RailGallery
ВЛ10У-439
Россия, Самарская область, перегон пост 1108 км — пост 1098 км
Russia, Samara region, 1108 km waypoint — 1098 km waypoint stretch

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 11 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 08:05 MSK
Просмотров — 1328
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2013 09:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10У-439

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12108775/12108783
Построен:10.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
11.2008 г. — передан в депо Уфа

Ремонт:
11.1983 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
08.1988 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.1992 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
01.2001 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2006 г. СР Новосибирский ЭРЗ
06.2011 г. КР Челябинский ЭРЗ
06.2016 г. СР СЛД-18 Дёма
09.2018 г. ТР-3 СЛД-18 Дёма

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
12.08.2013 10:47 MSK
Ссылка
Vivan755
Этим снимком показываю впервые в галерее сразу четыре локомотива. Если надо, то вечером будут отдельно тепловозы.
0
12.08.2013 10:53 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Давай ушку! Хорошо что д100 оставили, покоптит еще на радость фотографам!
0
12.08.2013 11:09 MSK
Ссылка
Vivan755
Чмуха интереснее, номер меньше тысячи. Обе перегоняются с ОЛРЗ на родную СЕВ ЖД.
+2
12.08.2013 11:50 MSK
Ссылка
Sherman
> Этим снимком показываю впервые в галерее сразу четыре локомотива. Если надо, то вечером будут отдельно тепловозы.
2 с натяжкой.
Надо бы.
+2
12.08.2013 12:26 MSK
Ссылка
Vivan755
Один модератор пропустил - второй чёрт-те зачем убрал! Что за дурь...
+1
12.08.2013 12:36 MSK
Ссылка
Почему дурь? На снимке видно полтора лока, а привязали фото к четырём..
Можете выложить отдельно тепловозы?
+6
12.08.2013 12:53 MSK
Ссылка
Vivan755
Полтора - это, извините, по СТТС-овским понятиям, когда снимок восьмивагонной электрички, у которой 1/3 хвостового вагона закрыта бугорком - "ТС не полностью в кадре". На снимке ясно различимы два ВЛ10У большого номера, ЧМЭ3 малого и 2ТЭ10У.
+1
12.08.2013 12:55 MSK
Ссылка
zzzzuk
Если ЧМЭ3 хоть как-то видно, то о присутствии 2ТЭ10У можно только догадываться.

Кажется мне, что данный автор специально провоцирует на конфликт.
+1
12.08.2013 13:41 MSK
Ссылка
Vivan755
Это вам так кажется. Рога 2ТЭ10У здесь видны не хуже бока ЧМЭ3, по их форме и количеству ясно - 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ или две секции 3ТЭ10У. Изредка ещё искрогасители стоят на 2ТЭ10М, но за деревом угадываются широкие ушные окна.
+2
12.08.2013 14:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Vivan755, 12.08.2013):
> но за деревом угадываются широкие ушные окна...

Купи себе бабу и выноси ей мозг, если на большее не способен!
+1
12.08.2013 14:13 MSK
Ссылка
Vivan755
С возвращением с премодерации, Максим Олегыч.
+12
12.08.2013 14:49 MSK
Ссылка
Цитата (Vivan755, 12.08.2013):
> ...Рога 2ТЭ10У здесь видны не хуже бока ЧМЭ3, по их форме и количеству ясно - 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ или две секции 3ТЭ10У. Изредка ещё искрогасители стоят на 2ТЭ10М, но за деревом угадываются широкие ушные окна.

Чтобы не изобретать велосипед.. Какое из представленных на фото ТС целиком и ничем не загорожено? (смотрим п.4.1 "Критериев отбора фото")
+2
12.08.2013 14:49 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Спасибо, Иван!
+3
12.08.2013 15:59 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (AVV, 12.08.2013):
> Чтобы не изобретать велосипед.. Какое из представленных на фото ТС целиком и ничем не загорожено? (смотрим п.4.1 "Критериев отбора фото")
Вот это меня и печалит на этом сайте. Один брызжет слюной за базу, казалось бы, перегонка - важный этап в жизни машины, серия на снимке чётко различима, надо только уточнить номер, его указание никому не мешает - а другому по замнодским критериям это мешает. Интересно, почему менты фоткают человека для базы не целиком, а только фас и профиль (далеко не целиком), указывая рост и другие данные чисто цифрами?
+2
12.08.2013 16:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
"...Верю я, придет пора
Силу подлости и злобы
Одолеет дух добра!..."

