RailGallery
2ТЭ10В-4456
Россия, Башкортостан, станция Сибай
Russia, Bashkortostan, Sibay station
Рәсәй, Башҡортостан, Сибай станцияһы

Автор: Марс_102 · Сибай           Дата: 10 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:36 MSK
Просмотров — 403
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2014 18:43 MSK
Подробная информация

2ТЭ10В-4456

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16125494/16125502
Построен:12.02.1979
Списан:26.12.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
29.11.2002 — ТР-3 депо Оренбург
29.04.2004 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
26.05.2011 — СР-Д ТЧР-1 Моршанск
21.05.2015 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Информация:
Секция Б списана 19.12.2008 г.

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
10.09.2014 18:49 MSK
Ссылка
VL10K
Скоро уже 10 фото его
–4
10.09.2014 18:52 MSK
Ссылка
Марс_102
И?
+2
10.09.2014 19:06 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Марс_102, 10.09.2014):
> И?
видимо, человеку надоели фото этого локомотива(7-е фото за неполный год), подозреваю, что VL10K намекал на правила,цитирую

1.10. Годовой лимит. Допускается публикация не более 3 снимков одной и той же единицы ПС в год одним автором и не более 10 снимков одной и той же единицы ПС в год разными авторами, за исключением случаев, когда единица ПС участвует/участвовала в эксклюзивной/экспериментальной работе и/или когда претерпела какие-либо изменения (передача в другое депо, покраска, авария, капитальный ремонт с заменой кузова и пр.).

одно условие этого пункта, нарушено :)
от СЕБЯ добавлю, что сам порой имею более 3-х фото одного номера в год, но не вижу смысла их выкладывать, так как внешне они не претерпели каких либо изменений!все же стоит помнить, что трэйнпикс идеологически отличается от ПАРОВОЗ
+2
10.09.2014 19:26 MSK
Ссылка
huntertrains
Как бы-то ни было! Фото гуд!
+9
10.09.2014 20:25 MSK
Ссылка
Марс_102
Выложил я это фото потому что оно мне нравится и независимо от мнения окружающих.Если кому-то что-то не нравится,это уже их проблемы и спасибо тем людям которые меня поймут и поддержат.
+1
10.09.2014 20:47 MSK
Ссылка
Ирина
Так с фото никаких проблем, отличное фото! Что в нем может не нравится... Вы поймите, что вопросы к модераторам, которые сами не блюстят правила лимита. Хотя мне лично пофиг, было бы фото хорошее. Даже проголосую.
+9
10.09.2014 23:43 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Марс_102, 10.09.2014):
> независимо от мнения окружающих
> Если кому-то что-то не нравится,это уже их проблемы
Попахивает неуважением к другим участникам галереи.
Фото отличное, но тон общения что здесь, что на Паровозе меня огорчает.
+1
11.09.2014 08:17 MSK
Ссылка
Марс_102
Нет,никакого уважения я к другим участникам не проявляю,просто есть некоторые люди я их назову "провокаторами" это конкретно к ним,которые любят поумничать))
–2
11.09.2014 09:22 MSK
Ссылка
Ирина
Вы хоть перечитайте, что написали... "Никакого неуважения" вы хотели сказать, полагаю.
+3
11.09.2014 09:43 MSK
Ссылка
Движенец
Хорошее фото, землеля! Уникальность этого поезда в том, что он является по сути вымирающим видом. До Сибая доходит два - три вагона из всего состава. Помню в начале девяностых из Уфы поезд отправлялся 12-ти вагонным составом да еще под тягой ВЛ10. После отцепки в Белорецке 1-2 вагонов и в Магнитогорске 2-3. До Сибая доезжали максимум 7, включая почтово-багажный. Кроме того сейчас в основном в составе плацкарт и купе. Раньше же в него были включены все категории вагонов: от общего (сидячего) до СВ. Да - были времена.

То же самое касается и конкретного вида тепловоза 2ТЭ10В с высоко расположенными буферными огнями, которых осталось в России с гулькин нос. Так что чем больше фото, причем с разных мест и ракурсов - тем лучше. Понимается, к сожалению, это тогда, когда ни одного локомотива данной серии не остается вообще... Вспомнить хотя бы те же карталинские ТЭ3, ВЛ80т, ВЛ80к; куйбышевские кругломордые ЭР2, СР3. Сколько сгинуло в небытие ТГК2, ТГМ, ТЭМ1? Где они? Сколько их? А фото большинства из них практически отсутствуют. Мое мнение - пусть будет столько фото одной единицы ПС, сколько необходимо для отображения полноты и красоты той или иной серии. Чтобы потомки смогли лицезреть то, для чего все это здесь собирается. С глубоким уважением ко всем авторам, выкладывающим здесь свои работы.
+7
11.09.2014 10:15 MSK
Ссылка
dymon.z
Ира, оговорочка то -по Фрейду. :)
+3
11.09.2014 12:19 MSK
Ссылка
Марс_102
Да,оговорился-неуважения правильно)
0
11.09.2014 15:29 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
второй вагон смахивает на что-то Ростовское, Тиходонское
0
11.09.2014 15:56 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (Ванс ЮВ, 11.09.2014):
> второй вагон смахивает на что-то Ростовское, Тиходонское
Точно-точно, только вряд ли он оказался бы в Башкирии.
+2
11.09.2014 23:25 MSK
Ссылка
Valery Karaman
А что вообще за поезд?
Первый вагон - вагон-буфет.
0
12.09.2014 00:58 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Марс_102, 11.09.2014):
> Да,оговорился-неуважения правильно)

http://goo.gl/qilzFu
0
12.09.2014 09:17 MSK
Ссылка
wolf92
Видел как на восток новенький ТВЗ в окрасе Тихого Дона гнали через станцию Красноярск.
0
21.11.2014 17:46 MSK
Ссылка
102Sibayets
Цитата (Valery Karaman, 11.09.2014):
> А что вообще за поезд?
> Первый вагон - вагон-буфет.

Штабной вагон
0
26.03.2016 16:24 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Typhoon, 10.09.2014):
> что сам порой имею более 3-х фото одного номера в год, но не вижу смысла их выкладывать

Полностью согласен, а я вообще если какой-нибудь номер сниманию снова, и новое фото лучше старого, я прошу модераторов удалить старое фото, но только вот из 4 просьб выполнили лишь одну(убрали январское фото 2ТЭ10М-0402)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.