| RailGallery |
|
<
>
|
Россия, Тамбовская область, станция Мичуринск-Воронежский
Y-V Date: July 5, 2018Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 12.04.2022 06:44 MSK
Views — 1378 Original publication date 20.07.2018 08:25 MSKon TrainPix: VotingLink of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
3ЭС5К-895
Comments · 50Show comments written on TrainPix (50)BLOG
Быстро. У них планы замаячили что аж до конца года полностью перевести на Ермаки тот участок, а ВЛ80Т/С все раскидать.
+1
Ваня 543
СпЕрмаки строят, куча людей даже не имеющих к постройке никакого отношения имеют с постройки каждого электровоза приличную сумму, чем больше их построят, тем больше поимеют денег. Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80.
–11
Губин Александр
Норма ТО-2 240 часов у 2ЭС5К/3ЭС5К часов вместо 96 часов у ВЛ80. По КЖЦ у них очень приличная экономия получается. ВЛ80Т/К уже сильно удолбаны в любом случае. Вон УЗ сейчас снизила весовую норму из-за износа парка ВЛ80 в основном до 4500-5400 т, по стыкам Суземка и Тополи почти не берут шеститысячники. Даже парность пришлось увеличить по стыкам. На ЮВ ВЛ80к не брали подъемы с составами, пришлось снижать весовую норму. Машинисты давно жаловались:
"Кроме того, техническое состояние машин, приходящих с Северо-Кавказской железной дороги (ВЛ80к), по словам машиниста-инструктора, объективно ведёт к нарушениям управления локомотивом (боксование), из-за которых наказывают машинистов." http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1319262 +3
Владик
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> СпЕрмаки строят, куча людей даже не имеющих к постройке никакого отношения имеют с постройки каждого электровоза приличную сумму, чем больше их построят, тем больше поимеют денег. Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80. Раньше было лучше, сейчас всё плохо. Такая у тебя позиция? :) Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное. +4
Губин Александр
Цитата (BLOG, 20.07.2018):
> Быстро. У них планы замаячили что аж до конца года полностью перевести на Ермаки тот участок, а ВЛ80Т/С все раскидать. На следующий год запланированы еще большие закупки, возможно, даже увидим в ТЧЭ центра ЕТР. 0
BLOG
Когда только только переводили на КПД бригады жаловались - да лучше ленты ничего нет, да этот модуль фигзнает что там пишет, да вруг косяк какой и всё, да вдруг не туда нажмёшь, не то введёшь. Впрочем от лент отвыкли очень быстро. И сейчас если попадёт кошмар в виде 3СЛ... Да это ленту вставлять, да писцы крутить, да нафик оно надо. А пальчики нежные какие стали. Пару раз барабан крутнул, ой болит уже.
Ситуация повторилась. Да нафик эта электроника, то ли дело на ВЛ80, простота! Надёжность! Заклинил и поехал! А тут.. Чо случись и всё... На данный же момент бригады ооооочень не хотят ехать на ВЛ80 : ) К хорошему привыкли : ) Единсвенное пожалуй что беспокоит это отопление в кабинах. В мороз реально холодно. Ну и камень в огород бригадам. Лестницу (трап) срезают сразу. Куда? Детям качели сделаю, а пока пусть в гараже лежит. Блин, ты получаешь в Малошуйке машинистом 100-130 тысяч на руки, тебе качели не купить!?!? Вверху люк прожектора открывается, там карабинчик стоит. Маааленький такой. Стырили почти все. Цена карабина - 6 рублей. Продолжать могу долго. Но к нам видимо уже приедут новые "не новые" электроаозы. +9
Плотников П
Цитата (Владик, 20.07.2018):
> > Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное. Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. –4
Анатолий Нагорнов
Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"
Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? +6
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?" Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. > > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом. Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом. +3
Донской
Цитата (BLOG, 20.07.2018):
> Маааленький такой. Саня, какой карабинчик, ты о чем? Когда по Шарье, принимая машину, ветоши не найти на электровозе)) +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". То есть индивидуальное улучшение условий труда, которое производится на месте, а не на заводе теперь так зовётся? Я запишу... > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Нормальный электровоз, это современный электровоз. Это могут быть два совершенно разных понятия, также как воспринятие их весьма индивидуально +2
Fibroton
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Нормальный электровоз До тех пор, пока там туалет открыт. +2
Полесские Забулдоны
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Нормальный электровоз, это Кстати, а назовите-ка электровоз в котором имеется все, что вы выше перечислили. +2
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> То есть индивидуальное улучшение условий труда, которое производится на месте, а не на заводе теперь так зовётся? Я запишу... Ну с этим сложно поспорить, если нет других вариантов то конечно приходится, но в целом все равно это колхоз. Мой комментарий касался качелей из веревочных лестниц, вырезания коврового покрытия для пыжей, и прочего. > Это могут быть два совершенно разных понятия, также как воспринятие их весьма индивидуально Конечно могут, но я написал как я это вижу. –3
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > > Нормальный электровоз, это > > Кстати, а назовите-ка электровоз в котором имеется все, что вы выше перечислили. Из нашего близко приблизился ЭП20, из не нашего все это есть в bombardier серии traxx. И практически идеальная шумоизоляция, когда в кабине почти полная тишина, даже при проезде стрелочных переводов, а слышно только звук воздух в пневмоподвесе кресла, и двух-зонных климат-контроль и прочее и прочее. Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? –1
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому Встречный вопрос, нахера "хорошо и уютно" там, где проводишь /условно говоря/ не более 12 часов в сутки? –1
Анатолий Нагорнов
