RailGallery
ВЛ8-1162
Абхазия, перегон Цандрыпш — Гагра
Abkhazia, Tsandrypsh — Gagra stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:52 MSK
Просмотров — 1142
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2019 13:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ8-1162

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1965
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
1981 — передан в депо Хашури
1984 — передан в депо Сухум

Информация:
В 2005 г. подменен электровозом ВЛ8-1691

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.06.2019 17:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

Показать комментарии, написанные на TrainPix (78)
29.06.2019 14:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
А в Абхазии тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём? Или это из-за частых тоннелей или неудобного расположения органов управления световыми сигналами - чтобы не тревожить помощника?
0
29.06.2019 16:12 MSK
Ссылка
cgCCCP
Нереально крутое фото!
3 кнопки!
+2
29.06.2019 18:21 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> в Абхазии тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём?

в таких условиях ограниченной видимости из за неухоженности инфраструктуры это всеж лишнее привлечение внимания к приближающемуся поезду..
+4
29.06.2019 19:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?
–18
29.06.2019 20:04 MSK
Ссылка
Халимов
ни чем. в своё время какой то или какие то умники придумали это.
–6
29.06.2019 21:47 MSK
Ссылка
Shummy
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?

Вы так говорите, будто за каждый кВт*час электроэнергии, потраченный на это освещение берут из вашего кармана. Вся Европа ездит даже на авто с включенным ближним светом, и никто не жалуется. Если это спасёт хоть одну чью-то жизнь, то почему бы и нет?
+11
29.06.2019 22:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да потому что это дебилизм. Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.
–8
29.06.2019 22:29 MSK
Ссылка
ВеРТеЛ
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?

Днем так-то увидеть можно, причем аж за 2 км. Ехал бы без фонарей - вряд-ли удалось увидеть (или с трудом). Что уж говорить о человеке с плохим зрением. Даже он сможет увидеть (сужу по себе, т.к. долгое время ходил без контактных линз или очков, пока зрение не опустилось до -3.75) буферные огни, не с первого взгляда, но может.

P.S. Хотя иногда зависит как горят лампочки.
+12
29.06.2019 23:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Shummy, 29.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?
>
> Вы так говорите, будто за каждый кВт*час электроэнергии, потраченный на это освещение берут из вашего кармана. Вся Европа ездит даже на авто с включенным ближним светом, и никто не жалуется. Если это спасёт хоть одну чью-то жизнь, то почему бы и нет?

Вячесла и Артур дали нормальный и адекватный ответ, в отличие от молчаливых минусаторов.
В Европе гей-парады во всю проводят и голые мужики и бабы самых различных возрастов бегают по улице и на велосипедах разъездают толпами, мы тоже будем на это ровняться? Это не расход энергии, за это с кармана брать не будут тоже!
–4
29.06.2019 23:49 MSK
Ссылка
PH-OM
А пассажирские поезда, этим летом, все так же под тепловозной тягой,от Адлера до Сухума???
0
30.06.2019 00:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Фото же есть - что под 2ТЭ116У всё ездит. Ни чего другого не было и вряд-ли появится.
0
30.06.2019 07:59 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ammendorf, 29.06.2019):
> Да потому что это дебилизм. Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.

С "естественным отбором" некоторый перебор, но в общем и целом правдиво.
Единственный вид транспорта, какой целесообразно обозначать так обозначать - электромобиль (хотя для невнимательных и с "бананами" в ушах и это не поможет)... Правда, здесь вообще дрек - каждый ватт на счету...
А обозначение поезда может и не плохо, но для вышеуказанных лиц мало помогает (доступное видео из Интернета (но не для слабонервных) https://www.youtube.com/watch?v=Sx-fMAle8Ac )

А что касается данной фотографии, как-то был фильм, ЕЯНО, от "Нешнл Джиографик" или "Дискавери", о том, как бы стала выглядеть Земля без человека. Ну или "постапокалипстические пейзажи"... Наверное, если бы случился "кризис", для людей остались бы такие электровозы...
0
30.06.2019 07:59 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.

Все эти разговоры про естественный отбор ровно до тех пор, пока трагедия не коснулась лично.

Так для чего всё-таки включают ближний свет и на машинах и на поездах. Дело в том, что большинство рутинных действий человек делает как бы на автомате (например, шёл задумался) и чтобы вывести из этого состояния нужны раздражители - яркий свет, громкий звук, и прочее.

Именно поэтому перед переездом подаётся звуковой сигнал, а техника едет с включёнными фарами. А по поводу послушать музыку в наушниках, то это проблема не только ж/д, но и дорог общего пользования.

Но и с этим нашли способ бороться. Например, на "зебре", через трафарет наносятся надписи типа "Возьми ребёнка за руку", "Вынь наушники из ушей" и т.д. Желающие могут найти видео в сети, как это работает.
+9
30.06.2019 08:15 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Ammendorf, 29.06.2019):
> Да потому что это дебилизм. Если человек идиот и не способен без фонарика увидеть приближающийся поезд/автомобиль/итп, нужное подчеркнуть - не надо вмешиваться в нормальный ход естественного отбора.

Присоединяюсь к каждому слову как говорится
–6
30.06.2019 10:05 MSK
Ссылка
М62-039
Буферные фонари ещё ладно, но включенный прожектор повышает видимость поезда издалека в разы, может ещё звуковые сигналы не подавать, а зачем, раз попал под поезд значит дебил.. всякие ситуации бывают, все ошибаются.. хороший пример это работающие на перегоне путейцы, включенный прожектор это хороший обозначатель для них.
+18
30.06.2019 10:33 MSK
Ссылка
Владик
Полностью согласен с Лёхой.
+8
30.06.2019 10:46 MSK
Ссылка
alexn 5021
Лично я с благодарностью отношусь к тем водителям которые ездят с включённым ближним светом.Мне часто приходится пересекать автомобильную дорогу на велике,с давольно таки интенсивным движением.Автомобиль с включенным светом видно издалека и облегчает определить на каком он расстоянии.
+11
30.06.2019 11:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тоже самое хотел сказать. Но видимо это ппц как сложно кнопку ткнуть...
+11
30.06.2019 12:22 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> Цитата (Shummy, 29.06.2019):
> > Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> > > Простите - а чем приближающийся в дневное время суток поезд с включёнными буферными фонарями отличается от приближающегося поезда с выключенными буферными фонарями?
> >
> > Вы так говорите, будто за каждый кВт*час электроэнергии, потраченный на это освещение берут из вашего кармана. Вся Европа ездит даже на авто с включенным ближним светом, и никто не жалуется. Если это спасёт хоть одну чью-то жизнь, то почему бы и нет?
>
> Вячесла и Артур дали нормальный и адекватный ответ, в отличие от молчаливых минусаторов.
> В Европе гей-парады во всю проводят и голые мужики и бабы самых различных возрастов бегают по улице и на велосипедах разъездают толпами, мы тоже будем на это ровняться? Это не расход энергии, за это с кармана брать не будут тоже!

