RailGallery
ЭР9П-170
Россия, Челябинская область, станция Магнитогорск-Грузовой
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk-Gruzovoy station
Стоит на территории базы ПЧ-16

Автор: Марс_102 · Сибай           Дата: 11 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:32 MSK
Просмотров — 534
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.01.2014 15:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР9П-170

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие)
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:03.1967
Списан:09.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагоны 01, 02, 03, 04, 06 и 07; "Путеец 2"; ПЧ-16 Магнитогорск
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
1982 — передан в депо Магнитогорск
2001 — передан в депо Карталы

09.2009 – вагоны 01, 02, 03, 04, 06 и 07 переоборудованы для перевозки путевых бригад, именное название — "Путеец 2", передан на баланс в ПЧ-16 Магнитогорск-Грузовой.

Происшествия:
__.____ г. вагон 07 пострадал в результате пожара, порезан, взамен работал вагон от ЭР9П-256
Остальные вагоны находятся на территории Магнитогорской дистанции пути (ст. Магнитогорск-Грузовой)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Mars Mahiyanov
Время съёмки:11.01.2014 12:29
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
25.01.2014 16:26 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Интересно.
0
25.01.2014 17:09 MSK
Ссылка
Марс_102
Давно уже кстати он там стоит
0
25.01.2014 18:36 MSK
Ссылка
Typhoon
на втором вагоне, ПУТЕЕЦ написано?
0
25.01.2014 19:42 MSK
Ссылка
РВЗ-6М2
Состояние как у списанного.
0
25.01.2014 19:56 MSK
Ссылка
Марс_102
Цитата (Typhoon, 26.01.2014):
> на втором вагоне, ПУТЕЕЦ написано?

Ага,"Путеец-2"
0
25.01.2014 22:35 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Марс_102, 25.01.2014):
> "Путеец-2"

А "Путеец-1" стоит у нас на ПМС-173)
+1
26.01.2014 23:20 MSK
Ссылка
Михаил Катков
А где второй головной вагон ЭР9П-170?

> А "Путеец-1" стоит у нас на ПМС-173)

Это ЭР9Е-594?
0
27.01.2014 10:16 MSK
Ссылка
Miksonov
Цитата (Михаил Катков, 27.01.2014):
> А где второй головной вагон ЭР9П-170?

Его нету. Он сгорел.
0
27.01.2014 12:43 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Цитата (Miksonov, 27.01.2014):
> Его нету. Он сгорел.

Из-за этого весь состав ЭР9П-170 отставили от работы? Сгоревшую голову уже порезали?
А на каком участке он работал? И что теперь вместо него там?
0
27.01.2014 12:46 MSK
Ссылка
Марс_102
Сгоревшую голову порезали,работал на участке Магнитогорск-Карталы-Белорецк
0
27.01.2014 13:40 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Цитата (Марс_102, 27.01.2014):
> работал на участке Магнитогорск-Карталы-Белорецк

Вот нашел его фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...200&LNG=RU
0
27.01.2014 20:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Марс_102, 27.01.2014):
> ... работал на участке Магнитогорск-Карталы-Белорецк

Сейчас вообще пригородные электропоезда на участке Магнитогорск - Белорецк курсируют ли? Помнится, каталась на этом участке две пары в сутки четырёхвагонка ЭР9П-319 "Магнитка". Но было это в 2005-ом году, когда я её там встретил.
0
27.01.2014 21:12 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Цитата (Регион 33 РФ, 27.01.2014):
> Сейчас вообще пригородные электропоезда на участке Магнитогорск - Белорецк курсируют ли?

Пригородное движение там отсутствует
0
27.01.2014 21:53 MSK
Ссылка
Марс_102
К сожалению да,отсутствует.Как три года наверно. Общался,с машинистом,который ездил на Белорецк,рассказывал,что электричка которая приезжала с Карталов утром в Магнитогорск по приезду сразу отправлялась в Белорецк и обратно как приезжала в Магнитку обратно в Карталы. Ездили в основном ЭР9П/ЭР9Е.ЭД9М редко ездили в Белорецк,так как плохо с профилем пути справлялись,интересно то что тогда электрички стояли на станции Урал-Тау по 20 минут,прокачивали тормоза
0
27.01.2014 22:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Марс_102, 27.01.2014):
> ... редко ездили в Белорецк,так как плохо с профилем пути справлялись ...

Это и есть причина отмены курсирования пригородных электропоездов между Магнитогорском и Белорецком? Или всё же пассажиропоток настолько низок, что даже 4 вагона ЭР9 шли пустые?
Кстати, станция стыкования родов тока на этом плече Инзер. Участок переменного тока Белорецк - Инзер на Куйбышевской дороге. Существовало ли прямое движение электропоездов Ю-У ЖД от Магнитогорска до станции Инзер со следованием по Куйбышевской ЖД по примеру участков Петушки - Владимир, Балезино - Чепца, Рязань - Ряжск?
0
28.01.2014 09:05 MSK
Ссылка
ich tu dir weh
Нынче из Магнитки в Белорецк ходят маршрутки, с 7:00 до 22:00 они курсируют с 15-ти минутным интервалом и ценой билета в районе 100 рублей. + Башавтотранс раз в 40-60 минут посылает свои мерсы за 80 рублей. Электричка не выдержала такой конкуренции.

