RailGallery
3ТЭ116У-002
Россия, Тамбовская область, перегон Турмасово — Кочетовка
Russia, Tambov region, Turmasovo — Kochetovka stretch

Автор: Fibroton · Ю-В           Дата: 3 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 06:46 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2019 20:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ТЭ116У-002

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:3ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16260747/16260754/16260739
Построен:11.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в ТЧЭ-4 имени Максима Горького
В парк депо не принят, передан в ТЧЭ-12 Краснодар
05.2018 г. передан в ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:03.11.2019 14:49
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
03.11.2019 21:13 MSK
Ссылка
Mehanik75
Любопытно где СР проходил?
+1
03.11.2019 21:24 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Ничё так окрас! Вот бы Сарепта также красила
0
03.11.2019 21:42 MSK
Ссылка
Fibroton
Небольшой факт, мне оочень долго тифонили когда я их фоткал
0
03.11.2019 21:43 MSK
Ссылка
Fibroton
Цитата (PrivDTshnik, 03.11.2019):
> Ничё так окрас! Вот бы Сарепта также красила

Да краска свежая, даже копоти нет
0
03.11.2019 22:29 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Mehanik75, 03.11.2019):
> Любопытно где СР проходил?

До СР ему еще ездить и ездить.
А вот ТР-3 прошел в Поварино в конце октября

Цитата (PrivDTshnik, 03.11.2019):
> Ничё так окрас!

Поварино не ремонтировать, не красить нормально не умеет. У нашей 0026 в первую поезду после их ремонта ВУ пухнула. https://a.radikal.ru/a00/1911/e6/02d5acf1b20f.jpg
0
03.11.2019 23:08 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Pahann4, 03.11.2019):
> Поварино

Аж глаза режет. ПовОрино правильно!
Цитата (Pahann4, 03.11.2019):
> Поварино не ремонтировать, не красить нормально не умеет.

Да нормальное там депо. Да и окрас не плохо смотрится. Сразу видно что качество лучше чем у Сарепты. Скорее всего даже по технологии, с грунтовкой красили. А не тупо по грязи валиками.
Цитата (Pahann4, 03.11.2019):
> У нашей 0026 в первую поезду после их ремонта ВУ пухнула.

Ну тут уже ваше депо само скорее всего виновато. То на 305-й ВУ отъехала, то 20-я в разнос ушла, то вот теперь 26-я. Значит принимать тепловозы после ремонта у вас не умеют. Либо ещё что-то.
0
04.11.2019 08:32 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (PrivDTshnik, 04.11.2019):
> 26-я. Значит принимать тепловозы после ремонта у вас не умеют. Либо ещё что-то

Тепловоз уходил на ремонт нормальный, а пришел с разбросом токов, предохранители в ВУ горят и еще куча проблем по электрики.
0
04.11.2019 18:12 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (WinRAR, 03.11.2019):
> Небольшой факт, мне оочень долго тифонили когда я их фоткал

Думали отгонят звуком шпиона.
+4
04.11.2019 22:26 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Pahann4, 04.11.2019):
> Тепловоз уходил на ремонт нормальный

Скорее всего с натяжкой. Сейчас нету тепловозов в нормальном состоянии в принципе. Разве только в первые месяцы работы после постройки и 1-2 месяца после СР/КР в заводских условиях. Да и как-то не верится, что после подобного у вас может быть что-то нормальное: https://www.trainpix.org/photo/260445/.
Цитата (Pahann4, 04.11.2019):
> пришел с разбросом токов, предохранители в ВУ горят и еще куча проблем по электрики.

Я не спорю что ремонт в СЛД сейчас просто отвратительный. Но ведь другие депо как-то после ремонта 116е запускают в работу. Дно, Кемь, Астрахань, Сургут и т.д. Ни у кого проблем не возникало. По крайней мере таких серьёзных браков. А у вас то пожары, то разносы. Хотя не только у вас. Ульяновск вон умудрился после ВТРЗ брак поймать. По 0084 так и не известно ничего.
0
05.11.2019 02:23 MSK
Ссылка
Diesel1672
Ну да. Стоит вспомнить сколько в Дно 0054 заборы после СР Тюмень подпирала, а страницы из ТУ-152 после первых поездок нужно было в рамку и стенд организовать «Как НЕ НАДО ремонтировать тепловозы», ее даже под порожняки никто не хотел брать. Да и сам на ней знатно покувыркался в октябре, благо хоть на 15 2400 везла. А так наизусть знаю номера после СР Тюмень и на такие желательно не залезать вообще. На явку прихожу, мне на выбор - 0032, 0054, других нет. Поездка после услышанного обещала быть интересной. 0125 под 8000 тонн не принял с нарушением токораспределения на обеих, одним отключенным тягачом и песком под одну КП с одной стороны. Поковырялись, конечно, с ней, но пришла другая и ее взяли. Позже выяснилось, что все-таки мы ее сделали, но с таким весом экспериментировать желания нет от слова совсем
+1
05.11.2019 02:26 MSK
Ссылка
Diesel1672
0084А при мне даже сама по ВТРЗ ездила в конце августа и должны были на обкатку ехать, но что-то с ней не все хорошо
0
05.11.2019 06:14 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Да и как-то не верится, что после подобного у вас может быть что-то нормальное: https://www.trainpix.org/photo/260445/.

