Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:46 MSK
Просмотров — 340
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 11.05.2019 13:46 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Ростовский МЖТ |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Заводской №: | 3032 |
Построен: | 1930 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки депо Белев
В 1932(?) г. передан в депо Абдулино Самаро-Златоустовской ж. д.
В 1934(?) г. передан в депо Ульяновск
В конце 30-х гг. передан в депо Бугульма
В 1943(?) г. передан в депо Черкассы
В 1945(?) г. передан в депо Батайск
В конце 30-х гг. передан в депо Краснодар
В 1951 г. из депо Белореченск передан в депо депо Тбилиси
В начале 50-х гг. передан в депо Кировобад Азербайджанской ж. д.
В 1986(?) г. отправлен на ремонт в депо Тихорецкая, ремонт не произведен, исключен из инвентаря Азербайджанской ж. д. в 1989 г.
В 1999 г. передан в Ростовский МЖТ, нефтяной, отреставрирован в локомотивном депо Краснодар.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 36. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.12 (Windows) |
Время съёмки: | 09.05.2019 14:46 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|