RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 12.04.2022 06:44 MSK
ნახვები — 869 Original publication date 20.07.2018 08:25 MSKon TrainPix: VotingRating: +3
|
3ЭС5К-895
Comments · 50Show comments written on TrainPix (50)BLOG
Быстро. У них планы замаячили что аж до конца года полностью перевести на Ермаки тот участок, а ВЛ80Т/С все раскидать.
+1
Ваня 543
СпЕрмаки строят, куча людей даже не имеющих к постройке никакого отношения имеют с постройки каждого электровоза приличную сумму, чем больше их построят, тем больше поимеют денег. Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80.
–11
Губин Александр
Норма ТО-2 240 часов у 2ЭС5К/3ЭС5К часов вместо 96 часов у ВЛ80. По КЖЦ у них очень приличная экономия получается. ВЛ80Т/К уже сильно удолбаны в любом случае. Вон УЗ сейчас снизила весовую норму из-за износа парка ВЛ80 в основном до 4500-5400 т, по стыкам Суземка и Тополи почти не берут шеститысячники. Даже парность пришлось увеличить по стыкам. На ЮВ ВЛ80к не брали подъемы с составами, пришлось снижать весовую норму. Машинисты давно жаловались:
"Кроме того, техническое состояние машин, приходящих с Северо-Кавказской железной дороги (ВЛ80к), по словам машиниста-инструктора, объективно ведёт к нарушениям управления локомотивом (боксование), из-за которых наказывают машинистов." http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1319262 +3
Владик
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> СпЕрмаки строят, куча людей даже не имеющих к постройке никакого отношения имеют с постройки каждого электровоза приличную сумму, чем больше их построят, тем больше поимеют денег. Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80. Раньше было лучше, сейчас всё плохо. Такая у тебя позиция? :) Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное. +4
Губин Александр
Цитата (BLOG, 20.07.2018):
> Быстро. У них планы замаячили что аж до конца года полностью перевести на Ермаки тот участок, а ВЛ80Т/С все раскидать. На следующий год запланированы еще большие закупки, возможно, даже увидим в ТЧЭ центра ЕТР. 0
BLOG
Когда только только переводили на КПД бригады жаловались - да лучше ленты ничего нет, да этот модуль фигзнает что там пишет, да вруг косяк какой и всё, да вдруг не туда нажмёшь, не то введёшь. Впрочем от лент отвыкли очень быстро. И сейчас если попадёт кошмар в виде 3СЛ... Да это ленту вставлять, да писцы крутить, да нафик оно надо. А пальчики нежные какие стали. Пару раз барабан крутнул, ой болит уже.
Ситуация повторилась. Да нафик эта электроника, то ли дело на ВЛ80, простота! Надёжность! Заклинил и поехал! А тут.. Чо случись и всё... На данный же момент бригады ооооочень не хотят ехать на ВЛ80 : ) К хорошему привыкли : ) Единсвенное пожалуй что беспокоит это отопление в кабинах. В мороз реально холодно. Ну и камень в огород бригадам. Лестницу (трап) срезают сразу. Куда? Детям качели сделаю, а пока пусть в гараже лежит. Блин, ты получаешь в Малошуйке машинистом 100-130 тысяч на руки, тебе качели не купить!?!? Вверху люк прожектора открывается, там карабинчик стоит. Маааленький такой. Стырили почти все. Цена карабина - 6 рублей. Продолжать могу долго. Но к нам видимо уже приедут новые "не новые" электроаозы. +9
Плотников П
Цитата (Владик, 20.07.2018):
> > Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное. Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. –4
Анатолий Нагорнов
Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"
Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? +6
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?" Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. > > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом. Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом. +3
Донской
Цитата (BLOG, 20.07.2018):
> Маааленький такой. Саня, какой карабинчик, ты о чем? Когда по Шарье, принимая машину, ветоши не найти на электровозе)) +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". То есть индивидуальное улучшение условий труда, которое производится на месте, а не на заводе теперь так зовётся? Я запишу... > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Нормальный электровоз, это современный электровоз. Это могут быть два совершенно разных понятия, также как воспринятие их весьма индивидуально +2
Fibroton
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Нормальный электровоз До тех пор, пока там туалет открыт. +2
Полесские Забулдоны
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Нормальный электровоз, это Кстати, а назовите-ка электровоз в котором имеется все, что вы выше перечислили. +2
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> То есть индивидуальное улучшение условий труда, которое производится на месте, а не на заводе теперь так зовётся? Я запишу... Ну с этим сложно поспорить, если нет других вариантов то конечно приходится, но в целом все равно это колхоз. Мой комментарий касался качелей из веревочных лестниц, вырезания коврового покрытия для пыжей, и прочего. > Это могут быть два совершенно разных понятия, также как воспринятие их весьма индивидуально Конечно могут, но я написал как я это вижу. –3
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > > Нормальный электровоз, это > > Кстати, а назовите-ка электровоз в котором имеется все, что вы выше перечислили. Из нашего близко приблизился ЭП20, из не нашего все это есть в bombardier серии traxx. И практически идеальная шумоизоляция, когда в кабине почти полная тишина, даже при проезде стрелочных переводов, а слышно только звук воздух в пневмоподвесе кресла, и двух-зонных климат-контроль и прочее и прочее. Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? –1
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому Встречный вопрос, нахера "хорошо и уютно" там, где проводишь /условно говоря/ не более 12 часов в сутки? –1