Серьёзно? Я себе удобно сделал там, где 8 часов в сутки провожу и доволен - всё заточил под себя. Правда там всё же какая-никакая закреплёнка
+2
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. +1
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > > почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому > > Встречный вопрос, нахера "хорошо и уютно" там, где проводишь /условно говоря/ не более 12 часов в сутки? Артур ну от тебя я такого не ожидал! Ты ыидимо ни когда не ездил зимой когда за бортом -30, а в кабине -40 по 3-4 часа за рулём. Когда дует ещё из всех щелей. Можно повторить такое и на машине открыв форточки по диагонали. +1
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. Саш ну не несите... Пассажиров желающих ездить на вдое меньшем расстоянии от столицы до Питера за 20-25 тыс.руб каждый день находится в поезде Гранд Экспресс как раз по 500 и более человек, но почему-то их как возить дерьмо в виде ЧС2Т или ЭП2К так и возит и ни чего от этого не меняется. А кто заставляет эту жд перевозить низкодоходные грузы - вы скажите президент и т.д. - пусть отказываются от низкодоходных грузов также как и от нерентабельных пассажирских перевозок, а уноль и зерно пусть на фурах возят. Это же всё таки акционерное общество теперь а не МПС - что хотят, то и творят! 0
Ammendorf
"Дует изо всех щелей" - это насущная необходимость. А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом".
+3
Анатолий Нагорнов
Тебе жалко что ли? Им уютно, работать приятнее. Да и разнообразие на фоне общей монотонности, сразу машина узнаваема. Откуда такая тяга загонять всех в сток?
+2
Railway Dreamer
Как помощник машиниста депо ТЧ-5 Кандалакша хочу сказать, что качество сборки этих машин просто отвратительное. Да, по тяговым характеристикам они неплохи. Но собраны просто ужасно. Ничего не отлажено. К примеру не так давно делал вторую поездку с появления машины в депо. Электровоз 3ЭС5К-887. Третья секция - при запуске хлопнул изолятор ГВ. Кое как доволокли на двух с Оленегорска тяжелый поезд. Электровоз 2ЭС5К-318, первая поездка - запустился с 10-го раза. Не отключается компрессор. Реле давления не работает. Машинист всю дорогу щёлкал кнопку компрессора. Дело не приятное. НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты! А про Малашуйку верно сказали. Они как дикари, тыряи всё. Прищепки со столов, стулья ТЧМИ, плитки, которые стоят не больше 300 рублей, верёвки спасательные. Да что там говорить, даже магнитики с дверок снимают! Позорище!
+7
Ваня 543
Вот ещё один пример от человека с эксплуатации и подтверждение того что в целом продукция НЭВЗа дерьмо полное, и собрать это дерьмо нормально не могут...
0
maxxxcab
Ничего ничего, сейчас придет лион, киданет кучу ссылок на гудок, ютуб и топики на ФГП и мы все обязательно убедимся в обратном.
+1
Fibroton
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку они по факту не настраивают их, штампуют же пачками лишь бы в срок управиться +1
Губин Александр
Цитата (Railway Dreamer, 20.07.2018):
> НЭВЗ - научитесь наконец нормально делать наладку оборудования и хотя бы до конца закручивать все болты! Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД. НЭВЗ ее делать не должен, у них предусмотрены только стендовые испытания и 50 км обкатка на круге. Если есть вина завода в чем-либо, то гарантийный электровоз отставляется от эксплуатации и составляется рекламация, в остальных случаях ищите причины в депо обслуживания. –2
saxa
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> А я больше имел ввиду всякий реальный колхоз типа шторок да наркоманских раскрасочек которые очень любили устраивать отдельные локомотивные бригады, называя это "уютом". Лучше с газетами на форточке, чем со шторками? +2
Pahann4
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД 2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов +1
M.Ivanov
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018):
> Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки... Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством. +3
Dreamcatcher
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Он будет соответствующий, когда у этой компании первичная цель будет не зарабатывание денег. По всей стране куча дармоедов сидит в управлении дорог, получает огромные деньги, вообще непонятно за что, а им видите ли зерно и людей невыгодно возить=)) +1
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018):
> > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег? 0
kotttt170
Цитата (Владик, 20.07.2018):
> Бригады с Кандалакши довольны электровозами, а это главное. Довольны, но не всем) Тем не менее, надо быть конченым дураком чтобы не уехать на Ермаке) Машинисты говорят что он в чём-то проще чем ВЛ80 +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 21.07.2018):
> Цитата (Губин Александр, 20.07.2018): > > > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. > > Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег? Какой там, у РЖД гайка стоит как кондиционер, представь какую они цену на кондей запилят... 0
Марс_102
Зато Синары 2ЭС6 нормальные, тьфу-тьфу, у нас бригады не жалуются, единственное, что разворовали там всё быстро)
–1
Губин Александр
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018):
> Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством. Для этого обучены в СЛД сервисные инженеры. Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов. Цитата (Pahann4, 21.07.2018): > 2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов</div> Новые серии для депо действительно запускают представители с завода, но 2 и 3ЭС5к поставляются в Кандалакшу уже второй год и новыми для них не являются. Сейчас по КЖЦ представители депо обучаются в инжиниринговом центре НЭВЗ и при поточных поставках сами осуществляют наладку и ТО-5в. В лучшем случае под присмотром представителя завода. Это правило не касается только ЭП20. 0
Neisbeznost
обьясните кто в курсе почему в кандалакшу передают 3ЭС5к, и они успешно ездят, каждый день вижу в петрозаводске, но до этих тройничков ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда.