Как только речь заходит о технике, так Европа выходит на передний план и сравнивать нужно с ними, как только речь идет про технику безопасности, а вы знаете что там еще и гомики в латексе и с резиновыми писюнами на лбу? В Европе минимальное количество погибших в результате преступлений и несчастных случаев, чего нельзя сказать о нашей стране, так что совершенно идиотское сравнение, еще и с двойными стандартами. Давайте тогда не будем писать, что туалетный утенок не пригоден для приема внутрь, а презерватив лучше надевать не на голову. Подавляющее большинство людей не обладают высоким уровнем интеллекта и далеко не каждый обладает реакцией человека-паука, так что если вот эти банальные и в какой то мере наивные вещи, позволяют сохранить человеческие жизни - значит делают их не зря.
+17
30.06.2019 13:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вы как и многие другие видимо не в курсе, что минимальное количество погибших на ж.д. путях в Европе связанно не с тем, что там некоторые ездят с включёнными буферными (а с прожектором включённым нет), а от того, что жизнь всех там проживающих застрахована и по этой причине ни кто под поезд не лезет, так как если он туда попадёт и к его несчастью останется жив, то очень трудно будет безработному инвалиду прокормить себя, так как страховая ему за это ни чего не выплатит. А тут в отсталых странах по мимо того, что страхования жизни нет, так ещё и гудеть, тифонить надо и с габаритными огнями днём ездить. Людей которые спят и мирно отдыхают в округе - зачем будить излишними тифонами?
–14
30.06.2019 13:32 MSK
Ссылка
Zirconvz
Уже сто раз это обсуждали. Ближный (ходовой) свет фар намного улучшает заметность автомобиля, особенно в пасмурную, дождливую погоду, в сумерках, во время яркого солнца.
И не надо глупостей говорить, жалеть ресурс копеечных лампочек.
А что касается естественного отбора, Артур, сходи в Салтыковку на переезд. Там много таких...
+14
30.06.2019 13:38 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> а от того, что жизнь всех там проживающих застрахована

А что это за страховка такая,о которой в первую очередь думаешь переходя дорогу?Чёт я такой не знаю.
+5
30.06.2019 13:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Медицинская страховка или страхование жизни.
–3
30.06.2019 13:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> А что касается естественного отбора, Артур, сходи в Салтыковку на переезд. Там много таких...

Ну переезд предположим давно прикрыт, только напомню, единственное действенное средство от естественного отбора там было - местный синяк торгаш, который фактически хватая за руки оттаскивал черезчур внимательных кандидатов на известную премию. Да-да. А не фонарики.
–1
30.06.2019 14:01 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Медицинская страховка или страхование жизни.

Вы просто не в курсе.Если меня собъёт машина по дороге на работу или с работы и я останусь инвалидом,я буду получать деньги от государства,не зависимо застрахован я или нет.Только мне этого не хочется.Мы были с дочькой на великах и остановились перед автодорогой.Я спросил её, видит ли она разницу если автотранспорт движется со светом или без.Теперь она знает почему я её заставил ездить только с включенным ближним светом.
+13
30.06.2019 14:48 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> Ну переезд предположим давно прикрыт, только напомню

Хорошо. Тогда кривая в Никольском. Новогиреево, Реутово... Даже Кучино, когда шел ремонт подземного перехода. И всегда находилась не одна сотня желающих перебежать по путям.
Ладно, ЖД транспорт в последнее время ограждается заборами, по крайней мере на МСК ЖД. Но авто, которого намного больше стало. А дальше, для особых умников с кучей вопросов, что считать плохой видимостью, проще сразу ввести требования постоянно включенных фар в любое время. А то есть "совы", которые и по ночам готовы ездить с подфарниками, утверждая что им все видно.
Просто небольшой эксперимент, встаньте в 100 м от какой нибудь серой машины и оцените, когда её лучше видно, с включенными фарами или без? А после добавьте сумерки (когда как бы водитель видит), или промозглый моросящий дождь, отвлекающий внимание пешехода. Может, аварии и не будет, но внимательность, все таки, намного увеличивается.
+10
30.06.2019 14:52 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Вы как и многие другие видимо не в курсе, что минимальное количество погибших на ж.д. путях в Европе связанно не с тем, что там некоторые ездят с включёнными буферными (а с прожектором включённым нет), а от того, что жизнь всех там проживающих застрахована и по этой причине ни кто под поезд не лезет, так как если он туда попадёт и к его несчастью останется жив, то очень трудно будет безработному инвалиду прокормить себя, так как страховая ему за это ни чего не выплатит. А тут в отсталых странах по мимо того, что страхования жизни нет, так ещё и гудеть, тифонить надо и с габаритными огнями днём ездить. Людей которые спят и мирно отдыхают в округе - зачем будить излишними тифонами?

Я говорю в целом о тенденции, а не конкретно о проишествиях на железнодорожных путях. В Европе культура отношения к человеческой жизни и ее ценность существенно выше, у нас большинство смотрит на это через призму "та идиоты же, не жалко, естественный отбор" и так далее. Циником быть хорошо, но только смотря на это со стороны. У всех них есть родственники, свои планы на жизнь, ну да есть допустим не слишком разумные молодые люди и девушки, которые например переходят железку в наушниках, но это не значит что они заслуживают смерти за это - если есть какая то возможность лишний раз обратить внимание на то, что это зона повышенной опасности, то пусть лучше она будет, хуже от этого никому не станет.
+8
30.06.2019 15:00 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
когда как бы водитель видит

Вот в этом то и дело.Водитель не подсвечивает себе дорогу,он себя показывает для всех участников движения.Поэтому не могу понять противников включеных фар.Не у всех 100% зрение,об этом тоже надо думать.
+8
30.06.2019 15:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> Просто небольшой эксперимент, встаньте в 100 м от какой нибудь серой машины и оцените, когда её лучше видно, с включенными фарами или без? А после добавьте сумерки (когда как бы водитель видит), или промозглый моросящий дождь, отвлекающий внимание пешехода. Может, аварии и не будет, но внимательность, все таки, намного увеличивается.

