RailGallery
ЭП20-006
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 25 maja 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 05:48 MSK
Wyświetleń — 486
Original publication date
on TrainPix:
26.05.2019 09:48 MSK
Dokładne informacje

ЭП20-006

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11899572
Wyprodukowano:30.12.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
31.05.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.05.2019 11:19
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:27 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
26.05.2019 19:09 MSK
Link
martvigs
Гарантийний?
0
26.05.2019 19:09 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Средний ремонт проходит
+2
26.05.2019 19:23 MSK
Link
nightstranger
эво как его уже успели заюзать :-(
+2
26.05.2019 23:10 MSK
Link
Ваня 543
Электровоз должен работать как можно больше и этим приносить прибыль, а не стоять. Тут не то что заюзали, а правильнее сказать конструктора выбрали не лучший материал переднего буферного бруса из стеклопластика, об который постоянно бьются всё что попадётся на пути, поэтому он выглядит таким побитым, покарёжен и подкрашен. Да и электровоз постоянно работает со Стрижами, где скорость достигает до 200 км/час. После наезда на Лося, он как правило вообще не выживает. Отлетают и буквы с цифорками. Но за всё время производства данной серии ни кто даже не удосужился придумать какое либо упрочнение данной конструкции, на последних машинах она скорее даже стала ещё нежнее. В моём понимании - это просто политика НЭВЗа - делаю как могу, уж лучше не могу, да и зачем и так впарим. Перила у входных дверей в 21-м веке так гнуть и не научились, что там про другое говорить...
+3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.