RailGallery
ВЛ11-227
Россия, Свердловская область, перегон Сабик — Сарга
Russia, Sverdlovsk region, Sabik — Sarga stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 19 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:40 MSK
Просмотров — 384
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2019 17:20 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ11-227

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-1 Смычка
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12154530/12154548
Построен:01.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:СМЕ 227/217Б
С 2011 — СМЕ 227/217Б
07.2014-08.2018 — консервация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:19.03.2019 14:12
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
02.04.2019 17:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Забавно смотрится переданная секция и на Урале)
+4
13.04.2019 15:35 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Непонятно только одно - зачем создавать отдельный профиль сугубо для одной секции? Давайте тогда на каждую секцию отдельно профиль.
Уж лучше с электропоездами внедрить повагонный учёт, гораздо полезнее будет.
0
13.04.2019 15:54 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
А как быть, если секции в разных депо работают?
+1
13.04.2019 16:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пока обходимся так
0
13.04.2019 16:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Игорь, да просто в профиле указываем и всё. А вот с МВПС я считаю что стоит попробовать внедрить повагонный учёт. Кстати, наши соседи с трейнфото.орг.юа такое уже давно сделали.
0
13.04.2019 17:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто сделали. Так с электровозами ж так же можно, посекционно
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.