В плохих погодных условиях каждый сам себе буратино, а вот в ясный солнечный день. Зачем лупить светом, он мешает и оценить дорожную обстановку, и самая главная засада кроется в погоне за "технологичностью". Сейчас сложно найти машину без блок-фар, и за счет этого самого вечно включенного ближнего, поворотников в 95% случаев просто не видно за счет засвета. В итоге, сейчас чисто с т.з. пешехода, движение превращается в "реалити-шоу угадай маневр".
–3
30.06.2019 16:05 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> он мешает и оценить дорожную обстановку

Он не мешает,поверьте.Только помогает.
+6
30.06.2019 16:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я свое мнение высказал. Возможно оно не совпадает с массовым, но мне лично мешает. Глаза восприимчивы к яркому свету, идеально вижу только в сумерках.
–4
30.06.2019 16:18 MSK
Ссылка
alexn 5021
Ваше право.Это и есть уважение к собеседнику выслушав его мнение.И всё-же,солнце лупит гораздо ярче,а фары только показывают место их расположения.С уважением!
+4
30.06.2019 16:50 MSK
Ссылка
alexn 5021
Только сейчас дошло.Вообще-то хотел похвалить автора за хорошее фото!
+2
30.06.2019 17:27 MSK
Ссылка
Василий Семин
Совершенно правильно решение требовать от транспортных средств ездить с включённым светом и днём. Это касается и ЖД, и автотранспорта.
+9
30.06.2019 17:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Я считаю что ездить в солнечный день со включенным светом бессмысленно. Свет все равно не видно.
–8
30.06.2019 17:47 MSK
Ссылка
alexn 5021
Пётр,Вы не правы,видно.Я просто Вам советую,включайте свет.С вас не убудет,а кому-то поможет.Я только езжа на работу в год наматываю чуть больше 4000 км и я знаю о чём говорю.
+9
30.06.2019 17:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Пётр,Вы не правы,видно.Я просто Вам советую,включайте свет.С вас не убудет,а кому-то поможет.Я только езжа на работу в год наматываю чуть больше 4000 км и я знаю о чём говорю.

Нет, это вы не правы. В солнечный день, свет абсолютно бесполезен. Как раз с меня убудет, и никому не поможет.
Свет имеет смысл в темный пасмурный день, в дождь, туман и так далее.
–11
30.06.2019 17:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То есть разницу зрения мы игнорируем? Ну ладно...
+8
30.06.2019 18:02 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Свет имеет смысл в темный пасмурный день, в дождь, туман и так далее.

Теперь я убедился почему у Вас столько минусов в Ваших комментариях.
+6
30.06.2019 18:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):

> Теперь я убедился почему у Вас столько минусов в Ваших комментариях.

У меня мнение не совпадает с большинством. По этому мне почему-то ставят минусы, думаю что они на что-то влияют. И Вы не смогли привести доказательства, тому что в яркий солнечный день, будет какой-то смысл от него.
–4
30.06.2019 18:35 MSK
Ссылка
alexn 5021
Вам нет,а дочери к счастью да.Она поняла это на живом примере.Просто есть тип людей,которые если на дай бог утонут,всё равно против течения плыть будут.
+6
30.06.2019 18:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Вам нет,а дочери к счастью да.Она поняла это на живом примере.Просто есть тип людей,которые если на дай бог утонут,всё равно против течения плыть будут.

Понимаете в чем дело, я вот сколько смотрю на автомобили ярким солнечным днем, и не вижу смысла от ближнего света. Если автомобиль не смотрит строго прямо на меня, я не могу даже определить, включен ближний свет или нет, или это просто отражение солнца на рефлекторах фар.
Т.е. мне нужно время что бы определить включен ли ближний свет на автомобиле, или нет. Тогда о какой безопасности можно говорить? Если я сначала вижу автомобиль, и не могу толком понять включен ближний свет или нет?

При всем этом, на моем автомобиле установлены ходовые огни дневного света, которые постоянно включены, по этому я не нарушаю закон.
При это в пасмурную погоду, дождь, и при прочих условиях плохой видимости я обязательно включаю ближний свет фар, хотя закон от меня этого не требует, потому что у меня постоянно светят ДХО. Потому что я считаю что это серьезно влияет на безопасность, в отличии от ближнего света в солнечный день.
–3
30.06.2019 19:01 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> ходовые огни дневного света

Этого достаточно.Видно из далека.Я просто желаю Вам безопасного передвижения,честное слово!
+2
30.06.2019 19:13 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> > ходовые огни дневного света
>
> Этого достаточно.Видно из далека.Я просто желаю Вам безопасного передвижения,честное слово!

Нет, их не видно. Толку от них днем никакого. Я Вам тоже желаю безопасного передвижения.
–3
30.06.2019 21:30 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> В плохих погодных условиях каждый сам себе буратино, а вот в ясный солнечный день.


Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Понимаете в чем дело, я вот сколько смотрю на автомобили ярким солнечным днем, и не вижу смысла от ближнего света.

Понимаете в чем беда. Сколько людей - столько мнений. Один будет заявлять, что ночью видит как сова, лучше чем днем. Другой - сумерки считать спустя час после захода Солнца. Для третьего - лампочек жалко или они перегорели. И вот что делать? Потому тут либо жестко - должно быть включено у всех и всегда - ДХО или ближний свет фар, либо начнутся притязания и скандалы, что его не так поняли, и штраф вписан незаконно. С другой стороны, как говорит АлексН, у нас не все человеки-пауки. Не все могут быстро собраться, особенно женщины, дети, старики, плоховидящие; зачастую отвлеченные на себя (игрушки, планшеты, музыку, детей). И пусть будут эти лишние секунды времени за счет горящих огней - включить их не так сложно. Не надо устраивать поле боя, не нужен естественный отбор - это глупо! Это не открытые военные действия, это лишь город, среда для всех, а не только автомобилей.


Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> поворотников в 95% случаев просто не видно за счет засвета.

Артур, это отнюдь не так. Тем более сейчас, когда поворотники светодиодные. Они яркие и контрастные. И не зря они включаются прерывисто и имеют другой цвет.


Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> Возможно оно не совпадает с массовым, но мне лично мешает. Глаза восприимчивы к яркому свету, идеально вижу только в сумерках.

