RailGallery
ТЭП70БС-323
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
СМЕ 321/323; Испытательная поездка с двухэтажными вагонами

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 17 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:43 MSK
Просмотров — 435
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.04.2019 22:47 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-323

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3697
Сетевой №:15033475
Построен:05.11.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
20.12.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.07.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:17.04.2019 00:16
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
18.04.2019 00:04 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Хороший момент, молодец Игорь)
+3
18.04.2019 00:35 MSK
Ссылка
foboz
Тесты для Крыма?
+1
18.04.2019 07:26 MSK
Ссылка
BORIS129
Цитата (foboz, 18.04.2019):
> Тесты для Крыма?

Не знаю, в Тихорецке направление возможно
–1
18.04.2019 07:26 MSK
Ссылка
Денис82
Что испытываем?
0
18.04.2019 07:30 MSK
Ссылка
teemest
А ТЭП70БС разве по СМЕ могут работать или их дооборудовали?
0
18.04.2019 07:43 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Денис82, 18.04.2019):
> Что испытываем?

Проход 4 пар пассажирских в Крым ориентировочно с июня:
https://vk.com/crimea_zd

Хотя с электрификацией они погорячились - если только в тестовом режиме к октябрю, позавчера выложен тендер на 4,5 млрд. на электрификацию до Багерово. Срок сдачи в эксплуатацию - 1 декабря 2019 года.
+1
18.04.2019 09:07 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (teemest, 18.04.2019):
> А ТЭП70БС разве по СМЕ могут работать или их дооборудовали?

С 316 номера дооборудовали
+1
18.04.2019 10:43 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Губин Александр, 18.04.2019):
> позавчера выложен тендер на 4,5 млрд. на электрификацию до Багерово. Срок сдачи в эксплуатацию - 1 декабря 2019 года.

Зато сколько пафоса было и бравурных заявлений. Не обижайтесь только :)
+2
18.04.2019 17:44 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (foboz, 18.04.2019):
> Тесты для Крыма?

И для Крыма, и в поезде "Янтарь" планируют двухэтажные вагоны поставить (между Вильнюсом и Калиниградом БСом).
0
18.04.2019 18:27 MSK
Ссылка
mashinist23
Сегодня 18.04.2019 СМЕ из ТЭП70БС своим ходом уехали на юг.
0
18.04.2019 19:14 MSK
Ссылка
Денис82
С поездом или резаком?
0
18.04.2019 20:30 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (skorpion494526, 18.04.2019):
> и в поезде "Янтарь" планируют двухэтажные вагоны поставить (между Вильнюсом и Калиниградом БСом).

То есть до Вильнюса из Беларуси он будет ходить под электровозом, а от Вильнюса до Калиниграда под БСами КЖД? Писали ведь, что от Кяны до Вильнюса пассажирские поезда больше не ходят под электровозами БЧ. Вновь будут ходить?
0
18.04.2019 23:20 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Sashok00, 18.04.2019):
> Писали ведь, что от Кяны до Вильнюса пассажирские поезда больше не ходят под электровозами БЧ. Вновь будут ходить?

А под чем тогда они ходят? У Литвы своих электровозов нет.
0
18.04.2019 23:28 MSK
Ссылка
Sashok00
Под Литовскими БСами
0
18.04.2019 23:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
У них нет двухпроводки.
0
18.04.2019 23:50 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (mashinist23, 18.04.2019):
> Сегодня 18.04.2019 СМЕ из ТЭП70БС своим ходом уехали на юг.

А зачем СМЕ? Неужели мощности одного БС не хватает?
0
18.04.2019 23:52 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
И точно ли они уехали? Сегодня опять этот состав стоял в этом же месте, правда не видел, что в голове
+1
19.04.2019 00:34 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Paulus, 18.04.2019):
> А зачем СМЕ? Неужели мощности одного БС не хватает?

Для электроснабжения состава считается, что не хватает.
0
19.04.2019 11:06 MSK
Ссылка
Денис82
Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь
+1
19.04.2019 11:08 MSK
Ссылка
A.G.
600 кВт с секции, для 2х этажек малаватабудет - на 7..8 вагонов впритык - они ж и на освещение, и на отопление, и на климатику с 3кВ тянут
0
19.04.2019 11:32 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Денис82, 19.04.2019):
> Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь

Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.
0
19.04.2019 12:58 MSK
Ссылка
alehandro
могу ошибаться, кажется в гуково они вчера стояли. проезжая через мост видел что то похожее. пока на станцию приехал, уже никого не было.
0
19.04.2019 15:34 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Sashok00, 18.04.2019):
> То есть до Вильнюса из Беларуси он будет ходить под электровозом, а от Вильнюса до Калиниграда под БСами КЖД? Писали ведь, что от Кяны до Вильнюса пассажирские поезда больше не ходят под электровозами БЧ. Вновь будут ходить?

В РЖД хотели на ЭП20 до Вильнюса ездить (под управлением белорусской бригадой естественно). У литовских ЖД новое руководство, которое и отказалась от аренды белорусских электровозов на участке Кяна - Вильнюс. Поэтому сейчас и с двухэтажкой на Калининград совсем не ясно...
+1
19.04.2019 17:25 MSK
Ссылка
Денис82
Цитата (Губин Александр, 19.04.2019):
> Цитата (Денис82, 19.04.2019):
> > Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь
>
> Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.

А с чем связано не пойму?
0
19.04.2019 18:48 MSK
Ссылка
ulan3
Цитата (Денис82, 19.04.2019):
>
> А с чем связано не пойму?

Ну как минимум вместимостью на платформе и питанием высоковольтным напряжением
0
19.04.2019 19:28 MSK
Ссылка
Денис82
Цитата (Губин Александр, 19.04.2019):
> Цитата (Денис82, 19.04.2019):
> > Надо тогда вагонов больше цеплять 18-20 двухэтажек, что просто так солярку жечь
>
> Можно не больше 15, на ГХ ОКт - не более 16 вагонов.

А с чем связано не пойму?
0
19.04.2019 19:28 MSK
Ссылка
Денис82
Вместимостью? Хорошая шутка
Питание, а что локомотив уже состав питать не может, я про электровоз. У ЧС8 на 32 вагона питание было рассчитано
0
20.04.2019 06:00 MSK
Ссылка
SMATRON
Если "Янтарь" сделают двухэтажным то придётся запускать туда же ещё что-то с плацкартом ибо одни купешки на направлении это уже не по закону.
0
20.04.2019 22:44 MSK
Ссылка
lord_VL80
На широком угле ТЭПка капец какая длинная) Сначлапоказалось, что это вообще 2ТЭ70 отпидованный)
+2
21.04.2019 10:31 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
А под какой поезд то в Крым идут испытания?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.