7. Россия закупает четыре наименования: serie M246, W22/24 & WNM21. Небольшая выдержка по сериям, выпускаемых на российском заводе http://www.pixic.ru/i/7040R9q85048O3x7.png, как все видят серии 246 нет. Прайсы актуальны на 2015 год, вряд ли за год смогли освоить выпуск трёх серий: 243, 244 и 246.

Теперь Timken (подшипники МОП). В российских прайсах нет расширенной номенклатуры выпускаемых подшипников, зато здесь есть http://www.pixic.ru/i/v090i9W80078K319.png и их можно найти на http://timken.com/en-us/products/Documen...atalog.pdf

Теперь Schneider Electric (контакторы трёхполюсные на 2ЭС6/2ЭС10, реле контроля фаз на 2ЭС7). В российских прайсах http://www.schneider-electric.ru/ru/prod...troenergii на 2015 год НЕТ контакторов серии LD1/LD2.

Можно пройтись и по остальным :)
–1
05.02.2016 12:26 MSK
Citiraj označeno
lion
Дмитрий, прежде чем говорить, что и где там установлено, вы так и не показали спецификацию 2ЭС6 даже 2014 года, не говоря уж о 2016.
0
05.02.2016 13:03 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
К "уважаемым" минусаторам, скорее всего ущемлённым в чувствах "ура-патриотах", чьи чувства я задел, ставьте минусы сколько влезет, ведь против правды не попрёшь! :)

Цитата (lion, 05.02.2016):
> Дмитрий, прежде чем говорить, что и где там установлено, вы так и не показали спецификацию 2ЭС6 даже 2014 года, не говоря уж о 2016.

А зачем и главное - для чего? Более чем уверен что за год мало что изменилось.
Выдержка по части электроаппаратов за 2012 год, правда вырезка из РЭ http://www.pixic.ru/i/R0x0J918k10976c5.png
0
05.02.2016 13:07 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Ах да, спецификации... Ничего в них особенного, просто перечень аппаратов и узлов, на основе этого вносятся спецификации в руководства по эксплуатации. И на основе спецификаций и сравнений прайсов материнских и дочерних компаний, обозначенных как производители, можно найти что и куда применяется и откуда оно родом. Всё просто.
0
11.03.2016 11:25 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Электровоз 2ЭС7 производства «Уральские локомотивы» успешно прошел испытания: http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1329895
0
11.03.2016 12:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
И на сайте УЛ: http://ulkm.ru/actions/elektrovoz-2es7-u...spytaniya/
Использовано это фото, а лицензия Copyright. Надеюсь у автора спросили разрешение на публикацию...
0
11.03.2016 12:20 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Что слышно по 2ЭС8? Всё, бобик сдох? А то сколько читал о будущем двухсистемнике...
0
11.03.2016 16:38 MSK
Citiraj označeno
artemix
Зачем разрабатывать 2ЭС8, если даже уже готовый 2ЭВ120 пока не рвутся покупать.
+1
11.03.2016 17:51 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (artemix, 11.03.2016):
> 2ЭВ120

А зачем он нужен? У него перспектив нету. Так, для показухи изготовили 1 экземпляр и хватит.
Цитата (artemix, 11.03.2016):
> Зачем разрабатывать 2ЭС8

Он тоже не нужен. Нет ни 1-ой стыковой станции в РФ, чтобы если ее перевести на 1 вид тока, то не потребуется замена ЛБ (я про грузовые локомотивы).
–3
11.03.2016 18:50 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 11.03.2016):
> Цитата (artemix, 11.03.2016):
> > 2ЭВ120
>
> А зачем он нужен? У него перспектив нету. Так, для показухи изготовили 1 экземпляр и хватит.
> Цитата (artemix, 11.03.2016):
> > Зачем разрабатывать 2ЭС8
>
> Он тоже не нужен. Нет ни 1-ой стыковой станции в РФ, чтобы если ее перевести на 1 вид тока, то не потребуется замена ЛБ (я про грузовые локомотивы).

Лучше не пиши ничего а.
–1
08.06.2016 18:16 MSK
Citiraj označeno
Саша Белый
Кто нибудь владеет свежей информацией о данном локомотиве? Дело в том, что его ожидают на ЗСИБ.ЖД.
0
23.06.2016 09:44 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
Типа из Красноуфимска его передали?
0
23.06.2016 09:55 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Как минимум эффективно использовать грузовой двухсистемник с контейнерными на Транссибе. Например, участок Новосибирск - Красноярск. Ускорение будет. Интересный полигон Новосибирск - Барнаул или Междуреченск - Барнаул.
0
14.07.2016 20:13 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Марса можно поздравить! : )
0
14.07.2016 21:10 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
С чем?
0
14.07.2016 22:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Красава!
+1
25.09.2016 10:01 MSK
Citiraj označeno
ggk
Проследовал ст.Тайга 25.09.16г.на восток.
+2
28.09.2016 14:28 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Снимайте 2ЭС7 на БАМе! Погнали в Северобайкальск на испытания!
0
28.09.2016 14:32 MSK
Citiraj označeno
Victor
Вот это новость, только места там глухие снимать трудно.
0
28.09.2016 14:33 MSK
Citiraj označeno
Ирина
До середины ноября будет на БАМе.
0
17.01.2017 12:51 MSK
Citiraj označeno
Ирина
http://ulkm.ru/actions/pervyj-elektrovoz...u-na-bame/

Передан в депо Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.