Вы путаете. Как раз в сумерках человек видит плохо, и все серо. Или вы не человек? А вот яркий свет действительно ослепляет, но не надо смотреть на открытое Солнце! Есть козырек, солнечные очки.
Днем же, при той освещенности, даваемой Солнцем в ясный день, включение света для водителя не скажется никак. Мощности несопоставимы.


Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> И Вы не смогли привести доказательства, тому что в яркий солнечный день, будет какой-то смысл от него.

А тут нечего доказывать. Встаньте от машины в 100 м и посмотрите со включенным светом и без, как пешеход. Опять же, машина движется, те может ехать на открытом участке, может нырнуть в тень моста или деревьев. А в солнечный день идет разогретый воздух от дороги, изображение струится. И сами дороги не идеально ровные, с поворотами, подъемами и спусками.

Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Т.е. мне нужно время что бы определить включен ли ближний свет на автомобиле, или нет. Тогда о какой безопасности можно говорить? Если я сначала вижу автомобиль, и не могу толком понять включен ближний свет или нет?
>
А вам и не нужно думать. Видишь машину или свет фар - значит опасность. Отойди, уступи, проверь безопасность. А потом думай.
Еще раз, Петр, просто ради интереса седня днем посмотрел в окно. Машину видно, за 100..200 м, не проблема. Но со включенными фарами видно лучше и дальше, намного контрастнее. И еще. Цветовая температура в течение дня меняется: утро, день, вечер, сумерки, пасмурно. А цветовая температура фар постоянна - 3000К для ламп накаливания или 6000К для светодиодов или ксенона. И это очень хорошо заметно. Здесь речь идет не о том, что б водителю улучшить видимость, а о том, что б сделать транспортное средство заметнее для пешеходов!
+4
30.06.2019 21:33 MSK
Ссылка
odessa
Толку от освещения особого нет. Человек спокойно привыкает к тому что всё едет с включённым светом и уже не реагирует. А для привлечения внимания при подъезде к нерегулируемому переезду достаточно протифонить 2 или 3 раза перед ним. Кто не спрятался ЛБ не виновата.
–4
01.07.2019 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> Тем более сейчас, когда поворотники светодиодные. Они яркие и контрастные.

Не знаю, в каком месте они там яркие и контрастные, пешком хожу каждый день, за рулем бываю порядком реже.

Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> Или вы не человек?

Ни то, ни другое не доказано. Я хорошо вижу в сумерках, пасмурную погоду и т.п., это аксиома. А причины тому выяснять - оно мне надо?
–3
01.07.2019 07:50 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Ammendorf, 01.07.2019):
> Я хорошо вижу в сумерках, пасмурную погоду и т.п., это аксиома

Аксиома - утверждение, принимаемое без доказательств. В данном случае это скорее гипотеза.
+3
01.07.2019 08:11 MSK
Ссылка
Vosskuez
Нужно на локомотивах сделать так же, как на современных машинах - убрать вообще возможность ездить без света, тогда и споры исчезнут.
+2
01.07.2019 08:45 MSK
Ссылка
The Shakhbuzovs
Фото-шедевр!!!
+1
01.07.2019 09:53 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Vosskuez, 01.07.2019):
> тогда и споры исчезнут.

целиком и полностью, Денис.
0
01.07.2019 17:13 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> > Медицинская страховка или страхование жизни.
>
> Вы просто не в курсе.Если меня собъёт машина по дороге на работу или с работы и я останусь инвалидом,я буду получать деньги от государства,не зависимо застрахован я или нет.
Ну ну. В каком государстве живёте? В какой стране? Не смешите мои тапочки!))))
0
02.07.2019 18:52 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> ... тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём?

Парни! Вы уже давно мусолите эту тему, но всё не в той плоскости: вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях! Большинство из вас неоднократно фотографировали на железной дороге и знаете, что свет прожектора днем в прямом участке пути виден очень далеко. Так вот, это очень помогает путейцам, СЦБистам и другим работникам, так как им важно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО знать о приближении поезда для прекращения производства работы и освобождения пути. Все эти расклады, что, мол, нормальный человек и так поезд увидит в данном контексте несостоятелен. Рассказы про имеющихся сигналистов тоже не катят. Просто, поговорите с этими ребятами и услышите только благодарности за включенный прожектор.
Кстати, и для нашего брата, локомотивщика - это тоже подспорье: когда, стоя на боковом пути помощник машиниста пошёл осматривать локомотив (и увлечён этим действом), а по главному пути летит Сапсан - сами понимаете, лучше об этом знать заранее. Включенный прожектор сохраняет жизни - просто, примите это.

P.S.: Вот, чего я в данной ситуации никак не могу понять, так это для чего нужны светоотражающие полосы на ТПС?
+7
02.07.2019 19:07 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях

Я об этом и написал, очень странно что это не понимает железнодорожник, автор первого комментария..
+2
02.07.2019 20:10 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Leha, 02.07.2019):
> очень странно что это не понимает железнодорожник

Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...
+3
02.07.2019 20:36 MSK
Ссылка
alexn 5021
Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.
+1
02.07.2019 22:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша рады тебя слышать! Хорошо, что хоть этим привлекли твоё внимание:)
Когда увидим твои новые (старые фото)?
Так вот, прочтя твой коммент ещё раз отвечу, и приведу пример из жизни и по работе оборудования электровоза ЧС4Т.
За 4 года работы на электровозе я к счастью не отправил на тот свет ни одного человека. От части я это отношу в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ к тому, что ни когда не спал за рулём ни слева ни справа, а во ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ - что никогда не ездил с включённым прожектором и буферными фонарями не то, что днём, а на рассвете и закате тоже, практически ни когда не тифонил и редко свистел.
Дальше просто прошу всех пользователей почитать внимательно: в то же время, 95% бригад депо Ильича работали "как надо" с включённым прожектором, буферными, постоянно тифонили и свистели. Так вот за рассматриваемый период каждой из этих "правильных бригад" на тот свет было отправленно на тот свет от 2-х до 5-6 человек! Мы ездили в одних и тех же графиках на одном и том же участке.
Так вот почему же так?
Я против аргументов приведённых Сашей скажу свои: рассмотрим пожелого человека бабушку или дедушку, который переходит пути. Как известно для человека в таком возрасте свойственна некоторая медлительность, заторможенность действий и как бы "прибывание на некой своей волне". Так вот когда такой человек переходит пути под прямым углом - он просто идёт своей дорогой, с установленной для него скоростью движения, переступает рельсы и думает о своём! В это время навстречу движется поезд. Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути. А если посвистеть - человек СРАЗУ ЖЕ ОТВЛЕЧЁТСЯ от своего привычного передвижения, мигом встанет и начнёт раздумывать - что мне лучше сделать - ускорить шаг или вернуться, начинаюися метания взад, вперёд, тут ещё и коляска может быть с собой - в первую очередь и о ней надо подумать. Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться. Локомотив с приближающимся включённым прожектором (особенно ярким, включённым днём) в первое время вообще может показаться чем-то непонятным, расплывчатым и не быть похожим на поезд. Так как первое впечатление у человека обратившего внимание нв локомотив тифонящий с прожектром - это прожектор, а без прожектора это поезд. Чтобы немного понять и провести аналогию тем пользователям, которые работали в составе локомотивной бригады скажу следующее: многие не раз встречались с выходом лосей на пути, и те "кто в теме" знают, что Лосям свистеть нельзя и светить прожектором тоже - так как это привлекает их внимание и тормозит реакцию. Так вот человек (если он разумный) перед тем как выйти на пути - смотрит в обе стороны. Человек (в возрасте или не разумный), выходящий на пути действует полностью аналгоично Лосю, если ему не тифонят и не светят прожектором - идёт не сбиваясь и не отвлекаясь на звуковые и световые сигналы своей дорогой. Ну и 3-й вариант человек который отвлекается на звуковые и световые сигналы при переходе через железнодорожные пути - он уже Лоссь, так как человек разумный перед переходом путей сперва смотрит в обе стороны.
Как примерно понятно изъясняюсь?
–1
02.07.2019 22:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Чуть не забыл про работу оборудования ЧС4Т: тусклый и яркий свет прожектора прибавляют нагрузку стабилизатору электровоза соответственно в 10 и 13 А, а он и так перегружен всякими КЛУБами и УСАВПП. Зачем испытывать надёжность и так не свежего оборудования?
0
03.07.2019 01:15 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться.

Определённый резон в этом есть, так как я в жизни сталкивался с тем, как человек впадает в ступор или начинает метаться туда-сюда не в состоянии принять решение.

Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути.

И таких случаев множество, когда человек "на своей волне" перебегает дорогу перед проезжающим транспортом. Здесь зависит от того, успеет разминуться или нет. Хотя, если в этот момент отвлечь сигналом, то с очень большой вероятностью что не успеет.

Поэтому подавать сигнал лучше заблаговременно, а не в тот самый момент, тут я согласен.

P.S. Что касается парнокопытных, то это не совсем удачный пример. Так как у них, в отличии от человека, довольно специфическая реакция на яркий свет. Даже существует вид браконьерской охоты, когда фарами в темноте слепят и отстреливают животных, как в тире.
+3
03.07.2019 11:48 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...>
Цитата (alexn 5021, 02.07.2019):
> Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.>

Спасибо за конструктивную критику! Да вот только эти вот диверсанты-"работники" ПЧ однажды едва не похоронили две локомотивные бригады, следовавшие двойной тягой с угольным маршрутом весом 3600 тонн на спуске 14 тыс. в кривой и в глубокой выемке под путепроводом. Головному машинисту на 2М62 при установленной скорости 60 км/ч не было выдано предупреждение "С остановкой у красного, при отсутствии - скорость 15 км/ч" по месту работ со сплошной заменой шпал в вышеуказанном месте перегона. Я следовал второй тягой на ТЭМ2 (еще не было заключения на этом участке) и при отпуске тормозов головным машинистом на скорости 45 км/ч увидел при въезде в кривую перед выемкой (за два пикета до места работ, которого еще не было видно из-за кривой и выемки!) сигналистку, подающую красным флажком сигнал остановки. Головной машинист в это время применил ЭТ. При скорости под 60 км/ч на тормозах влетаем в выемку - и это надо было видеть, как толпа "тупейцев" со скоростью "Феррари" взлетает вверх по откосам выемки (жить-то всем хочется)! Оказалось, что эти горе-работники "расшили" два звена полностью, тепловозы проскакали по ним, как по камням - чудом без схода (если бы был 3ТЭ10М - то писать здесь комментарии уже бы не пришлось).
Примерно такой же случай был несколько лет назад на 4-ом пути станции Лузино, где "тупейцы", не уведомив ДСП и не сделав запись в ДУ-46, без закрытия движения и ограничения скорости до 15 км/ч на время работ "расшили" для смены девять шпал (допустимо не более одной!), сигналиста не выставили, ГГС не слушали. Итог закономерен - по неприему Входной на этот путь принимают четный поезд и происходит сход второй секции электровоза. За две недели до этого случая бригадир этой бригады "тупейцев" проходил обучение на курсах повышения квалификации в тех. школе, где я тогда работал. Но на разборе данного случая у начальника дороги на вопрос о том, как подать сигнал остановки, ПДБ заявил, что его этому не обучили в тех. школе. В итоге начальник тех. школы написал объяснение начальнику дороги на трех листах А4 и получил выговор, а мой коллега преподаватель (который обучал этого тупня ПДБ) - только на одном листе, но в ходе разбора в 40 лет "получил" инфаркт.
И все это - только очень малая известная доля случаев деятельности "тупейцев" в плане того, как не надо работать. По роду работы очень плотно и достаточно долго общался с этой категорией работников ж.д. транспорта - исключений в лучшую сторону обнаружить довелось очень немного.
Так что, уважаемые А.Тимохин и alexn 5021, выражения "Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб", "Нельзя всех под одну гребёнку" - это Ваши сугубо узкие мнения, ни на чем не основанные. Можете оставить их при себе. А я это все (и многие мои коллеги-машинисты) не раз ощутил на своей шкуре в результате подобных действий господов "тупейцев".
+4
03.07.2019 16:38 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.
+1
03.07.2019 18:07 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Виталий ВВ, 03.07.2019):
> Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.>

О да! И чувством ответственности тоже (вместе с "собратьями - тупейцами").
Дважды из-за отсутствия тормозов по вине вагонников - в грузовом и в пассажирском поездах - мог попасть в крушения с тяжелыми последствиями. Но бог миловал - вовремя принял меры.
+3
03.07.2019 19:29 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Можно подумать, что все машинисты и помощники с нимбами над головами. Дураков везде хватает.
+4
04.07.2019 07:53 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Маленький Тушканчик, 03.07.2019):
> Можно подумать, что все машинисты и помощники с нимбами над головами. Дураков везде хватает.>

