RailGallery
2ТЭ10М-2534
Россия, Самарская область, перегон Кинель — Алексеевская
Russia, Samara region, Kinel — Alekseevskaya stretch

Автор: Илья Сергеевич · Кбш           Дата: 21 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 07:58 MSK
Просмотров — 288
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2017 14:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10М-2534

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16190670/16190688
Построен:02.1986
Списан:08.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск
04.2018 — передан в депо Ружино
2019 — передан в депо Облучье

Peмонт:
11.1999 — КР-2 "Уссурийский ЛРЗ"
05.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ
12.2014 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Оборудован: микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА).

Ранее был оборудован ЭПТ

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
22.01.2017 19:54 MSK
Ссылка
Typhoon
Хорошо! Чмушки в депо Самары на какой то ремонт походу погнали, а вот 2534 не совсем понятно, что в Кинеле делал, если только в Кротовке работал на местной ветке, либо это его медленное с перерывами возвращение с Стерлитамака
0
22.01.2017 20:34 MSK
Ссылка
Илья Сергеевич
ну в Кинель он мог приехать с вагонами ПМС-208.
0
22.01.2017 21:04 MSK
Ссылка
Pahann4
2534 был в Стерлитамаке в ноябре, декабре точно. На нем фильтра на 25гц нет, с Сакмарской до Оренбурга ездил по приказу без АЛСН или двойной тягой я его один раз в Сакмару утаскивал
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.