Анатолий Нагорнов
Серьёзно? Я себе удобно сделал там, где 8 часов в сутки провожу и доволен - всё заточил под себя. Правда там всё же какая-никакая закреплёнка
+2
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. +1
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > > почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому > > Встречный вопрос, нахера "хорошо и уютно" там, где проводишь /условно говоря/ не более 12 часов в сутки? Артур ну от тебя я такого не ожидал! Ты ыидимо ни когда не ездил зимой когда за бортом -30, а в кабине -40 по 3-4 часа за рулём. Когда дует ещё из всех щелей. Можно повторить такое и на машине открыв форточки по диагонали. +1
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. Саш ну не несите... Пассажиров желающих ездить на вдое меньшем расстоянии от столицы до Питера за 20-25 тыс.руб каждый день находится в поезде Гранд Экспресс как раз по 500 и более человек, но почему-то их как возить дерьмо в виде ЧС2Т или ЭП2К так и возит и ни чего от этого не меняется. А кто заставляет эту жд перевозить низкодоходные грузы - вы скажите президент и т.д. - пусть отказываются от низкодоходных грузов также как и от нерентабельных пассажирских перевозок, а уноль и зерно пусть на фурах возят. Это же всё таки акционерное общество теперь а не МПС - что хотят, то и творят! 0
Ammendorf
"Дует изо всех щелей" - это насущная необходимость. А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом".
+3
Анатолий Нагорнов
Тебе жалко что ли? Им уютно, работать приятнее. Да и разнообразие на фоне общей монотонности, сразу машина узнаваема. Откуда такая тяга загонять всех в сток?
+2
Railway Dreamer
Как помощник машиниста депо ТЧ-5 Кандалакша хочу сказать, что качество сборки этих машин просто отвратительное. Да, по тяговым характеристикам они неплохи. Но собраны просто ужасно. Ничего не отлажено. К примеру не так давно делал вторую поездку с появления машины в депо. Электровоз 3ЭС5К-887. Третья секция - при запуске хлопнул изолятор ГВ. Кое как доволокли на двух с Оленегорска тяжелый поезд. Электровоз 2ЭС5К-318, первая поездка - запустился с 10-го раза. Не отключается компрессор. Реле давления не работает. Машинист всю дорогу щёлкал кнопку компрессора. Дело не приятное. НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты! А про Малашуйку верно сказали. Они как дикари, тыряи всё. Прищепки со столов, стулья ТЧМИ, плитки, которые стоят не больше 300 рублей, верёвки спасательные. Да что там говорить, даже магнитики с дверок снимают! Позорище!
+7
Ваня 543
Вот ещё один пример от человека с эксплуатации и подтверждение того что в целом продукция НЭВЗа дерьмо полное, и собрать это дерьмо нормально не могут...
0
maxxxcab
Ничего ничего, сейчас придет лион, киданет кучу ссылок на гудок, ютуб и топики на ФГП и мы все обязательно убедимся в обратном.
+1
Fibroton
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку они по факту не настраивают их, штампуют же пачками лишь бы в срок управиться +1
Губин Александр
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты! Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД. НЭВЗ ее делать не должен, у них предусмотрены только стендовые испытания и 50 км обкатка на круге. Если есть вина завода в чем-либо, то гарантийный электровоз отставляется от эксплуатации и составляется рекламация, в остальных случаях ищите причины в депо обслуживания. –2
saxa
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом". Лучше с газетами на форточке, чем со шторками? +2
Pahann4
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД 2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов +1
M.Ivanov
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки... Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством. +3
Dreamcatcher
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Он будет соответствующий, когда у этой компании первичная цель будет не зарабатывание денег. По всей стране куча дармоедов сидит в управлении дорог, получает огромные деньги, вообще непонятно за что, а им видите ли зерно и людей невыгодно возить=)) +1
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег? 0
kotttt170
Цитата (Владик, 20.07.2018):
> Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное. Довольны, но не всем) Тем не менее, надо быть конченым дураком чтобы не уехать на Ермаке) Машинисты говорят что он в чём-то проще чем ВЛ80 +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 21.07.2018):
> Цитата (Губин Александр, 20.07.2018): > > > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. > > Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег? Какой там, у РЖД гайка стоит как кондиционер, представь какую они цену на кондей запилят... 0
Марс_102
Зато Синары 2ЭС6 нормальные, тьфу-тьфу, у нас бригады не жалуются, единственное, что разворовали там всё быстро)
–1
Губин Александр
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018):
> Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством. Для этого обучены в СЛД сервисные инженеры. Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов. Цитата (Pahann4, 21.07.2018): > 2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов</div> Новые серии для депо действительно запускают представители с завода, но 2 и 3ЭС5к поставляются в Кандалакшу уже второй год и новыми для них не являются. Сейчас по КЖЦ представители депо обучаются в инжиниринговом центре НЭВЗ и при поточных поставках сами осуществляют наладку и ТО-5в. В лучшем случае под присмотром представителя завода. Это правило не касается только ЭП20. 0
Neisbeznost
обьясните кто в курсе почему в кандалакшу передают 3ЭС5к, и они успешно ездят, каждый день вижу в петрозаводске, но до этих тройничков ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда.
