RailGallery
3ЭС4К-067
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:48 MSK
Просмотров — 323
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.05.2019 21:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС4К-067

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:3ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11121984/11122000/11121992
Построен:06.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.05.2019 09:44
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
26.05.2019 00:53 MSK
Ссылка
aus1988
МСУД НА ДОНЧАКАХ ПОСЛЕДНИХ НОМЕРОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТАК ЖЕ ИЛИ СДЕЛАЛИ КАК НА ЕРМАКАХ 900-Х ВМЕСТЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ТУМБЛЕРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЕКЦИЙ?
–2
26.05.2019 08:16 MSK
Ссылка
АК-63
Зачем Вы капсите?
+2
26.05.2019 20:02 MSK
Ссылка
Каратаев И.С.
У меня аж глаза заболели от первого комментария..
+1
26.05.2019 23:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Отличное фото!
–1
26.05.2019 23:51 MSK
Ссылка
iron-spawn
Вопрос. Кабины для Ермаков и Дончаков унифицированы. Однако в Ермаках лобовая шторка поделена на две отдельные и имеет ручной привод, в то время как на Дончаках шторка одна и имеет электропривод. Почему так? Ещё: на Ермаках боковое окно, которое открывается, имеет довольно внушительную раму из метала, в то время как на Дончаках верхний и нижний механизм открывания бокового окна прикручен напрямую к куску стекла. Зачем так?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.