RailGallery
3ЭС4К-067
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

ავტორი: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: 25 მაისი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 05:48 MSK
ნახვები — 323
Original publication date
on TrainPix:
25.05.2019 21:44 MSK
Detailed information

Voting

3ЭС4К-067

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-21 Volhovstroi
მოდელი:3ES4K "Donchak"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11121984/11122000/11121992
დამზადებულია:06.2019
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:25.05.2019 09:44
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
26.05.2019 00:53 MSK
Link
aus1988
МСУД НА ДОНЧАКАХ ПОСЛЕДНИХ НОМЕРОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТАК ЖЕ ИЛИ СДЕЛАЛИ КАК НА ЕРМАКАХ 900-Х ВМЕСТЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ТУМБЛЕРА ОТКЛЮЧЕНИЯ СЕКЦИЙ?
–2
26.05.2019 08:16 MSK
Link
АК-63
Зачем Вы капсите?
+2
26.05.2019 20:02 MSK
Link
Каратаев И.С.
У меня аж глаза заболели от первого комментария..
+1
26.05.2019 23:08 MSK
Link
Дима_Чех
Отличное фото!
–1
26.05.2019 23:51 MSK
Link
iron-spawn
Вопрос. Кабины для Ермаков и Дончаков унифицированы. Однако в Ермаках лобовая шторка поделена на две отдельные и имеет ручной привод, в то время как на Дончаках шторка одна и имеет электропривод. Почему так? Ещё: на Ермаках боковое окно, которое открывается, имеет довольно внушительную раму из метала, в то время как на Дончаках верхний и нижний механизм открывания бокового окна прикручен напрямую к куску стекла. Зачем так?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.