Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 05:45 MSK
Broj pregleda — 507
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 06.05.2019 16:37 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +4
|
Željeznički prijevoznik: | Sjevernokavkaska željeznica S-Kav |
Depo: | TChE-14 Sal'sk |
Serija vozila: | Su |
Graditelj: | Plant "Red Sormovo" Gorky |
Identifikacijski broj: | 10120699 |
Godina proizvodnje: | 1949 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku U službi |
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58 |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5200 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 6.12 (Windows) |
Date and Time: | 06.05.2019 13:25 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 160 |
Focal Length: | 70 mm |
Equivalent Focal Length: | 105 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|