0
kazak-10-ru
Цитата (Neisbeznost, 07.08.2018):
> ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда Ездили много раз видел в Петрозаводске 0
t-mass
>Вон УЗ сейчас снизила весовую
>норму из-за износа парка ВЛ80 в >основном до 4500-5400 т, по стыкам >Суземка и Тополи почти не берут >шеститысячники Потому что идёт порожняк. УЗ берет 6300 с Брянска 0
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> ...Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80. Ваня, так ты ж прочти что ниже пишет наша говорящая голова, что электровоз-де, лучший в своём роде, у него пробег между ТО аж 240 часов. Эка, невидаль! Дадим стране угля! Мелкого, но дохрена - это как раз про НЭВЗ :) Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018): > Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством. Миш, а ты разве считаешь что бракодельно-рукожопный завод в городке Новочеркасск, может что-либо делать нормально? Конечно, наша говорящая голова напишет что > ...Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов Но при этом факт того что с завода продукция идёт с недоделками и уже в депо поступления с этим возятся, ему конечно же неведомо. P.s. Ну и куда же без моих любимых сравнений со Шкодой. Можно ещё венгерские Икарусы вспомнить или те же венгерские Д1. Но, я в курсе именно по чехословацким машинам. Когда-то давным-давно, когда деревья были зеленее, небо голубее и вода вкуснее, поступали в СССР из Чехословакии, электровозы ЧС2. Много их поступало, всего 944 штуки с 1961 по 1972 год. И как-то сервисная группа всего лишь помогала в запуске с 1961 по 1963 конечно же обучали, а если и бывали "стояки" по запуску, то они быстро устранялись. К - качество! :) То же и с ЧС4 в Киеве и Кирове, то же и с ЧС2Т/ЧС6/ЧС200 в Ленинграде, то же и с ЧС7 в Челябинске, Москве, а затем и в Харькове. Наверное и тут качество играет роль большую, поди :) +1
M.Ivanov
При нормальной организации производства - вполне может! Плюс грамотная приёмка со стороны заказчика. Приёмщика РЖД тихо ненавидел весь Торжокский вагоностроительный завод. Въедливый, занудный дед. Но электропоезда уходили с завода своим ходом и по прибытии принимались в эксплуатацию.
+2
Дима_Чех
Так и должно быть так. Приёмщики ЦТ МПС на Шкоде и ЧКД-Прага, во времена поставок электровозов и тепловозов из Чехословакии соответственно, также были принципиальными людьми.
Причём играл роль и тот факт, что к импортной технике со стороны Заказчика (МПС СССР) были особые требования, с чем заводы-производители с честью справлялись. А вот у наших, в особенности ТЭВЗ и НЭВЗ, всегда были какие-то проблемы, ощущение что для производителей из стран соцблока были строгие требования, а вот к нашим - и так сойдёт. Но и качество выпускаемой продукции играло значительную роль. Просто сравниваю и исхожу даже из слесарного, поездного опыта, опыта общения с различными людьми за свою жизнь. К примеру, где-то у чехов-словаков нашли в партии мелкие недоработки вроде неподвязанных кондуитов проводов или недокрасили внутри кузова панели - всё, переделать! У поделий же ТЭВЗ & НЭВЗ, непропаянные наконечники кабельные, недокрученные болты на шинах, не полностью закреплённые кабели заземления, висящие "сопли" из проводов к контроллеру/аппаратам, неработоспособные стеклоочистители, отсутствующие вентиляторы кабин, печки и так далее по мелочам (но бывало и по крупным), было в порядке вещей. А сейчас XXI век, а НЭВЗ как был бракоделом - так им и остался. Радует хоть ТЭВЗ "отпал" сам по себе и выпускает полтора электровоза в год или вообще ничего, хотя его поделия середины 2000-ых (ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6) это нечто продолжающее "славные традиции" советских времён :) 0
zd_liski_tche4
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > > Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?" > > Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". > > > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. > > > > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? > > Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом. > Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом. Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается. +1
Плотников П
Цитата (zd_liski_tche4, 25.09.2019):
> Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается. Немцы с Вами не согласятся. В Traxx почти идеальная тишина в кабине. +1
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
|||||||||||||||||
| Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link