RailGallery
ТЭП70БС-321
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
СМЕ 321/323

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 13 travnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 05:41 MSK
Broj pregleda — 434
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.04.2019 18:43 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-321

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-12 Krasnodar
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3685
Identifikacijski broj:15033459
Godina proizvodnje:17.09.2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
12.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
28.08.2022 г. — ТР-3 СЛД-21 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:13.04.2019 11:11
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
14.04.2019 01:55 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Что они возят по СМЕ?
0
14.04.2019 02:20 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Состав, что на заднем плане.
0
14.04.2019 02:34 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Ясно, двухэтажный.
0
14.04.2019 06:37 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Каким назначением поезд?
+3
14.04.2019 19:48 MSK
Citiraj označeno
Халимов
восьмикоды нормально набили. неужели на середине кузова нанести нельзя.
0
14.04.2019 22:41 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (Mehanik75, 14.04.2019):
> Каким назначением поезд?

Зачем поезду 8000 л.с.?
+1
15.04.2019 08:49 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
> Зачем поезду 8000 л.с.?
Один тепловоз питает электричеством поезд, а второй тянет.
0
15.04.2019 11:46 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Красиля Александр, 14.04.2019):
> Цитата (Mehanik75, 14.04.2019):
> > Каким назначением поезд?
>
> Зачем поезду 8000 л.с.?

Мощность обмотки отопления на БСе - 600 кВт. Один вагон - 60 кВт. Получаем, что один БС топит только 10 вагонов.
+1
15.04.2019 14:07 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Что в очередной раз доказывает - сама по себе коцепция двухэтажника без собственной электростанции - дебилизм.
+1
15.04.2019 22:02 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Diesel1672, 15.04.2019):
> Цитата (Красиля Александр, 14.04.2019):
> > Цитата (Mehanik75, 14.04.2019):
> > > Каким назначением поезд?
> >
> > Зачем поезду 8000 л.с.?
>
> Мощность обмотки отопления на БСе - 600 кВт. Один вагон - 60 кВт. Получаем, что один БС топит только 10 вагонов.

Согласно этому надо делать СМЕ их 3-х тепловозов. Слава богу поездов более 20-ти вагонов сейчас практически не бывает.
0
19.04.2019 15:03 MSK
Citiraj označeno
Александр Южный
Цитата (Denzel Washington, 14.04.2019):
> Состав, что на заднем плане.

А куда это они его возят??? Не в Адлер же, конечно...
0
21.04.2022 14:24 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (, 15.04.2019):
> > Зачем поезду 8000 л.с.?
> Один тепловоз питает электричеством поезд, а второй тянет.

Оба и питают электричеством (в параллель)и тянут.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.