Не все. Но дураков гораздо меньше, чем в путевом и вагонном и вагонном хозяйствах. Работа потому что такая. И в силу ее специфики отбор в машинисты со времен царя Николая I до сегодняшних дней идет по гораздо более жестким критериям, нежели в монтеры пути и осмотрщики вагонов. А отсев абсолютного большинства дураков в локомотивном хозяйстве происходит еще на стадии помощников. Тех же из них, кто случайно проскочил в машинисты, "уходят" с этой работы разными путями, официальными и не очень - чтобы не допустить больших бед. Сам так делал, работая ТЧМИ и ревизором по безопасности движения. Да и работая преподавателем в тех. школе, имел возможность общаться по полгода с обучающимися на машинистов, делал определенные выводы по "неблагонадежным" кандидатам в будущие машинисты и доводил их до ТЧМИ, руководства депо. Как правило, деповское руководство с преподавателям по этому поводу было солидарно.
+2
04.07.2019 11:21 MSK
Ссылка
Кошакур
Чтобы "минусяторам" было понятно то, что им непонятно, приведу два примера по отдельным обучающимся на машинистов в тех. школе.
Пример первый. Однажды при внезапной проверке общежития в вечернее время начальником тех. школы с комиссией (зав. хоз и преподаватели) в одной из комнат было обнаружено распитие спиртных напитков обучающимися (на машинистов) - старостой группы с одним из согруппников. Оба были отчислены с курсов машинистов и откомандированы обратно в депо, при этом старосту из депо уволили. А за его собутыльника-согруппника (о неспособности к обучению которого и неадекватном поведении в ряде случаев неоднократно докладывалось преподавателями руководству тех. школы) вступились высокопоставленные покровители и его оставили в депо. Через некоторое время руководство депо вновь отправило его к нам в тех. школу на обучение в машинисты с другой группой. С горем пополам он отучился, был отправлен на поездную практику в депо дублером машиниста, но отработал недолго - при явке в очередную поездку оказался "с устатку", который был подтвержден на алкотестере. Из депо этот несостоявшийся машинист был уволен по статье.
Пример второй. В одной из групп обучался на машиниста один перец, который на всех занятиях вместо учебы спал самым натуральным образом. На промежуточных экзаменах после трех с половиной месяцев учебы (экзамены эти были введены для "повышения тонуса" обучающихся по просьбам преподавателей вместе со входным контролем знаний кандидатов на обучение при зачислении в тех. школу) этот сонный "товарисч", естественно, показал нулевые знания. В экзаменационной комиссии оказался его ТЧМИ, который слезно стал умолять поставить этому неучу тройки. Но все три преподавателя-члены комиссии и начальник тех. школы от этого категорически отказались. Тогда ТЧМИ привел последний аргумент - оказалось, что у этой особи мама является торгашкой с крутым бизнесом и, понятное дело, в депо кое-кто имеет из этого выгоду. Но на нас это впечатления не произвело - двойки так остались двойками. На оставшиеся полтора месяца учебы мамой-торгашкой для недоросля был куплен больничный лист и до самых экзаменов на право управления мы его в тех. школе больше не видели. Результат экзаменов был предсказуемым и "оно" вернулось в депо без прав управления. Но история на этом на заканчивается. Его закрепили с машинистом, которому оставалось полгода до пенсии. И он также продолжал спать в поездках всю дорогу, а машинист фактически работал "в одно лицо". И вот однажды, когда это чмо в очередной раз мельком пробежало ходовую электровоза при приемке под поездом на путях, а затем после отправления проспало всю дорогу, при сдаче электровоз был не принят бригадой другого депо - в переднем метельнике оказалась нога, оторватая от человека. Был большой скандал, человека от этой ноги (мертвого, естественно) нашли через несколько суток где-то в Кузбассе. В общем, машинисту нормально до пенсии доработать из-за такого "помощника" не получилось.
Вот теперь вопрос к "минусяторам" - как бы они себя чувствовали, если бы такие горе-работники попали в машинисты и по закону подлости приехали бы им "навстречу" (из которой уже не возвращаются)?
+5
04.07.2019 21:45 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Цитата (Кошакур, 04.07.2019):
> В экзаменационной комиссии оказался его ТЧМИ, который слезно стал умолять

Не понятна логика ТЧМИ - ему самому не хочется спокойно спать по ночам?

> Его закрепили с машинистом, которому оставалось полгода до пенсии.

Раз закрепили - обучи, объясни, а потом требуй выполнения. Не доверяешь - осматривай экипажную часть сам. Не устраивает - откажись от такого помощника. А так - доля вины самого машиниста тоже есть, ИМХО.
+1
06.07.2019 10:11 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Poison Creosotte, 04.07.2019):
> Не понятна логика ТЧМИ - ему самому не хочется спокойно спать по ночам?>

Ему-то хочется. Но иногда ТЧМИ становится заложником ситуации ("давят" вышестоящие за блатных). Поэтому, работая ТЧМИ, старался к себе в колонну блатных не брать, а от имеющихся - избавляться разными путями.

Цитата (Poison Creosotte, 04.07.2019):
> Раз закрепили - обучи, объясни, а потом требуй выполнения. Не доверяешь - осматривай экипажную часть сам. Не устраивает - откажись от такого помощника. А так - доля вины самого машиниста тоже есть, ИМХО.>

Машинист понадеялся на то, что этот "помощник" пришел с курсов машинистов, будучи обученным всему и вся. Экипажную часть локомотива при приемке, на долгих стоянках в пути и при сдаче должен осматривать лично машинист, на коротких стоянках может осматривать помощник под контролем машиниста. Так что доля вины машиниста есть и немалая.
Относительно отказа от помощника - за семнадцать лет работы машинистом отказался от четырех помощников, причем от троих - из-за сна на локомотиве в пути следования. Один из этих троих, работая недолго со с мной на пассажирских, еще и в поездку с собой не брал никакой еды (а поездки были до полутора суток и больше). И денег у него с собой никогда не было. Последней каплей в работе с ним стало то, что в поездке сразу после получения зар. платы на мой вопрос о причине отсутствия еды в дорогу он ответил, что потратил деньги на крутой музыкальный центр и купить продуктов ему было не на что, а немногим позже в дороге он капитально уснул на красный по прибытию на один из разъездов под скрещение. Это была последняя моя с ним поездка.
У четвертого были проблемы по здоровью (нельзя было поднимать груз больше пяти кг), но "сердобольная" мама, работая в ж.д. больнице, "рисовала" ему очередные медкомиссии - работа помощником приносила в тех краях нехилые дивиденды и высоко котировалась на местном рынке труда. На мой вопрос в поездке о том, как мы будем менять автосцепку в случае ее обрыва на перегоне, ответ был такой - ты машинист, если порвал, то сам и меняй. После этой поездки мы расстались. Но ТЧМИ высказал мне претензию - я уже третий машинист, который от этого помощника отказался. На что я ему ответил - зачем брать такого помощника на поездную работу, да еще в пассажирское движение (когда самое ему место - на маневрах). ТЧМИ дал понять, что этого помощника ему "посоветовало" взять в пассажирскую колонну руководство депо.