Сейчас начало активно развиваться автобусное сообщение Магнитогорск - Карталы. Но там немного другая ситуация, автобусный маршрут проходит через другие села, нежели идет железная дорога. В итоге автобус отобрал только тех пассажиров, которым нужно из "города в город". А пенсионеры, которым нужно из Магнитки добраться до своих дач в "Родники, Сезонное, Запасное, Джабык" так и пользуются электричкой.
Пару раз пытались отменить эту электричку - пенсионеры поднимали бунт требуя предоставить им вместо поезда маршрутку с теми же льготами, что у них есть на ЖД. В Магнитке пока не могут найти такого перевозчика.
Учитывая что электричка возит в основном льготников, она всего скорее катастрофически убыточна для компании...

Цитата (Регион 33 РФ, 28.01.2014):
> Кстати, станция стыкования родов тока на этом плече Инзер. Участок переменного тока Белорецк - Инзер на Куйбышевской дороге. Существовало ли прямое движение электропоездов Ю-У ЖД от Магнитогорска до станции Инзер со следованием по Куйбышевской ЖД по примеру участков Петушки - Владимир, Балезино - Чепца, Рязань - Ряжск?

Никогда не ездил по этому направлению, ездил в конце 90-ых, начале 00-ых на Карталинском направлении, так вот там помимо основной электрички были еще две: Магнитогорск - Джабык" и "Джабык - Карталы".
На белорецком направлении ездил однажды в 1999 году, в поход нас возили, в Абзаково. Помню одну деталь, когда мы уже ушли далеко в горы, я обернулся - электричка до сих пор стояла на станции, хотя прошло с момента ее прибытия точно больше часа. Поэтому возможно существовала электричка "Магнитогорск - Абзаково", тем более что до 80% пассажиропотока на белорецком направлении это как раз Магнитогорск - Абзаково
0
28.01.2014 10:11 MSK
Ссылка
Марс_102
На Карталинской электричке,сколько я наблюдал,народу всегда было много,не только пенсионеры.На Белорецк,когда пассажиропоток стал падать,укоротили маршрут сперва до Новоабзаково,потом вовсе отменили электричку.А прямого сообщения с Магнитогорска в Инзер,насколько я знаю,не существовало.С детства помню,что в Белорецке,на первом пути всегда стояла электричка,а на втором стоял электровоз ВЛ80 с двумя-тремя вагонами
0
28.01.2014 10:56 MSK
Ссылка
T-720
Электричка Магнитогорск — Белорецк ходила примерно до 2007 года, прямого сообщения до Инзера не было, но существовала система удобных пересадок — около 7:40 отправлялась электричка из Магнитогорска, прибывала в Белорецк около 10:30, примерно в 11 отправлялась кукушка Белорецк — Инзер, которая около часа прибывала в Инзер, меняла голову и отправлялась сразу же обратно в Белорецк, в котором через 10-15 минут можно было пересесть на электричку из Магнитогорска и быть там в 17:45 (все по местному времени). Причем в Инзер незадолго до отправления белорецкой кукушки прибывала электричка из Уфы, таким образом можно было за день доехать из Уфы до Магнитки на пригородных (а потом если кому надо еще и в Карталы успеть). Но долгое время в пути (3 часа) и неудобное расположение вокзала в Белорецке ( примерно в 8 км от города) сделали свое дело и электрички стали ходить только до Абзаково и то только по пятницам и выходным, а в январе 2010 года отменили и их. Тем не менее, с июня 2010 года было возобновлено движение Магнитогорск — Белорецк по пятницам и выходным, но в связи с тем, что Магнитогорский узел уже обслуживался депо Сакмарская, порядок следования изменился: электричка из Карталов приходила в 7:40, в 8 отправлялась в Белорецк, с часу до двух мариновалась там, потом в 16:40 приходила в магнитогорск, В 5 отправлялась в Карталы, при этом инзерская кукушка приходила в Белорецк на час позже отправления электрички в Магнитогорск, что, несомненно, сказалось на ее пассажиропотоке. А ходили на Белорецк любые сакмарские электрички, которым выпадало по обороту, и ЭР9Е, и ЭД9М и даже ЭД9МК случались. Но с 1 июля 2011 года электричка была отменена. При нынешнем подходе к пиигородному сообщению вряд ли возобновится пригородное движение на этой линии.
В 2004 же году решили развивать сообщение Магнитогорск — Новоабзаково в связи с популярным горнолыжный курортом в Абзаково. Для этого пустили две пары дополнительных скоростных электричек ( возможно только по пятницам и выходным, возможно ежедневно, не помню) со временем в пути чуть больше часа, при этом обычные ходили за полтора, в процессе ремонта ЭР9П-319 намалевали название "Магнитка", а два вагона даже сделали повышенной комфортности, но в состав они включены так и не были — я видел их голу в 2006 стоящими в депо Карталы отдельно от состава. При этом вечерняя пара быстро сдулась, а утренняя года два еще ходила, но тоже недолго протянула. ЭР9ПК-319 потом стала курсировать в общем обороте, разумеется без вагонов повышенной комфортности, потом сгинула куда-то, последний раз видел ее 23.10.2011 на БЗ в Нязепетровске, сейчас уже, скорее всего, списана.