По цвету кузова определяешь нормальных тепловоз или нет?
Конкретно по 0325 везет по 2150/2200квт на 15, САРТ работает, даже ЭДТ работает!кондеры хоть и слабо но работают. И пох. что у неё крыша грязная. Пробег уже к СР подходит.
+1
05.11.2019 12:14 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Diesel1672, 05.11.2019):
> Стоит вспомнить сколько в Дно 0054 заборы после СР Тюмень подпирала

По поводу Тюмени ничего сказать не могу, наши тепловозы не проходили там ремонт. Да нам и Сарепты с её аховым качеством хватает. Опять же речь не об этом. У вас сразу после ремонта тепловозы горели/уходили в разнос и т.п? На сколько я знаю нет. А вот у них это уже система.
Цитата (Diesel1672, 05.11.2019):
> 0084А при мне даже сама по ВТРЗ ездила в конце августа и должны были на обкатку ехать, но что-то с ней не все хорошо

При этом ВТРЗ достаточно качественный СР для 116У делает и проблема явно не в заводе.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> По цвету кузова определяешь нормальных тепловоз или нет?

Культурное состояние - важная вещь. И оно у вас мягко говоря на дне. Что внутри, что снаружи.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> Конкретно по 0325 везет по 2150/2200квт на 15, САРТ работает, даже ЭДТ работает!

Ну блин, самое главное у вас - это ЭДТ! :)
Что касается нагрузки: ну значит не был он на реостате и тяжёлых ремонтов не проходил. Так бы мощность наверняка занизили.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> кондеры хоть и слабо но работают.

За то все родные зеркала побиты и вместо них повесили непонятно что.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> Пробег уже к СР подходит.

Где же он тогда ТР-3 проходил? Да и как-то быстро он накатал пробег. Недавно только 100-м номерам начали СР делать, а у вас 300-й сразу.
–1
05.11.2019 13:27 MSK
Ссылка
Fibroton
Создал обсуждение для этой фотографии, переходите сюда

https://club.trainpix.org/t/obsuzhdenie-fotografii/285
0
05.11.2019 15:13 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Да и как-то быстро он накатал пробег

Ну смотри у 3тэ116у-002 пробег всего 493т.к.
У нашей 0325 772т.к.(у всех наших 03**номеров примерно такой пробег). При том что на СР машины отправляют при 825т.к.(+20% допуск) вот и считай что где-то через полгода машина накатет еще 50т.км и можно на СР.
Что 25км что 116у от ТО-2 до ТО-2 накатывают от 3000 до 3500км

Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Так бы мощность наверняка занизили
Реостатят 116у по 2250квт
2тэ10 по 1700-1800кВт.

Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Недавно только 100-м номерам начали СР делать

164, 166, 0164 уже накатали на СР

Цитата (PrivDTshnik, 04.11.2019):
> Ну тут уже ваше депо само скорее всего виновато. То на 305-й ВУ отъехала, то 20-я в разнос ушла, то вот теперь 26-я

Могу продолжить список:
0094 после СР с внепланового не вылазиет
0009 после ТР-3 Сарепта ВУ пыхнула из-за того вентилятор охлождения в другую сторону вращался
0011 после ТР-3 Сарепта 2 недели стояла
0
06.11.2019 01:11 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (WinRAR, 05.11.2019):
> Создал обсуждение для этой фотографии, переходите сюда
>
> https://club.trainpix.org/t/obsuzhdenie-fotografii/285

А что обсуждать? Тепловозы - дрова, ремонта - нет, наше депо огонь, а все остальные ушки не знают. Все как обычно
+7
06.11.2019 23:36 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> У нашей 0325 772т.к.(у всех наших 03**номеров примерно такой пробег)

Нифига себе цифры.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> Реостатят 116у по 2250квт
> 2тэ10 по 1700-1800кВт.
>

Ну вот через пол года пойдёт на СР и выше 1900 вы на них не увидите. Увы, это правда.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> 164, 166, 0164 уже накатали на СР

Так я про это и говорил. Они только на него накатали.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> Могу продолжить список:
> 0094 после СР с внепланового не вылазиет
> 0009 после ТР-3 Сарепта ВУ пыхнула из-за того вентилятор охлождения в другую сторону вращался
> 0011 после ТР-3 Сарепта 2 недели стояла

Ну вот про что и речь. А у нас СР в Сарепте прошло почти 10 тепловозов и никаких серьёзных браков нет. Все в работе. А если что-то есть, то оперативно устраняется. И при этом это АСТРАХАНЬ. Убийца тепловозов, как тут пишут.
Цитата (Diesel1672, 06.11.2019):
> Тепловозы - дрова, ремонта - нет, наше депо огонь, а все остальные ушки не знают. Все как обычно

Действительно, всё как обычно. И другого судя по всему не предвидится.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.