Попозже, чтобы снизить накал страстей о количестве дураков в разных хозяйствах и степени их ответственности, приведу еще один пример, когда "тупейцы" в очередной раз "утащили в капкан" своих "собратьев" локомотивщиков и вагонников.
+2
06.07.2019 10:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Помогала недавно попался, по переводу из солнечного Дагестана, говорю ему цикл будешь делать (дизель протереть) на что он ответил, тебе надо ты и делай... конечно исключение из правил, но у товарища явно имеются покровители.
+3
06.07.2019 15:46 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (SHOMAS4416, 06.07.2019):
> Помогала недавно попался, по переводу из солнечного Дагестана, говорю ему цикл будешь делать (дизель протереть) на что он ответил, тебе надо ты и делай...>

Когда он нескольким подряд машинистам так скажет (которые от него потом откажутся), то этому помогале надо будет переводиться обратно в солнечный Дагестан. По крайней мере, в нормальном депо такому помогале работы по специальности больше не будет. Ничего не имею против представителей кавказской национальности, у меня были помощники - грузины, азербайджанцы, чеченцы - и ни один из них мне такого не сказал. А покровители, если они были (причем, иногда достаточно высокие - как, например, ушедший не так давно на пенсию вице-президент ОАО "РЖД" с кавказской фамилией, тогда он был начальником дороги и с ним я был знаком лично), ничем им в таком случае не помогли бы. Потому что с первой поездки (смены) ставил помощников, независимо от национальности, в жесткие рамки, все показывал и рассказывал, объяснял их дальнейшие перспективы работы (и "вверх", и "вниз"), давал "порулить" при желании и ТО-1 выполнял вместе с ними. Еще шире был набор национальностей у моих подчиненных, когда стал работать ТЧМИ. За редким исключением, это были добросовестные, исполнительные и порядочные работники. Не все, правда, хорошо владели русским языком, но ПТЭ, конструкцию локомотива и тормоза, как правило, знали на достаточно высоком уровне.

Цитата (Кошакур, 06.07.2019):
> Попозже, чтобы снизить накал страстей о количестве дураков в разных хозяйствах и степени их ответственности, приведу еще один пример, когда "тупейцы" в очередной раз "утащили в капкан" своих "собратьев" локомотивщиков и вагонников.>

Случай это произошел на Зап. - Сиб.ж.д. лет пять назад. Между Инской и Белово есть станция Тогучин, в одной из горловин которой находится переезд. Однажды местные "тупейцы" подумали, что надо на этом переезде сменить по износу резино-кордовое покрытие автмобильрной
+1
07.07.2019 19:52 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Кошакур, 06.07.2019):
> Однажды местные "тупейцы" подумали, что надо на этом переезде сменить по износу резино-кордовое покрытие автмобильрной

А когда ждать продолжение истории то?
0
07.07.2019 21:20 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (odessa, 07.07.2019):
> А когда ждать продолжение истории то?>

Вот оно.
Случай этот произошел на Зап. – Сиб.ж.д. лет пять назад. На участке Инская – Белово есть станция Тогучин, в одной из горловин которой имеется переезд. Ввиду износа части резино-кордового покрытия этого переезда «тупейцы» решили это покрытие поменять на новое. Для такой работы надо заказывать «окно» с закрытием движения поездов и выдачей всем поездам предупреждения «С остановкой у красного, при отсутствии – скорость 25 км/ч». Чтобы особо не заморачиваться с «окном» и избежать воя «красноголовых» (поставив колом поток порожняка на Кузбасс), «тупейцы» решили спланировать в районе этого переезда путевые работы с предупреждением на ограничение скорости 40 км/ч и под это дело заменить РКП на переезде. Сказано-сделано, завезли предварительно к переезду плиты нового РКП, выдали предупреждение, быстренько «подшаманили» путь и через диспетчера ПЧ по ГИД-Урал уточнили поездную ситуацию. За два перегона до Тогучина шла на Кузбасс «сотка» (стовагонный порожняк под уголь, которые все на контроле Москвы), остальные поезда были дальше. «Тупейцы» быстренько размонтировали старую плиту РКП, сняли ее и утащили в сторону, сигналиста перед началом работ не выставили (а переезд находится в кривой). Подтащили новую плиту РКП, пытаются поставить ее на место в колею – а она, собака серая, не лезет (оказалась длиннее). Пытаясь засунуть ее на место всеми правдами и неправдами, «тупейцы» забыли про «сотку».
Машинист «сотки», снизив скорость до 40 км/ч служебным торможением, отпустил тормоза на подъезде к кривой у переезда и к своему ужасу увидел толпу «тупейцев» на переезде, применил ЭТ, подал громкий сигнал тифоном. «Тупейцы», как ужаленные в одно место, бросились врассыпную, но это их «не спасло» - скорость поезда была слишком велика, а расстояние до плиты РКП (которая осталась стоять враскоряку) было слишком мало. В результате – сход электровоза одной тележкой.
А причем же тут вагонники? А вот причем – при контрольной проверке тормозов этой «сотки» у трех вагонов с включенными ВР оказались вывернуты пробки тормозных цилиндров, хотя по справке ВУ-45 на поезд включение тормозов строго в соответствии с «Правилами …». Дальше локомотивщики сделали подробный тормозной расчет – и оказалось, что при ЭТ расчетный тормозной путь этого поезда должен был быть короче на 12 метров (которых при наличии этих пробок в ТЦ не потребовалось бы для остановки поезда перед препятствием). Недаром при изучении этой темы по тормозам до обучающимися и в тех школе, и в ж.д. вузе доводил и довожу до них то, что для машиниста в пути следования важен каждый сантиметр тормозного пути!
С отсутствующими пробками ТЦ все просто – для формирования «сотки» на станции Входная как раз не хватало трех полувагонов, и для ее отправления на графиковую «нитку» недостающие полувагоны «выдернули» с участка ТОР (текущего отцепочного ремонта). А пробки там выкрутили для проведения испытаний тормозов согласно технологии. Ну, когда пошла такая «свадьба», то пробки в ТЦ на ТОР закручивать уже было некогда (какие там пробки, если «сотка» ждет!), а осмотрщики в парке отправления при полном опробовании тормозов, носясь вдоль поезда, как савраски (и торопясь отправить его на «нитку»), на такие «мелочи», по их мнению, как отсутствие пробок в ТЦ, не обратили внимания.
По итогам этого события локомотивную бригаду уволили «за необеспечение бдительности в пути следования и неосторожный подъезд к предупреждению». Дорожного мастера сняли в монтеры пути и уволили бригадира пути. Слесарей участка ТОР, которые не закрутили пробки в ТЦ, отправили в транспортные рабочие (мести мётлами территорию вагонного депо), а на их место в слесаря ТОР определили осмотрщиков вагонов парка отправления станции Входная, которые отправляли эту "сотку" – чтобы учились пробки в ТЦ заворачивать. И это все еще хорошо отделались - если бы кто-то из «тупейцев» погиб, попав под этот поезд, то всем причастным пришлось бы сушить сухари и ожидать «путевки» в места не столь отдаленные.
Но и это еще не конец истории. Года через три после этого случая, уже работая в ж.д. вузе и проводя занятия на курсах повышения квалификации с руководителями ПТО вагонов, привел данный пример, как не надо работать. И тут поднимает руку мастер ПТО вагонов Входная и под смех всей группы рассказывает завершающие подробности данного случая – оказывается, эту «сотку» обрабатывала и отправляла его смена, но он тогда был на больничном. Так в управе Зап.-Сиб.ж.д. дождались его выхода с больничного, вызвали на разборки и сняли в осмотрщики.
Вот такая история о дураках в основных хозяйствах ОАО «РЖД» и их ответственности за свою работу.
+4
08.07.2019 19:15 MSK
Ссылка
odessa
За сим этим просматривается жизненные принципы: на авось, и так сойдёт, раз работает то хай работает и т.п., но у них есть одна маленькая проблема замеченная мною: при превышении их количества на определённую операцию возможны различные по масштабу косяки.
0
09.07.2019 23:06 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> А в Абхазии тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём? Или это из-за частых тоннелей или неудобного расположения органов управления световыми сигналами - чтобы не тревожить помощника?

