RailGallery
3ЭС4К-067
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 25 maja 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.04.2022 05:48 MSK
Wyświetleń — 323
Original publication date
on TrainPix:
25.05.2019 21:44 MSK
Dokładne informacje

Ocena

3ЭС4К-067

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:3ES4K "Donchak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11121984/11122000/11121992
Wyprodukowano:06.2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.05.2019 09:44
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:34 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
26.05.2019 00:53 MSK
Link
aus1988
МСУД НА ДОНЧАКАХ ПОСЛЕДНИХ НОМЕРОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТАК ЖЕ ИЛИ СДЕЛАЛИ КАК НА ЕРМАКАХ 900-Х ВМЕСТЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ТУМБЛЕРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЕКЦИЙ?
–2
26.05.2019 08:16 MSK
Link
АК-63
Зачем Вы капсите?
+2
26.05.2019 20:02 MSK
Link
Каратаев И.С.
У меня аж глаза заболели от первого комментария..
+1
26.05.2019 23:08 MSK
Link
Дима_Чех
Отличное фото!
–1
26.05.2019 23:51 MSK
Link
iron-spawn
Вопрос. Кабины для Ермаков и Дончаков унифицированы. Однако в Ермаках лобовая шторка поделена на две отдельные и имеет ручной привод, в то время как на Дончаках шторка одна и имеет электропривод. Почему так? Ещё: на Ермаках боковое окно, которое открывается, имеет довольно внушительную раму из метала, в то время как на Дончаках верхний и нижний механизм открывания бокового окна прикручен напрямую к куску стекла. Зачем так?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.