RailGallery
ЭП20-006
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 25 svibnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 05:48 MSK
Broj pregleda — 371
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.05.2019 09:48 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-006

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-6 Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899572
Godina proizvodnje:30.12.2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
31.05.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.05.2019 11:19
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:27 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
26.05.2019 19:09 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Гарантийний?
0
26.05.2019 19:09 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Средний ремонт проходит
+2
26.05.2019 19:23 MSK
Citiraj označeno
nightstranger
эво как его уже успели заюзать :-(
+2
26.05.2019 23:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Электровоз должен работать как можно больше и этим приносить прибыль, а не стоять. Тут не то что заюзали, а правильнее сказать конструктора выбрали не лучший материал переднего буферного бруса из стеклопластика, об который постоянно бьются всё что попадётся на пути, поэтому он выглядит таким побитым, покарёжен и подкрашен. Да и электровоз постоянно работает со Стрижами, где скорость достигает до 200 км/час. После наезда на Лося, он как правило вообще не выживает. Отлетают и буквы с цифорками. Но за всё время производства данной серии ни кто даже не удосужился придумать какое либо упрочнение данной конструкции, на последних машинах она скорее даже стала ещё нежнее. В моём понимании - это просто политика НЭВЗа - делаю как могу, уж лучше не могу, да и зачем и так впарим. Перила у входных дверей в 21-м веке так гнуть и не научились, что там про другое говорить...
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.