Локомотив с включенным прожектором и буферными видно дальше, лучше. И он больше бросается в глаза и привлекает к себе внимание. Считаю это не лишним, а правильным! В то же время не наказываю если машинист случайно забыл включить.
Не понимаю, почему эта мелочь, вызывает такой негатив.
+3
09.07.2019 23:13 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Ратибор, 09.07.2019):
> Не понимаю, почему эта мелочь, вызывает такой негатив.

Просто есть такие упёртые,лучшезнающие.
+1
10.07.2019 08:02 MSK
Ссылка
RelaX
Господа, всё просто. Достаточно сесть за руль автомобиля. При обгоне, к примеру, автомобиль без ближнего света не видно. Замечаешь его когда он уже совсем близко.
А вообще в ПДД уже давно внесли обязательный ближний свет, за что огромное спасибо ГИБДД. А за его отсутствие я бы ввёл штрафы.
З.Ы. Почти все новые авто при запуске двигателя автоматически включают ближний свет.
+1
10.07.2019 12:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (RelaX, 10.07.2019):
> А вообще в ПДД уже давно внесли обязательный ближний свет, за что огромное спасибо ГИБДД.

Ближний не обязательный, обязательны ДХО. А если их нет, тогда ближний.

Цитата (RelaX, 10.07.2019):
> З.Ы. Почти все новые авто при запуске двигателя автоматически включают ближний свет.

Опять же, не ближний, а ДХО. ДХО светят ярче габаритов, но всё-таки не так сильно, как ближний.
+1
10.07.2019 12:41 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (odessa, 08.07.2019):
> За сим этим просматривается жизненные принципы: на авось, и так сойдёт, раз работает то хай работает и т.п., но у них есть одна маленькая проблема замеченная мною: при превышении их количества на определённую операцию возможны различные по масштабу косяки.>

Да, замечал такую предельно допустимую "концентрацию дурости". К сожалению, у разных людей она разная. В противном случае можно было бы спрогнозировать риски и минимизировать их последствия. Но пока этого нет. А ж.д. наука занимается чем угодно, только не исследованиями актуальнейшей проблемы гарантированного обеспечения безопасности движения и поисками путей её решения.

По основной теме комментариев - целиком и полностью за включение буферных фонарей и прожектора в движении (они уже не однажды реально спасали человечьи жизни). Здесь можно было бы воспользоваться опытом "заклятых партнеров" и установить на локомотивах проблесковые маячки (как это уже сделано на части ССПС). Заметность и видимость проблесковых маячков (и соответственно, оборудованного ими подвижного состава) гораздо дальше, чем прожекторов и БФ. Но на стоянке их все надо выключать для экономии электроэнергии и ресурса ГУ (ПСН), ВГ и АБ. А то ведь доходило до "событиев" - остановила локомотивная бригада на боковом пути станции грузовой ВЛ10 для пропуска с включенными прожектором и БФ, выключили мотор-вентиляторы, прошло несколько скорых, открыли сигнал. Надо трогаться, но не тут было - слабая АБ еще "подсела" от горящего прожектора за время стоянки, при включении МВ бросок тока зарядки АБ, горит предохранитель и "началось в колхозе утро". Варианты последствий могут быть разными - но у всех есть ОТС из-за задержки поезда по неисправности электровоза, простой поезда по этой причине после открытия сигнала сейчас по "ГИД-Урал" или АСДК элементарно высчитывается до секунды. А "красноголовые" радостно потирают руки - на "проштрафившуюся" локомотивную бригаду запросто можно списать огромную часть своих "косяков" и задержек поездов чуть ли не от Находки до Лужской и от Мурманска с Сургутом до Адлера.
+1
10.07.2019 21:07 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Кошакур, 10.07.2019):
> установить на локомотивах проблесковые маячки

Это куда разумнее прожектора и заметнее. Куда более эффектно и стрёмно смотрится нечто едущие с оранжевой люстрой на крыше. Чем простое пятно белого цвета к которому явно многие за это время привыкли и вообще не обращают внимание. Плюс люстра будет куда экономичнее прожектора.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.