RailGallery
ВЛ60К-433; ВЛ80К-015
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 9 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:45 MSK
Просмотров — 818
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.05.2019 16:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ60К-433

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Ростовский МЖТ
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11324332
Построен:20.11.1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
20.01.1978 — передан в депо Минеральные Воды
2016 — передан в Ростовский музей железнодорожного транспорта

ВЛ80К-015

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Ростовский МЖТ
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1963
Списан:09.2001
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Испытывался на линии Абакан — Тайшет.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:09.05.2019 13:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
10.05.2019 16:41 MSK
Ссылка
Asabist
Кому уже понадобились окна от электровозов?
смотрю музей совсем обнищал, не красят, все стоит ржавеет..гниет...
+2
10.05.2019 17:29 MSK
Ссылка
Владик
Больше на базу запаса похоже...
+2
10.05.2019 19:01 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Asabist, 10.05.2019):
> смотрю музей совсем обнищал, не красят, все стоит ржавеет..гниет...

Ну я бы не сказал, что там все ржавеет. Есть и довольно свежепокрашенные экспонаты.
+1
11.05.2019 10:12 MSK
Ссылка
ТУ7А-3355
Эти экспонаты ещё не восстановливались, музей в довольно неплохом состоянии,не надо гиперболизировать .
0
11.05.2019 10:17 MSK
Ссылка
Угон Харлеев
Цитата (Asabist, 10.05.2019):
> Кому уже понадобились окна от электровозов?

Думаю, что эти стёкла побили местные недоумки
0
11.05.2019 10:34 MSK
Ссылка
Asabist
У музея нет денег купить у депо несколько б.у окон .....
0
11.05.2019 10:59 MSK
Ссылка
Угон Харлеев
Цитата (Asabist, 11.05.2019):
> У музея нет денег купить у депо несколько б.у окон .....

видимо, вы не знакомы с реалиями. Просто взять и купить - не получится. А оформление документов на официальную закупку - тот ещё гемор.
+2
11.05.2019 11:15 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
На порезке локомотивов можно было бы договориться, там их все равно разбивают.
+1
11.05.2019 11:31 MSK
Ссылка
Угон Харлеев
Цитата (Копылов Н.О., 11.05.2019):
> На порезке локомотивов можно было бы договориться, там их все равно разбивают.

Вопрос. Кто этим будет заниматься? Да и вставить такое стекло, люди, не занимающиеся этим( работники музея), не смогут
0
11.05.2019 11:59 MSK
Ссылка
Халимов
музей на балансе Сев-Кав. ж.д. найдутся те, кто будет заниматься.
0
11.05.2019 12:00 MSK
Ссылка
Asabist
Покрасить лок могут так и окна заменить не такая уже проблема...это не тд менять...
0
11.05.2019 14:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Asabist, 10.05.2019):
> Кому уже понадобились окна от электровозов?
> смотрю музей совсем обнищал, не красят, все стоит ржавеет..гниет...


Цитата (Владик, 10.05.2019):
> Больше на базу запаса похоже...

Как и в Москве, музей ГЭТ https://transphoto.ru/vehicle/82958/
0
11.05.2019 14:40 MSK
Ссылка
Угон Харлеев
Цитата (Халимов, 11.05.2019):
> музей на балансе Сев-Кав. ж.д. найдутся те, кто будет заниматься.

Думаю Крок Вам точнее сможет описать ситуацию. Поинтересуйтесь у него
0
11.05.2019 17:26 MSK
Ссылка
Халимов
я лично знаком с начальником этого музея. доводилось раз даже в гостях побывать. по простому скажу, Нормальный Мужик. если Владимир там при власти до сих пор, значит точно проблема в финансировании.
+3
11.05.2019 21:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Проблема вся в том, что эти музеи сто лет никому не нужны. Музей должен создаваться для того, чтобы его реально посещали и смотрели экспозицию постоянно в течение года. Любая деятельность она так или иначе упрется в коммерцию. На одну грунтовку, обработку антикором, покраску (лучше акрилом), герметизацию, замену резиновых уплотнителей от протечек этих т.н. "бесценных экспонатов" уйдет 30 - 50 млн. в год. Реальную бесценность эти экспонаты приобретут лет через 50 - 70, когда будет совершенно иная эпоха в плане дизайна и конструкторской мысли. Долго это хранить под открытым небом нельзя, надо строить ангар. Ангар - это вообще под миллиард, даже если брать реконструкцию заброшенного депо - полмиллиарда.
Теперь вопрос - каков адресат этого музея, в смысле на кого он ориентирован? Вот есть 10 - 15 любителей ж/д техники в Ростове, еще по 3 - 5 человек в месяц может быть заезжих сильно больших любителей, ну еще можно на день железнодорожника нагнать ж/д ПТУшников и детишек со школ, но выручка от всего этого будет едва отличимая от нуля величина, а затраты на содержание помещений и техники будут охрененные. Создали площадку на Варшавском - туда всё и свозите, а всё, что дублируется или малоценно - на металлолом. В Питере публики много, центр туризма, хотя бы на разумную убыточность выйти можно, будет чем компенсировать выпадающие доходы. В остальных случаях можно сказать одно: нет смысла плодить эти недомузеи непонятно для кого под открытым небом.
–3
11.05.2019 23:04 MSK
Ссылка
Сергей_Н
Цитата (Губин Александр, 11.05.2019):
> Создали площадку на Варшавском - туда всё и свозите, а всё, что дублируется или малоценно - на металлолом. В Питере публики много, центр туризма, хотя бы на разумную убыточность выйти можно, будет чем компенсировать выпадающие доходы. В остальных случаях можно сказать одно: нет смысла плодить эти недомузеи непонятно для кого под открытым небом.

