RailGallery
Су252-20
Россия, Ростовская область, перегон пост 1352 км — Батайск
Russia, Rostov region, 1352 km waypoint — Bataysk stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 6 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:45 MSK
Просмотров — 507
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2019 16:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Су252-20

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:Су
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Горький
Сетевой №:10120699
Построен:1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:06.05.2019 13:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.