RailGallery
ЭП20-006
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:48 MSK
Просмотров — 494
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.05.2019 09:48 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-006

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899572
Построен:30.12.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
31.05.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.05.2019 11:19
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
26.05.2019 19:09 MSK
Ссылка
martvigs
Гарантийний?
0
26.05.2019 19:09 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Средний ремонт проходит
+2
26.05.2019 19:23 MSK
Ссылка
nightstranger
эво как его уже успели заюзать :-(
+2
26.05.2019 23:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз должен работать как можно больше и этим приносить прибыль, а не стоять. Тут не то что заюзали, а правильнее сказать конструктора выбрали не лучший материал переднего буферного бруса из стеклопластика, об который постоянно бьются всё что попадётся на пути, поэтому он выглядит таким побитым, покарёжен и подкрашен. Да и электровоз постоянно работает со Стрижами, где скорость достигает до 200 км/час. После наезда на Лося, он как правило вообще не выживает. Отлетают и буквы с цифорками. Но за всё время производства данной серии ни кто даже не удосужился придумать какое либо упрочнение данной конструкции, на последних машинах она скорее даже стала ещё нежнее. В моём понимании - это просто политика НЭВЗа - делаю как могу, уж лучше не могу, да и зачем и так впарим. Перила у входных дверей в 21-м веке так гнуть и не научились, что там про другое говорить...
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.