Ну да, не надо рассказывать сказки насчет денег. У РЖД денег как у дурака махорки. На покатушки с паровозами деньги находят.
+4
12.05.2019 07:35 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Губин Александр, 11.05.2019):
> Любая деятельность она так или иначе упрется в коммерцию.

Вообще-то музеи по определению относятся к сфере культуры, которая в целом нигде и никогда прямой прибыли не приносит.

> Реальную бесценность эти экспонаты приобретут лет через 50 - 70

Откуда же они возьмутся через 50-70 лет, если их не сохранить сегодня?

> Создали площадку на Варшавском - туда всё и свозите

Идеальное решение для страны масштабов Лихтенштейна.

> нет смысла плодить эти недомузеи непонятно для кого под открытым небом

Скажите это тем, кто живет на Западе, где подобного рода музеев в целом не на один порядок больше, чем у нас...
+6
12.05.2019 09:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
На 80% согласен с Александром, кроме доводов по Питерскому музею. Безусловно это очень хорошо что такой музей появился, но страна у нас огромная и не все живут в Питере. Создать подобные музеи и довести до аналогичного уровня технику в других музеях по финансовым возможностям РЖД не составит ни какого труда, особенно по финансовой части. Скажу другое - в отличие от той же Германии, где большинство музейной техники действующая, а оставшаяся таковой быть готовится, в России и Украине, как впрочем и в Беларуси любой музей представляет из себя кладбище разворованной техники, из которой реально поднять до рабочего состояния 3-5 экспонатов. Разница лишь в том, что в одном из музеев эта техника только покрашена, а в другом гнилая и выцвевшая. Общество любителей натурных образцов ж.д. техники давно разделилось на общество любителей паровозов и тех кто не с ними. Любители, которые занимаются реставрацией и приведением в рабочее состояние паровозов в упор слышать ни чего не хотят про восстановление электровозов или тепловозов. Те экспонаты, которые участвуют в динамическом показе на ЭКСПО на кольце приезжают раз в 2 года, и только по тому, что их ещё не успели разворовать, остальное время они просто стоят, или тоже уходят в лом, как это случилось с ВЛ80К-252, с ВЛ60К вроде тоже всё....
+1
12.05.2019 19:52 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Губин Александр, 11.05.2019):
> Проблема вся в том, что эти музеи сто лет никому не нужны

Это главная проблема. А все остальное - отмазки. Дома по 1000-5000 м2 нужны, шубки за 2000000$ нужны, коллекции спорткаров нужны... и так до бесконечности. Может корень зла в желании быстро и на халяву иметь вышеперечисленное?
0
12.05.2019 20:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Александр Южный, 12.05.2019):
> Это главная проблема. А все остальное - отмазки. Дома по 1000-5000 м2 нужны, шубки за 2000000$ нужны, коллекции спорткаров нужны... и так до бесконечности. Может корень зла в желании быстро и на халяву иметь вышеперечисленное?

Я давно знал, что на форуме много людей с детской психикой и детским восприятием мира. Главы и менеджмент госкорпораций или АО, где 100% акций принадлежит государству, вообще не получают зарплату, премии и прочие вознаграждения из бюджета этой самой корпорации. Им напрямую платят из бюджета РФ или профильные министерства. При зарплате около 400 млн. руб. в год, он вполне себе может многое позволить. Плюс отсутствие статуса госслужащего ему позволяет заниматься собственным бизнесом.

Цитата (Ваня 543, 12.05.2019):
> Любители, которые занимаются реставрацией и приведением в рабочее состояние паровозов в упор слышать ни чего не хотят про восстановление электровозов или тепловозов.

