RailGallery
ВЛ80С-052; ВЛ80СК-404
Россия, Башкортостан, станция Инзер
Russia, Bashkortostan, Inzer station
Рәсәй, Башҡортостан, Инйәр станцияһы

Автор: Марс_102 · Сибай           Дата: 10 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:34 MSK
Просмотров — 939
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2014 18:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80С-052

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12501037/12501045
Построен:24.09.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
10.2001 – КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2006 – СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2010 – КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2017 – СР Челябинский ЭРЗ
11.2022 – ТР-3 СЛД-25 Аркаим

ВЛ80СК-404

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ80СК
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12508073/12508081
Построен:30.03.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:404/051
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Составность:
Работает по СМЕ 404/051

Ремонт:
29.07.2008 — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.04.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Mars Mahiyanov
Время съёмки:10.01.2014 12:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
29.03.2014 20:26 MSK
Ссылка
orennikita
Шикарно))Ещё бы 10 поближе)
+2
30.03.2014 00:22 MSK
Ссылка
Sergey S.
Классно,у автора какой-то интересный снежок получается.:)
0
30.03.2014 16:06 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Очень понравилось!
0
30.03.2014 19:26 MSK
Ссылка
yuran95
Великолепно! Слов нету! Две кнопки!
0
30.03.2014 19:29 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Жаль, что сюда из Магнитогорска не приходят электропоезда-переменники Ю-У ТЧ-17 Сакмарская :-( ...
0
30.03.2014 19:36 MSK
Ссылка
Марс_102
ТЧ-34 Сакмарская :) Да сюда не заходили,так как тут территория КБШ жд,а электропоезда переменного тока ходили до станции Белорецк,после уже КБШ жд.С Белорецка до Инзера всегда ездил электровоз с пассажирским вагоном(вагонами)
0
30.03.2014 22:19 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Марс_102, 30.03.2014):
> ... не заходили,так как тут территория КБШ жд ...

При СССР заходили, только не Сакмарская (да, забыл, оно ж теперь ТЧ-34, а не ТЧ-17), а ТЧ-5 Карталы. После распада Союза начался бардак, и пострадали некоторые участки, где род тока на непродолжительном участке нетипичен роду тока всей дороги: прекратили курсировать электрички между Петушками и Владимиром, Черустями и Вековкой, Павелецом и Узуново, Рязанью и Ряжском. Вместо электричек появились пригородные поезда из ЦМВ под электровозом (Черусти - Вековка курсировал дизель-поезд ТЧ Тумская). Через некоторое время где-то движение было восстановлено (Петушки - Владимир, Черусти - Вековка, Рязань - Ряжск), а где-то либо так и остались поезда ЦМВ под электровозом, как между Инзером и Белорецком (причём в летний период, когда не требуется отопление вагонов, под электровозом тянется электричка ТЧ-21 Дёма), либо запущены электропоезда, но "чужеродного" тока для основного депо обслуживания (Павелец - Узуново для ТЧ-31 Домодедово; Рязань - Ряжск для ТЧ-7 Раменское). Не прекращалось движение электропоездов ТЧ-2 СВРД только на 32-километровом участке постоянного тока Чепца - Балезино Горьковской ЖД.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.