RailGallery
ВЛ80С-052; ВЛ80СК-404
Россия, Башкортостан, станция Инзер
Russia, Bashkortostan, Inzer station
Рәсәй, Башҡортостан, Инйәр станцияһы

Autor: Марс_102 · Сибай           Data: 10 stycznia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 08:34 MSK
Wyświetleń — 935
Original publication date
on TrainPix:
29.03.2014 18:47 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ80С-052

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-5 Kartаli
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12501037/12501045
Wyprodukowano:24.09.1980
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
10.2001 – КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2006 – СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2010 – КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2017 – СР Челябинский ЭРЗ
11.2022 – ТР-3 СЛД-25 Аркаим

ВЛ80СК-404

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-5 Kartаli
Seria:VL80SK
Producent:Ulan-Ude Electric Locomotive Repair Plant   Ulan-Ude
Nr. ID lokomotywy:12508073/12508081
Wyprodukowano:30.03.1982
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:404/051
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Составность:
Работает по СМЕ 404/051

Ремонт:
29.07.2008 — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.04.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Mars Mahiyanov
Date and Time:10.01.2014 12:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
29.03.2014 20:26 MSK
Link
orennikita
Шикарно))Ещё бы 10 поближе)
+2
30.03.2014 00:22 MSK
Link
Sergey S.
Классно,у автора какой-то интересный снежок получается.:)
0
30.03.2014 16:06 MSK
Link
Denzel Washington
Очень понравилось!
0
30.03.2014 19:26 MSK
Link
yuran95
Великолепно! Слов нету! Две кнопки!
0
30.03.2014 19:29 MSK
Link
Регион 33 РФ
Жаль, что сюда из Магнитогорска не приходят электропоезда-переменники Ю-У ТЧ-17 Сакмарская :-( ...
0
30.03.2014 19:36 MSK
Link
Марс_102
ТЧ-34 Сакмарская :) Да сюда не заходили,так как тут территория КБШ жд,а электропоезда переменного тока ходили до станции Белорецк,после уже КБШ жд.С Белорецка до Инзера всегда ездил электровоз с пассажирским вагоном(вагонами)
0
30.03.2014 22:19 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Марс_102, 30.03.2014):
> ... не заходили,так как тут территория КБШ жд ...

При СССР заходили, только не Сакмарская (да, забыл, оно ж теперь ТЧ-34, а не ТЧ-17), а ТЧ-5 Карталы. После распада Союза начался бардак, и пострадали некоторые участки, где род тока на непродолжительном участке нетипичен роду тока всей дороги: прекратили курсировать электрички между Петушками и Владимиром, Черустями и Вековкой, Павелецом и Узуново, Рязанью и Ряжском. Вместо электричек появились пригородные поезда из ЦМВ под электровозом (Черусти - Вековка курсировал дизель-поезд ТЧ Тумская). Через некоторое время где-то движение было восстановлено (Петушки - Владимир, Черусти - Вековка, Рязань - Ряжск), а где-то либо так и остались поезда ЦМВ под электровозом, как между Инзером и Белорецком (причём в летний период, когда не требуется отопление вагонов, под электровозом тянется электричка ТЧ-21 Дёма), либо запущены электропоезда, но "чужеродного" тока для основного депо обслуживания (Павелец - Узуново для ТЧ-31 Домодедово; Рязань - Ряжск для ТЧ-7 Раменское). Не прекращалось движение электропоездов ТЧ-2 СВРД только на 32-километровом участке постоянного тока Чепца - Балезино Горьковской ЖД.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.