RailGallery
2ЭС5К-464
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:48 MSK
Просмотров — 297
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.05.2019 23:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ЭС5К-464

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11012184/11012192
Построен:25.07.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.

Ремонт:
26.03.2022 г. ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.05.2019 09:09
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
27.05.2019 01:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А что с расцепным рычагом автосцепки? Кривой какой-то.
0
27.05.2019 01:51 MSK
Ссылка
2lowterrain
Здание завода как будто в плесени - выглядит как "заброшка".
0
27.05.2019 01:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Но темпы нынешние едва дотягивают до темпов советских.
+2
27.05.2019 15:05 MSK
Ссылка
Fibroton
Походу морда у нас пластиковая
0
27.05.2019 15:51 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да, полностью кабинный модуль выполнен из стеклопластика. Были даже где-то в сети фотографии сего модуля.
0
27.05.2019 16:55 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Облицовка пластиковая, а несущий каркас таки стальной.

https://trainpix.org/photo/244593/
–1
27.05.2019 17:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да то понятно и так, я о том что на фото https://trainpix.org/photo/247914/ как раз видно что кабинный модуль устанавливается отдельно. Ранее были модули НПП "Рост".
–1
27.05.2019 18:38 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (WinRAR, 27.05.2019):
> Походу морда у нас пластиковая

Холодно зимой работать в этих кабинах.... Даже при включённых печах и калориферах в куртке ездишь...
+3
28.05.2019 07:17 MSK
Ссылка
CrazyWad
Полагаю, пара слоёв теплоизоляции исправили бы эту проблему. Но кому оно надо из руководства - их задача наоборот, удешевить и исключить лишнее...
0
28.05.2019 12:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это культура производства и отношение к брираде конструкторов НЭВЗа. Некоторые из Кандалакши помню радовались поступлению спЕрмаков, про холодные кабины, к сожалению, поняли уже на месте.
0
28.05.2019 12:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 28.05.2019):
> Это культура производства и отношение к брираде конструкторов НЭВЗа.

Я считаю что в НЭВЗ работают русофобы. Там не любят русских людей, хотят что бы им было плохо, что бы они ненавидели свою работу и чаще болели.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.