RailGallery
ОПЭ1-500
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works
Пульт управления (электровозная секция)

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 24 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:39 MSK
Просмотров — 669
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.03.2019 22:03 MSK
Подробная информация

Оценка

ОПЭ1-500

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ОАО "Стойленский ГОК"
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
04.2019 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:24.03.2019 11:22
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
25.03.2019 23:18 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк
Извиняюсь заранее за невежество - а зачем тяговому агрегату иметь ЭПТ? Неужели думпкары в карьерах оснащены оным? :-О
0
25.03.2019 23:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да поправят меня знающие, но это управление песочницами при экстренном торможении, но вроде контактная голова на КМ 395 должна быть меньше. К примеру, на ВЛ11 подобное.

И как обычно обратил внимание на электромонтаж. 21 век, до сих пор синяя изолента для вязки жгутов, когда есть спираль монтажная.
https://www.iek.ru/products/catalog/izde...ntazhnaya/
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.