RailGallery
4ТЭ10С-0005
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Архивное фото завода ВЗОР

Objavio Лебедевский · Okt           Datum: 1984

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 12.04.2022 06:10 MSK
Broj pregleda — 815
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.04.2020 16:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

4ТЭ10С-0005

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:4ТE10С
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16890097/16890105/16880098/16880106
Godina proizvodnje:08.1984
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:Секции АБВ
Секция Г списана, после списания продолжила работать под номером 4ТЭ10С-0001В

Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 07.2012 г.
ТР-3 СЛД-39 Амурское 01.2017 г.

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
09.04.2020 16:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ядерное бухтелло...
+5
09.04.2020 23:57 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Получается в опытном порядке имел с завода электрический привод стеклоочистителей, далее фото с пневматическим нижним, смысл был так заморачиватся?
0
10.04.2020 19:17 MSK
Citiraj označeno
odessa
Маленький ад для перфекциониста, можно ж было третью секцию перевернуть холодильником к четвёртой. Сразу б лучше смотрелось.
+3
10.04.2020 20:13 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?
+2
10.04.2020 21:25 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (BLOG, 10.04.2020):
> Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?>

Точно утверждать не берусь, но там вроде бы была какая-то особенность эл. схемы для совместной работы секций В и Г при работе тепловоза в четырех секциях. Также известно, что когда 4ТЭ10С № 0010 проходил с постройки испытания реостатного тормоза на ЭК ВНИИЖТ и во ВНИКТИ перед отправкой к месту приписки на БАМ, то "таскал" его там с поездом в режиме реостатного торможения как раз 4ТЭ10С № 0005. Две локомотивные бригады депо Тында были там в командировке с этим тепловозом (общий срок которой был почти 3 месяца).
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.