RailGallery
ВЛ10-292
Россия, Башкортостан, перегон Дёма — Уфа
Russia, Bashkortostan, Dyoma — Ufa stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Дим — Өфө

Автор: Марс_102 · Сибай           Дата: 23 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:36 MSK
Просмотров — 282
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2014 13:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10-292

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12205837/12205845
Построен:11.1970
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1978 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
1988 — передан в депо Инская;
1997 — передан в депо Московка;
06.2003 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ЖД;
11.2012 — передан в депо Уфа Куйбышевской ЖД;
04.2019 — передан в депо Бекасово-Сортировочное Московской ЖД;
09.2019 — передан в депо Орехово;
10.2020 — передан ГУП «Луганская ЖД».

08.2008 — был оборудован ЭПТ.

КР-2 Челябинский ЭРЗ — 01.1988 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 07.1993 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 02.2000 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 02.2005 г.
09.2010 — срок службы продлен до 2020 г. (ПСС-3)
СР Челябинский ЭРЗ — 06.2017 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 08.2023 г.

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
01.08.2014 07:35 MSK
Ссылка
Violator
Он вообще-то с завода Дёмский (т.е., на фото он в родных краях ))) ). С 1978г. он был в Московке, и лишь с 1988г. в Инской (это депо, впрочем, как и Тайга, с завода ни одного ВЛ10 не получило). Передан в Московку не в 1995, а в 1997г. (как и почти все тамошние ВЛ10- был перевод парка).
0
01.08.2014 11:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Федя, спасибо за информацию, поправил.
0
01.08.2014 17:24 MSK
Ссылка
Violator
Где ты поправил? В инфе к 292 всё осталось, как было.
0
01.08.2014 17:26 MSK
Ссылка
supermax
Пока ничего не трогайте, информация по КБШ ВЛ10У и ВЛ10 берётся из паспортов электровозов, т.е. информация от первоисточника...
Может Антон прояснит позже ситуацию.
Возможно он имеет такой жизненный путь: с завода Дёма, в 1978 г. передан в Московку, в 1988 г. передан в Инскую, в 1995 г. передан в Московку, далее Туапсе, потом Уфа.. В электронных паспортах бывает такое, что первые депо не указаны.
0
01.08.2014 18:03 MSK
Ссылка
Ирина
У Федора Яшина тоже информация из паспортов электровозов...
0
01.08.2014 19:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Про 97 вместо 95. Попозже допилю остальное.
Фёдор действительно кладезь знаний по ВЛам постоянникам.
0
01.08.2014 20:19 MSK
Ссылка
Violator
Примерно 95% паспортов куйбышевских ВЛ10 и ВЛ10у нами были давно просмотрены, так что чем-то могу помочь. Во-вторых, видал я эти электронные паспорта- там зачастую половины данных нет. Например, грузины не шибко-то любили приписывать в паспорте точную дату постройки. И вот тут есть нюанс- трэба лезть в самый низ талмуда паспорта- там есть папка "Сертификация", и если её перерыть, можно найти акт о заводской приёмке электровоза, в котором всегда точно указана дата постройки, заодно можно узнать и номер акта, который ТЭВЗ тоже забывал указывать в техпаспорте. Вопрос- кто будет в техотеделе со всем этим заморачиваться? Правильно, никто. В итоге, если какой-нибудь электровоз построен 16.07.1975г., то в техпаспорте будет просто 07.1975г., а в электронном паспорте- 01.07.1975г.
Теперь по поводу ВЛ10-559....

ВЛ10-559 построен НЭВЗ 27.01.1970г., акт №420.
(данные из техпаспорта)
Иркутск-Сорт 02.1970г. / 04.1984г.
Курган 16.04.1984г. / 01.03.1994г.
Орехово 03.1994г. / 03.06.1999г.
Туапсе 20.07.1999г. / ??????????
Пенза-III ?????????? / 04.01.2007г.
Туапсе 01.2007г.

P.S. Кстати, есть такой нюанс. Есть такие забывчивые депо, которые зачастую не ставят автограф в паспорте. Иркутск в их числе, так что может записи в паспорте начинаются уже из Кургана, а передачу в это депо я выкопал уже в агрегатах.
0
01.08.2014 20:43 MSK
Ссылка
supermax
Фёдор благодарю за пояснения. Электронные паспорта это не панацея, просто у кого-то есть доступ, вот и пользуемся. Хоть какой-то источник для восполнения пробелов. Ни сканов паспортов (оригинальных бумажных), ни приказов МПС о переводе само собой у нас нет, так что на что мы ещё будем то опираться?
А так если есть информация, то с удовольствием бы восстановил историю приписок локомотивов родом из СССР.

Касательно дат построек - для базы ценны данные в разрезе месяц/год, день приёмки (окончательная сдача локомотива) нас не интересует.
0
01.08.2014 21:58 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Violator, 01.08.2014):
> Примерно 95% паспортов куйбышевских ВЛ10 и ВЛ10у нами были давно просмотрены, так что чем-то могу помочь.

Исправил! ))) Горомадное спасибо! Слёзно прошу помочь, где это возможно - если охота и будут просто проходящие мимо желающие, т.к. на своей шкуре убедился в "бардаке" электронных перепечаток.

Цитата (Violator, 01.08.2014):
> В итоге, если какой-нибудь электровоз построен 16.07.1975г., то в техпаспорте будет просто 07.1975г., а в электронном паспорте- 01.07.1975г.

Есть такое, числа "скачут" от мала до велика, месяцы тоже кое-где посекционно, сетевые номера секций, неверные контрольные цифры. Однако есть откровенные "ляпы" в виде перебивок прямо в эл.паспорте. ВЛ10У-948 с 453, ВЛ10У-145 с 380 и т.д. Очень удобно, оказалось сопоставлять данные (перекрестной выверкой до и после события "икс").

Цитата (Violator, 01.08.2014):
> Есть такие забывчивые депо, которые зачастую не ставят автограф в паспорте. Иркутск в их числе, так что может записи в паспорте начинаются уже из Кургана, а передачу в это депо я выкопал уже в агрегатах.

Это 100% верно, правда Иркутские "передачи" наоборот порадовали, т.к. данных у них больше, и по фото более-менее сходится всё. Также, более-менее радуют Куйбышевкие ВЛ10У, перемещения предсказуемы. Остался только Кинель, после отпуска должен закончить до 01.09.2014 г.

Зато по ЧС2 - полное Гэ, приходилось добивать только даты (где есть), остальное сверять с Полеводой и ходить снимать таблички по ЧС2К КБШ (сегодня утром только 677 и 887 снял, профили обновлю). Ремонты также не все бывают.

По ВЛ10К от Кинеля (до УК ещё не дошло) всё ещё более плачевно - короче, вообще КОШМАР, т.к. я не могу вообще определить на 40-ка и 50-ти машин откуда и куда переданы были и куда с завода поступили. Опять же выжимаю максимум, что есть. Сравниваю и рассматриваю фото, переношу по необходимости в нужный профиль по ряду вниз.

Цитата (supermax, 01.08.2014):
> Электронные паспорта это не панацея, просто у кого-то есть доступ, вот и пользуемся. Хоть какой-то источник для восполнения пробелов.

Чем богаты, тем и рады. Допросы с пристрастием, показания свидетелей )) Ещё раз, ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.