Пастернак
+4
12.08.2013 16:17 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Vivan755, 12.08.2013):
> Вот это меня и печалит на этом сайте.

О чем печаль? Если автор показывает впервые четыре локомотива, то желательно чтобы их было видно.
+1
12.08.2013 16:51 MSK
Ссылка
Vivan755
Повторяю в четвёртый раз - их видно. Что не полностью - см. конец комментария от 11:59, второй раз больно хлопотно строчить. Дурдом какой-то, обычно о снимке пытаются вытянуть максимум информации, а тут по квадратно-гнездовым критериям ногами отпихивают.
+5
12.08.2013 17:25 MSK
Ссылка
zzzzuk
Дима, не подбивайте. Видно, что Vivan755 хотел заварить кашу - получилось.
0
12.08.2013 17:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 12.08.2013):
> Приезжай в Харьков, как я приглашал.

Харьков-это хорошо, только на своих выходных в конце месяца есть большое желание прокатиться на своем доме на колесах по Норвегии-Швеции. Так сказать-поснимать природу и железку...
+2
12.08.2013 17:30 MSK
Ссылка
zzzzuk
Максим, зачем Вы так жестко. По хорошему обзавидовался...
0
12.08.2013 17:48 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 12.08.2013):
> Харьков нынче очень красив.

Я не сомневаюсь! Харьков, как и Киев, прекрасный город (особенно мне нравится метро).


Цитата (Дима_Чех, 12.08.2013):
> Максим, будете у нас на Колыме, милости просим...

Спасибо, уж лучше Вы к нам! Конечно, это не дешево и далеко, но поверьте - это того стоит! 12 часов беспосадочного полета и вы на другом конце Земли, где всегда мягкое лето и идеальный океан, дешевая жизнь и испанское гостеприимство. Только держитесь по-дальше от Гаваны и Варадеро, на Кубе достаточно других международных аэропортов и населенных пунктов. Одесса и Ялта рядом не стояли, поверьте!
+3
12.08.2013 20:46 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Я вижу тут 2 ВЛ10У, чмуху и голову ПИД-2ТЭ10(чего-то там).
0
12.08.2013 20:51 MSK
Ссылка
Vivan755
Паровозные модераторы — они зрячие, опыт сказывается :) Правда, 2ТЭ10 таки не в пиде, но таки это 2ТЭ10, по искрогасителям видно — У или редкий случай М.
+1
12.08.2013 22:39 MSK
Ссылка
AspID
Ушку увидел раньше ЧМЭ3. Вначале даже не понял что за маневровый. А Ушку по трубам конечно видно хорошо... Учитывая, что это вроде как больше БД, то вполне нормальная практика. На паровозе бы сьели
0
12.08.2013 23:01 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Vivan755, 12.08.2013):
> сразу четыре локомотива

Здесь никто никуда не торопится.

А ещё желательно читать Правила:

> ...Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то выбор производится на основании того, какая единица ПС представлена в большей степени... Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком... Единица ПС не должна быть загорожена...

http://trainpix.org/rules/pub/
0
13.08.2013 04:11 MSK
Ссылка
Vivan755
А если снято строго спереди или снята часть локомотива, например, токоприёмник или топливный бак, являющиеся отличием конкретной машины? Тогда как быть — не брать кадр?
+2
13.08.2013 09:47 MSK
Ссылка
Цитата (Vivan755, 13.08.2013):
> А если снято строго спереди или снята часть локомотива, например, токоприёмник или топливный бак, являющиеся отличием конкретной машины?

Принимают ограниченно
http://trainpix.org/photo/27455/
http://trainpix.org/photo/28539/
http://trainpix.org/photo/29825/
0
13.08.2013 10:29 MSK
Ссылка
Ирина
Давно это было...
0
13.08.2013 10:38 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (AspID, 12.08.2013):
> На паровозе бы сьели

За что?! Хорошее информационное фото.

Теперь и второй ВЛ10У-462 убрали в примечание...
0
13.08.2013 21:29 MSK
Ссылка
Vivan755
За то, что ТП.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.