0
kazak-10-ru
Цитата (Neisbeznost, 07.08.2018):
> ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда Ездили много раз видел в Петрозаводске 0
t-mass
>Вон УЗ сейчас снизила весовую
>норму из-за износа парка ВЛ80 в >основном до 4500-5400 т, по стыкам >Суземка и Тополи почти не берут >шеститысячники Потому что идёт порожняк. УЗ берет 6300 с Брянска 0
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> ...Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80. Ваня, так ты ж прочти что ниже пишет наша говорящая голова, что электровоз-де, лучший в своём роде, у него пробег между ТО аж 240 часов. Эка, невидаль! Дадим стране угля! Мелкого, но дохрена - это как раз про НЭВЗ :) Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018): > Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством. Миш, а ты разве считаешь что бракодельно-рукожопный завод в городке Новочеркасск, может что-либо делать нормально? Конечно, наша говорящая голова напишет что > ...Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов Но при этом факт того что с завода продукция идёт с недоделками и уже в депо поступления с этим возятся, ему конечно же неведомо. P.s. Ну и куда же без моих любимых сравнений со Шкодой. Можно ещё венгерские Икарусы вспомнить или те же венгерские Д1. Но, я в курсе именно по чехословацким машинам. Когда-то давным-давно, когда деревья были зеленее, небо голубее и вода вкуснее, поступали в СССР из Чехословакии, электровозы ЧС2. Много их поступало, всего 944 штуки с 1961 по 1972 год. И как-то сервисная группа всего лишь помогала в запуске с 1961 по 1963 конечно же обучали, а если и бывали "стояки" по запуску, то они быстро устранялись. К - качество! :) То же и с ЧС4 в Киеве и Кирове, то же и с ЧС2Т/ЧС6/ЧС200 в Ленинграде, то же и с ЧС7 в Челябинске, Москве, а затем и в Харькове. Наверное и тут качество играет роль большую, поди :) +1
M.Ivanov
При нормальной организации производства - вполне может! Плюс грамотная приёмка со стороны заказчика. Приёмщика РЖД тихо ненавидел весь Торжокский вагоностроительный завод. Въедливый, занудный дед. Но электропоезда уходили с завода своим ходом и по прибытии принимались в эксплуатацию.
+2
Дима_Чех
Так и должно быть так. Приёмщики ЦТ МПС на Шкоде и ЧКД-Прага, во времена поставок электровозов и тепловозов из Чехословакии соответственно, также были принципиальными людьми.
Причём играл роль и тот факт, что к импортной технике со стороны Заказчика (МПС СССР) были особые требования, с чем заводы-производители с честью справлялись. А вот у наших, в особенности ТЭВЗ и НЭВЗ, всегда были какие-то проблемы, ощущение что для производителей из стран соцблока были строгие требования, а вот к нашим - и так сойдёт. Но и качество выпускаемой продукции играло значительную роль. Просто сравниваю и исхожу даже из слесарного, поездного опыта, опыта общения с различными людьми за свою жизнь. К примеру, где-то у чехов-словаков нашли в партии мелкие недоработки вроде неподвязанных кондуитов проводов или недокрасили внутри кузова панели - всё, переделать! У поделий же ТЭВЗ & НЭВЗ, непропаянные наконечники кабельные, недокрученные болты на шинах, не полностью закреплённые кабели заземления, висящие "сопли" из проводов к контроллеру/аппаратам, неработоспособные стеклоочистители, отсутствующие вентиляторы кабин, печки и так далее по мелочам (но бывало и по крупным), было в порядке вещей. А сейчас XXI век, а НЭВЗ как был бракоделом - так им и остался. Радует хоть ТЭВЗ "отпал" сам по себе и выпускает полтора электровоза в год или вообще ничего, хотя его поделия середины 2000-ых (ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6) это нечто продолжающее "славные традиции" советских времён :) 0
zd_liski_tche4
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > > Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?" > > Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". > > > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. > > > > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? > > Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом. > Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом. Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается. +1
Плотников П
Цитата (zd_liski_tche4, 25.09.2019):
> Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается. Немцы с Вами не согласятся. В Traxx почти идеальная тишина в кабине. +1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
Link