На направлении Магнитогорск — Карталы в начале 00-х ходили три пары электричек : из Магнитогорска 7:20, 16:00, 19:20, из Карталов 6:00, 9:30, 15:30, иногда лето назначали доп пару из Магнитки в 11:00, из Карталов в 21:00, при этом последняя прибегала в Магнитку в полпервого ночи. Году в 2004 отменили пассажирский Орск - Магнитогорск (643/644 вроде бы) и запустили прямую пару Магнитогорск — Карталы — Айдырля — Орск, отправлением из Магнитки 10:20, из Орска — около 8:00. При этом помимо электричек ходили еще два пригородных под ВЛ-60 Карталы — Джабык, один ходил днем только в учебное время и был создан специально для школьников, другой уходил около часа ночи из Карталов, около четырех из Джабыка и шел не до первых, а до вторых Карталов, стоял там минут 40 и шел до первых Карталов. При этом один год прямую электричку Магнитогорск — Карталы зачем-то разбили на две согласованные Магнитогорск — Джабык и Джабык — Карталы, но потом все вернулось на круги своя. Но в 2009 оптимизация добралась и досюда и 2 из 4 пар были отменены, исчезла прямая пара до Орска, в связи с чем электричка Карталы — Орск стала уходить из Карталов в 7:00, из Орска в 17:00, а расписание на линии Карталы — Магнитогорск приблизилось к сегодняшнему. В конце 00-х были предприняты попытки улучшить расписание на этом участке — с летнего графика появилась одна пара Магнитогорск — Карталы — Айдырля по пт, сб, вс из Магнитогорска, по сб, вс, пн из Айдырли, но прожила всего три недели. С 1 ноября ЮУЖД запустила скоростную электричку Магнитогорск — Карталы со временем пути около 2 часов, при этом обеспечивались удобные пересадки на скоростные электрички Карталы — Челябинск, и от Челябинска до Магнитки можно было доехать менее, чем за 6 часов, но и она протянула всего месяц, при этом я уверен, что если бы ее запустили летом, она была бы более успешной. Кстати, ходила по этому рейсу Сакмарская ЭД9МК - 0123, что для Магнитки тогда было диковинкой. Потом в Магнитке закрыли депо, все переменнотоковые участки стали обслуживаться Сакмарской и в связи с этим запустили вторую пару Карталы — Айдырля. Ну а с 1 января 2013 года была анонсирована отмена всех электропоездов на линиях Карталы — Айдырля и Карталы — Магнитогорск, нр люди возмутились и электрички оставили, правда с января этого года Айдырлинские электрички таки отменили, правда не удивлюсь, если они просто перешли в разряд засылочных.
+1
28.01.2014 14:39 MSK
Ссылка
Марс_102
Ух ты,такая информация,спасибо!!Я помню всё детство ездил к тёте в Белорецк на электричке,на ЭРке с деревянными скамейками в салоне.Ностальгия.....
0
29.01.2014 19:38 MSK
Ссылка
ich tu dir weh
в 2001, летом ждали электричку в Магнитогорск на станции "Анненское". Сначало проехала какая-то электричка, но мы на нее не сели так как она не шла до Магнитогорска, минут через 40 приехала наша. Та первая, подъехав - открыла двери, кто вышел, кто то зашел, вообщем у нее была самая обыкновенная остановка. Я поэтому и подумал что это была "Карталы-Джабык", но по словам Т-720 одновременного существования электричек "Карталы-Джабык" и "Карталы-Магнитогорск" небыло.... Странно...
0
30.01.2014 01:01 MSK
Ссылка
T-720
Возможно, в 2001 и ходила электричка Карталы — Джабык, а возможно указанный выше мной рейс "Карталы — Джабык" (школьный, а может и другой какой существовал еще) выполнялся электропоездом.
0
03.02.2014 10:13 MSK
Ссылка
Ирина
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=453365 полностью оранжевый "Путеец-2", еще обе головы целы. Перегон по ссылке неправильно указан. И вообще в кадре станция.

Не ожидала, что "Путеец" перекрасят.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.