RailGallery
Д1-790
Россия, Вологодская область, станция Вологда-I
Russia, Vologda region, Vologda-I station

Автор: Gromov · Мск           Дата: 17 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 06:24 MSK
Просмотров — 643
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.02.2013 18:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Д1-790

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Построен:1982
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ex ДР1А-201 БЗ № 56 (Тутаев)
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность УЖДТ Прикаспийского горно-металлургического комбината
__.1997 — передан в собственность АО «Каскор-ТрансСервис» (г. Актау)
__.2004 — передан в депо Ярославль-Главный как дизель-поезд начальника дороги, обозначен Д1-790

Ремонт:
__.2004 — прошёл ремонт на Даугавпилсском ЛРЗ

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
19.02.2013 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ага, Д1...
+2
19.02.2013 18:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мама дорогая,он чего в металике?
+1
19.02.2013 18:51 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Mehanik75, 19.02.2013):
> Мама дорогая,он чего в металике?

Да, а на крыше гирлянда кондеев.
+1
19.02.2013 18:54 MSK
Ссылка
Mehanik75
Гляди как они о себе заботятся! А фото класс,спасибо.
+1
19.02.2013 19:02 MSK
Ссылка
Gromov
Осенью, в ТЧ-1 залезал в эту машину - чистота идеальная. Даже в машинном отделении можно в белой рубашке ходить и не боятся испачкаться.
+1
19.02.2013 20:52 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Вообще интересный ДР1А. Единственный в своем роде с гладкой обшивой машинного отделения. Смотрю уже на КЛУБ переделали, скоростемер сняли.
+2
19.02.2013 20:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А откуда он сюда пришел? С КЛГ?
+1
19.02.2013 21:48 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Он возил рабочих в Казахстане в г. Шевченко(Актау) из города на урановые разработки. Там было 5-6 машин.
+2
20.02.2013 00:43 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Mehanik75, 19.02.2013):
> Мама дорогая,он чего в металике?

Не только.Для внутренней отделки и перепланировки превлекалась сторонняя организация.Один вагон-спальный,с личным кабинетом босса,второй вагон-салон,третий вагон-столовая,душ.В головных вагонах на месте пом.маш. стоит кресло большого босса откуда он созерцает при объездах вверенную ему Сев.ж.д..При необходимости из вагон-салона по радио связи он вызывает проштрафившегося какого-либо малого босса и требует объяснений.Детали грехов подчиненных можно рассмотреть поближе и не вставая с кресла-есть видео камеры.Дизель отгорожен по одному борту сплошной стенкой=получился сквозной изолированный проход.Для отстоя конфеты построили отапливаемый крытый ангар,при этом пожертвовали путями отстоя ман. тепловозов.Кроме этого лимузина у начальника есть АЧ2-такая же звезда.Но и это не все.При объездах это всего лишь рабочая лошадка большого босса,для тех кто поменьше за ним следует специальный поезд с его подчинеными.
+3
20.02.2013 00:50 MSK
Ссылка
Dmitriy
Настоящий номер может быть ДР1А-201.Объменян на два ЧМЭ3,вроде"Э".Четвертый вагон в переделке не использовался,некоторое время загрунтованый и зашпаклеванный стоял в ТЧ-1.Затем порезан.
+1
04.02.2014 12:51 MSK
Ссылка
Fearmaker
Таки да, нету гофр на обшивке дизельного

http://gallery.balticrailpics.net/displa...play_media
https://www.youtube.com/watch?v=P-it-I-K3pM
0
20.09.2015 22:31 MSK
Ссылка
Кинбирг
Матюгальник на него повесили
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.