У электровозов, да и у тепловозов уже много проводки. Это существенно осложняет проблему сохранения в рабочем состоянии, плюс невозможность воссоздания аутентичного электрооборудования.


Цитата (Ваня 543, 12.05.2019):
> Создать подобные музеи и довести до аналогичного уровня технику в других музеях по финансовым возможностям РЖД не составит ни какого труда, особенно по финансовой части.

Доход РЖД за прошлый год - 18 млрд. рублей. И все они уйдут на собственные профильные инвестпроекты. Формально они больше никакие доходы использовать не имеют право. Музей - это нецелевое использование бюджетных средств, которое может одобрить только Минфин.

Цитата (АК-63, 12.05.2019):
> Вообще-то музеи по определению относятся к сфере культуры, которая в целом нигде и никогда прямой прибыли не приносит.

Что-то Минкульт не проявил интереса к ж/д технике.

Цитата (АК-63, 12.05.2019):
> Скажите это тем, кто живет на Западе, где подобного рода музеев в целом не на один порядок больше, чем у нас...

Я рад за запад, но мы находимся в РФ, и я с трудом представляю большой интерес населения к экспозициям железнодорожной техники, пожалуй, за исключением действующих паровозов.

Лучше сделать 1 - 2 нормальных музея в Москве и Питере, чем плодить вот эти площадки отстоя металлолома по всей стране.
–3
12.05.2019 21:40 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Губин Александр, 12.05.2019):
> Лучше сделать 1 - 2 нормальных музея в Москве и Питере, чем плодить вот эти площадки отстоя металлолома по всей стране

Давайте тогда быть последовательными. - Зачем вообще в стране нужны какие бы то ни было музеи? Надо оставить: Третьяковку, Эрмитаж, Петергоф, а все провинциальные воплощения нищебродства оптимизировать немедленно, тем более, в них почти никто и не ходит. То же самое с театрами - в Москве пусть будут: Большой, МХАТ, Таганка; в Питере - Мариинка и БДТ, и достаточно. Про библиотеки я просто молчу, с ними и так все ясно. Как говорится, и далее по списку... Короче все позакрываем, а освободившиеся помещения передадим под стриптиз-бары и публичные дома; люди (если не все, то большинство) это будут только приветствовать... Верно?
+2
12.05.2019 22:47 MSK
Ссылка
Александр Южный
Тут в план проверки попал один из подрядчиков РЖД. Одна фирма выигрывает тендеры, но у директора еще 6 аналогичных фирм, и все участвуют в тендерах. Никто еще не догадался зачем столько фирм? ;-) А эффективный манагер в РЖД, кто решает с кем работать, получает нищенскую з/п в 300 т.р. А еще у него есть семья, у которой есть семейный бизнес, в принципе не связан с РЖД, на первый взгляд, и в штате всего 3 человека, но доход!!! А главный источник дохода - сами понимаете какие фирмы. И когда этот семейный бизнес пытаются включить в плановую проверку, вдруг откуда ни возьмись находится ангел хранитель, который запрещает кошмарить малый бизне, и исключает семейную организацию из всех планов. Надо же какое совпадение. Хорошо хоть подрядчика разрешают оштрафовать по всем фирмам, правда в сумме и 300 т.р. не нашкребается.

А так в целом да, все честно и прозрачно))) Эффективный бизнес.


Относительно недалеко от музея 3 современных микрорайона на 150 000 семей (официально прописанных) и еще столько же не зарегистрированных. Нужна только реклама, и люди в него пойдут. Нормальная ссылка в яндекс афише и аналогичных системах в мыле, ОК, ВК, Инста. Листовки на детских площадках. А еще можно сделать нормальный туалет в музее, чтобы с ребенком не стремно было зайти. А еще мотивировать селфи мамочек папочек с детками и последующей выкладкой в соцсети. И популярность придет. Только необходимо создать условия.

А так, да - эффективным манагерам это не интересно. Надо на музей ставить отдельного манагера, желательно с очень хорошим опытом раскрутки фирмы "с нуля".
+3
17.03.2021 17:24 MSK
Ссылка
iva-savickii
Было-бы финансирование, не было бы и такого внешнего состояния. А начинку ещё в родных депо разворовывают, вот это уже начальство этих воров и должно было решать на месте. А ему по барабану всегда-уже не наше и Бог с ним! Не так разве?
Да...на Западе чтут историю, собирают её по-крупицам, но у них и с финансами получше нашего. Наши богатеи с барского плеча музею не дадут поддержки, они жмоты известные.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.